Но как бы там ни было, литр в минус из-за масла это 10% и это фантастика
Какое масло лить в Lancer X?
- man213
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:

На ойл-клабе очень высокую оценку дали Лукойлу люкс 5w30. Щелочное высокое, зольность низкая, маленькая сера - добавлен пакет модификаторов. Для наших 4В11 рекомендовано как из разряда не дорогих, но более качественных. Страниц 15-20 назад был пост где как раз приведен ответ уважаемого Вадима, кажется, с рекомендациями масел для наших движков. А так, по большому счёту всё равно какое не паленое лить, главное не переезжать за 7500-8000 км до замены. Сколько людей, как говорится, столько и мнений

- GlocK
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
- Город: Волгоград
- Поблагодарили: 4 раза
- Зодиак:

Хех, вот когда будут результаты отработок, тогда и можно будет обсуждать. А пока всё субъективно - тише-громче-потемнело-посветлело-уходит-прибавляется. Странное дело, знакомые газелисты лукойл юзают когда уже капиталить надо, а когда движок свежий льют импортное. И сто лет им люкс не нужен даже по цене 800р за 4л. А тут, владеем иномаркой, но льём наше
Блинн, бензин то наш отечественный 
Придется искать импортную заправку
Пс: анализы отработок на оил клабе как раз говорит о нормальном качестве масла. Я в свое время с недешевого равенола соскочил на петроканаду (тогда еще по 300р за литр) и меняю его раз в 5 тык. Появится дукойл 0в20 дешевле петроканады, на него соскочу
Придется искать импортную заправку
Пс: анализы отработок на оил клабе как раз говорит о нормальном качестве масла. Я в свое время с недешевого равенола соскочил на петроканаду (тогда еще по 300р за литр) и меняю его раз в 5 тык. Появится дукойл 0в20 дешевле петроканады, на него соскочу
LancerZ
На оил клабе все уже разжевано про 4в.. в частности, с анализами отработок в разных климатических условиях (включая жару) и при разных нагрузках. Так вот на 20ках двигатель не только экономичнее, но и греется меньше, ну и продуктов износа не выше чем на более густых маслах!
Также есть фото правда короллы вроде с пробегом 300 тык на 20ках.
Но самое интересное, что практически все сходятся во мнении, что масло надо просто менять по чаще. Много анализов показывают сметрь масел на пробегах 8тык+-
На оил клабе все уже разжевано про 4в.. в частности, с анализами отработок в разных климатических условиях (включая жару) и при разных нагрузках. Так вот на 20ках двигатель не только экономичнее, но и греется меньше, ну и продуктов износа не выше чем на более густых маслах!
Также есть фото правда короллы вроде с пробегом 300 тык на 20ках.
Но самое интересное, что практически все сходятся во мнении, что масло надо просто менять по чаще. Много анализов показывают сметрь масел на пробегах 8тык+-
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:

Ойл-клуб не является достоверным источником информации, хотя бы потому, что опирается на заведомо ненадежные методы.temba писал(а):LancerZ
На оил клабе все уже разжевано про 4в.. в частности, с анализами отработок в разных климатических условиях (включая жару) и при разных нагрузках. Так вот на 20ках двигатель не только экономичнее, но и греется меньше, ну и продуктов износа не выше чем на более густых маслах!
Также есть фото правда короллы вроде с пробегом 300 тык на 20ках.
Но самое интересное, что практически все сходятся во мнении, что масло надо просто менять по чаще. Много анализов показывают сметрь масел на пробегах 8тык+-
1. Анализы проб масла в дешевых лабораториях имеют большой разброс по измерениям
2. Содержание металлов (до определенных пределов величин) в обработке слабо коррелирует с состоянием мотора, отчасти потому, что пункт 3.
3. Часть веществ имеют не моторное происхождение, например мало кто задумывается и учитывает, что новый заводской масляный фильтр имеет в себе металлы оставшиеся после процесса изготовления.
Я больше чем уверен, что если копнуть глубже, то можно разбить любую их псевдонаучную теорию.
- Николай Шмидт
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2016 11:49 am
- Зодиак:

- Мицубиська
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 9:10 am
- Город: Минеральные Воды
- Зодиак:

Не надо копать глубже. Есть статья, по крайней мере про двигатели серии 4в..., митсубовских представителей на английском языке. Там черным по белому сказано что двигатель разработан именно под 20ки!LancerZ писал(а): Я больше чем уверен, что если копнуть глубже, то можно разбить любую их псевдонаучную теорию.
И не надо ничего разбивать. В старых русских мануалах 20ка разрешалась только для двигателя 4а91, в новых для всех двигателей и любых температур.
Мануалы в части масел корректируют под страну продаж, если нету в стране нормальных масел, вот и пишут те масла которые есть в продаже.
В японских и американских мануалах давно пишут 0-5w20-30 и то больший акцент идет именно на 20ки.
Когда сам переходил на масла 0в20, еще на 9ом лансе в 2010 году, ассортимент 20ок был скудным, по сравнению с настоящим временем.
- Николай Шмидт
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2016 11:49 am
- Зодиак:


