Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Bибрация, гул, стук на 4B11 с мкпп

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
sharkx64
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 12:41 pm
Зодиак: Лев

Bибрация, гул, стук на 4B11 с мкпп

#1 Сообщение sharkx64 » Ср июл 27, 2016 2:02 pm

Всем привет, давно уже читаю форум, но написать причин не находилось.. До сих пор :)

Нужна помощь с САБЖем. Предыстория и проблема:
Я владелец машины Ланцер Х 2.0 мкпп, 2007 года выпуска. Машину покупал б\у на 108000, сейчас ей 133000. Двигатель полный сток, никаких доработок. За весь период, который я на ней ездил, проблем с мотором не было и ничего кроме замены расходников не производилось + замена свечей на Denso была ~ 10000 назад (и то я поменял их только потому, что прикинул, что 130000 это многовато для свечей). Двигатель никогда не троил, а не вибрировал, масла от замены до замены (10000) берет меньше 1-2 мм на щупе. Ездила только на 95 бензине, присадок в масло или в бензин не даю.

Сегодня проблема появилась следующая:
Машина завелась без проблем, прогрелась и поехала. Через 1 км пути заметил, что тяга уменьшилась и появился гул (похожий на тот когда кольцо в сифонит). После остановки заметил, что вибрация была на холостых, на педаль газа машина реагировала вяло: медленно набирала обороты и медленно их сбрасывала. В салоне был неприятный низкочастотный звук. Я заглушил машину, подождал 1 мин и завел снова. Когда заводил, то заметил, что машина вибрировала даже при работе самого стартера, ситуация не зминалась и вибрация и гул осталась. В таком режиме, я и поехал назад домой (2-3км), но об этом дальше.

Статистика:
Расход бензина остался без изменений, 8л \ 100км в городе,
"Джеки чан" не горит, через Torgue пересмотрел все, что можно посмотреть, все в норме
Обороты ХХ не плавают, 750-760

Также заметил интересную особенность, когда набираю ~ 3000об\м на 2-3 передачи и отпускаю педаль газа (чтобы затормозить двигателем), то чувствую сильный толчок и стук с стороны мотора. На сколько я знаю, есть такая особенность в Ланцере, что при торможении мотором ощущаются мягкие, едва заметно толчки, но теперь это больше напоминало, что я выжал и бросил педаль сцепления + стучок в такт толчку с отсека двигателя.

Когда подъезжал домой, заметил, что машина начала работать тише. Я остановился и заметил, что вибрации и гул пропали, мотор работал очень тихо, мне даже показалось, что тише чем было. Я попробовал прокатиться и, действительно, проблема пропала! Как и не было! Звук, вибрации, инерционность двигателя, все в норме. Попробовал разогнать до 120, машинка вела себя очень хорошо, толчки при отпускании пропали.

Прощу помощи, подскажите, в чем может быть проблема? У меня есть несколько вариантов:
- Забитый катализатор. Сложилось такое впечатление, что машина "душилась", также через повышенное давление в выпускном коллекторе, возможно кольцо действительно сифонило. Но почему тогда расход остался тот же, и почему проблема пропала через некоторый период
- Проблемы с топливной системой, или системой подготовки топливно воздушной смеси. Возможно забить топлиний фильтр, или форсунки? Могло ли это привести к вибрациям и гулу? Почему ЭБУ НЕ диагностировал никакой ошибки?
- Некачественный бензин. Хотя я всегда заправляюсь на одной и той же заправке, тем же бензином

Спасибо!
Последний раз редактировалось sharkx64 Ср июл 27, 2016 3:32 pm, всего редактировалось 1 раз.

sharkx64
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 12:41 pm
Зодиак: Лев

#2 Сообщение sharkx64 » Ср июл 27, 2016 2:03 pm

П.С. Прошу прощения, что тема не в разделе о моторах. Я просто новый пользователь и не мог создать там тему. Просьба к модераторам: перенесите тему в раздел "двигатель".

Спасибо!

Вернуться в «Двигатель»