Поменял тормозную жидкость, прокачал тормоза и сцепление. Проблема с плохим включением не ушла....
Но заметил такую закономерность, когда на автомобиле поездишь достаточно долго (минимум минут 40) т.е. когда все прогрето то любая передача включается идеально. Даже после непродолжительного простоя (15-20 минут). После длительной стоянки (ночь) опять плохо включаются, пока не прогреется.
Может дело в масле в коробке? Не может же главный цилиндр на холодную перепускать, а на прогретую работать в идеале.
Жду мнений. Если что какое масло залить? (там по всей вероятности еще родное)
Не включаются передачи при работающем двигателе.
- maket
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 8:14 pm
- Город: Чебаркуль
- Зодиак:
Прочитал тему с самого начала. Все симптомы как в первом сообщении были один в один. Лечится все это заменой сцепления. При замене сцепления обнаружил под плитой корзины кусочки металла. Оказалось выкрошилось из диска сцепления (механизм внутри пружинок). Накладки на диске стерты мало, но диск пришлось менять так как подгорел из-за недовыключения сцепления. Замена корзины сцепления потребовалась из-за того, что плита корзины не отходила при отжатии лепестков. Что и ввело в заблуждение о исправности корзины с начала. Обычно на машинах меняют корзину из-за износа лепестков и не более. А тут плита не отходит. Похоже что из-за нагрева возвратный механизм плиты корзины перестает работать. Из-за чего не выключается сцепление. Вывод такой, что диск сцепления с корзиной слабоватые похоже для нашей машины.