установка багажника Thule в штатные места на лансер Х

Доработка внешнего вида авто. Отчеты и советы по внешнему тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ymka2007
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 3:13 pm

установка багажника Thule в штатные места на лансер Х

#1 Непрочитанное сообщение Ymka2007 » Вт июл 19, 2016 1:27 pm

Всем привет.

У меня авто с 2008 года.
Поняв, что багажник мал, в 2009 году был куплен комплект thule для установки багажника на крышу. В то время еще не было в продаже комплектов для установки в штатные места, поэтому пришлось купить то что было. Поперечны багажника цеплялись за край крышы, что спустя годы сказалось на лакокрасочном покрытии в местах крепежа.
Изображение

Недавно, мне случайно перепал полный комплект аэродинамических дуг и упоров thule от opel astra. Глянув в тех.доки thule, я понял, что для их установки на лансер мне нужно только прикупить упоры в штатные места.
Был заказан комплект упоров Thule kit 3071 - около 3000 рублей.

Потом, оказалось, что лансеры на российский рынок вообще поставляются без специального крепежа на крыше, молдинги крыши без пропилов и без заглушек.
Самое интересное, что информации об установке комплекта thule в штатные места лансера на просторах российского интернета очень мало, катастрофически мало.

Начну с того, что снять молдинг крыши не поломав ни одну клипсу крепления практически не возможно.
Крыша без молдинга:
Изображение
Клипса:
ИзображениеИзображениеИзображение
Для снятия молдинга использовал пластиковые нож из детского пластилина и круглую пластиковую ручку от кисточки, главное что бы пластмасса была гибкой, а не хрупкой. Работы по снятию молдинга, проводил в жаркую погоду, после основательного прогрева крыши.
На картинке видно, что клипса установлена так, что с внешней стороны крыши, просунув пластиковые "съемники" под молдинг, можно отогнуть усики клипсы. Отгибаем усики клипсы, давя "съемником" от края клипсы к ее центру и немного приподнимая и выкручивая сам молдинг.
Изображение
Не спеша, аккуратно и осторожно отстегиваем молдинг от клипс. На одном молдинге 7 клипс. Потом с помощью, того же ножа от пластилина аккуратно снимаем клипсы, просунув нож сверху по центру клипсы между ближней к краю крыши стенкой и элементом крыши.
Я сломал, только одну клипсу.
ссылка в exist - Клипса крепления молдинги крыши 7403A143 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3D50670B&sr=-36 от 93 руб.

Там же были заказаны:
- Кронштейн крепления рейлингов 5290B042 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FCF0 ... Mitsubishi 4 шт. на сумму 1156 руб.
- клипса 440522 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C8C00E14&sr=-36 нужно 8 шт. На самом деле это большая шайба с приделанной к ней гайкой. Заказал 4 шт. на 276 руб. Потом в автозапчастях докупил еще большие шайбы и гайки с пластиковым кольцом внутри по 10 руб за шайбу с гайкой.

Алгоритм снятия потолка крыши описывать не буду, тк полно инфы в разделе шумоизоляция, покажу только картинки:
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Из салона острым предметом намечаем середину отверстия, так что бы получилась дырочка, затем снаружи этим же острым предметом продавливаем металл в сторону салона. Берем сверло 6-ку и просверливаем отверстия, сверлим с внешней стороны крыши. Аккуратно зачищаем отверстия от остатков металла.
Для изоляции от попадания воды я использовал оконный герметик, которым промазывают стекла при изготовлении стеклопакетов. Нанес герметик, вставил крепеж релинга, подождал некоторое время, потом протянул все гайки как положено. Протечек пока не наблюдается.
После закручивания гаек необходимо удалить лишний герметик с внешней стороны крыши, особо обратить внимание на то, что бы остался промежуток между креплением релинга и бортиком внутри желоба, куда монтируется молдинг для того, что бы, попавшая туда, вода могла стекать по желобу и не задерживаться.
Собрал потолок.
В таком состоянии уже можно устанавливать багажник, что и было сделано. Так я катался некоторое время, до тех пор пока не заказал заглушки молдинга.
ссылка в exist:
- левая 7400A157 Заглушка молдинга крыши http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A8806709&sr=-36 2 шт. 1342 руб.
- правая 7400A158 Заглушка рейсинга правая http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A8B06709&sr=-36

Покупка молдинга с вырезанными отверстиями 10000 руб. одна сторона - слишком кучеряво, поэтому пилил все сам.

Сам молдинг - это металлическая упругая пластина, имеющая определенный профиль с наваренными на нее резиново-пластмассовыми краями и верхним слоем.

Взял у соседа дремель - загубил пару свёрел, понял что лучше всего использовать мини диски, аналог болгарочных.
На все мне понадобилось 2,5 диска диаметром 3 см. Один диск был на выброс, его диаметр был около 1,5 см, чего вполне хватало для выпиливания маленьких квадратов.
Рекомендую не стачивать с внутренней стороны молдинга резиновые полоски это поможет заглушкам моднига крепче держаться.

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Проще всего было устанавливать молдинги, правильно вставил клипсы, накинул молдинг и пальчиком защелкнул клипсы на кузове.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Прикинул заглушки молдинга:
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Примерка багажника thule с молдингами:
Изображение Изображение

Ну, и боевой режим:
Изображение Изображение

Установленный в штатные места багажник мне нравится больше, крепится на винты с гайками, в плане безопасности и надежности все очень достойно. За счет резиновых проставок определенного профиля он стоит как родной. Время на установку и демонтаж нужно в разы меньше, чем при установке предыдущего варианта.
Ни капли не пожалел о затраченных усилиях и финансовых средствах.
Доволен как слон.

PS старый вариант буду продавать, кому нужно обращайтесь.
PSS все фото в нормальном качестве https://cloud.mail.ru/public/MV7Q/vzAg1QSiv
"жить хорошо. а ХОРОШО жить еще лучше"

Аватара пользователя
ASPid
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 10:17 am
Город: Челябинск
Зодиак: Рак

#2 Непрочитанное сообщение ASPid » Вт июл 19, 2016 4:01 pm

Спасибо за инструкцию по снятию молдинга, я его и туда и сюда тянул нифига не выходит :(

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#3 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт июл 19, 2016 4:20 pm

Ymka2007
Хороший отчет !

ASPid
Вот ещё про снятие молдинга :

https://youtu.be/bKr4LbAxMSk
Изображение

Аватара пользователя
addda
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 5:49 pm
Зодиак: Телец

#4 Непрочитанное сообщение addda » Вт авг 09, 2016 10:28 am

товарищи по цеху, а скажите, вот если руки из жопы, ну или просто страшно своими руками крышу сверлить есть ли конторы, которые так же красиво сделают или кто промышляет?

очень хочется тоже велик на крыше возить :)

p.s. кстати для эстетов есть штатные молдинги с прорезями 7400A135 и 7400A136, ценник правда по 10к каждый...

p.s.2 что то взвесив ценники за полный комплект, получается не дешевое удовольствие поставить багажник в штатные места... с штатными молдингами ~50к, с саморучными выпилами 30к. проще проклеить пленку под крепления и поставить багажник с упорами под дверь.

Аватара пользователя
Ymka2007
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 3:13 pm

#5 Непрочитанное сообщение Ymka2007 » Вт май 02, 2017 12:21 pm

Dmitrii39
Привет.
Наблюдал я со стороны.
Сам шел 110 с велом на крыше.
Обгоняла меня киа на 140 с двумя велами и прорайдом последним.
Да шевелятся, да качаются. Но стоят и не падают
Так что все ок
"жить хорошо. а ХОРОШО жить еще лучше"

Ответить

Вернуться в «Экстерьер и Внешнее дополнительное оборудование»