Гул CVT после замены масла.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 1:41 pm
- Город: СПБ
- Зодиак:
А у меня печаль своя: начал сопливить радиатор варика.
Вот думаю, что делать:
1. Снять, помыть и запаять старый.
2. Поменять на новый штатный (пока лидируют официалы: по телефону насчитали 17500 с работой )
3. Установить универсальный (тут десятка ) НО!...
"Дед" снова пугает: Чем это заканчивается – все упирается в степень “колхозности установки”, а именно: качество комплектующих (шланги, радиаторы) и качество монтажа. Непродуманный с точки зрения инженерного расчета монтаж приводит к обламыванию и трещинам в радиаторах и трубках, разрыву неправильно подобранных шлангов и т.д. Другими словами: не ставил бы радиатор, машина бы еще ездила и ездила. Самое главное, что толку от этой установки нет никакого, кроме снижения надежности. В движении с нормальными скоростями нагрузка небольшая и штатной системы охлаждения достаточно, а в пробке внешний дополнительный радиатор не обдувается, так как скорость машины очень мала. Достаточно содержать в исправном состоянии штатную систему охлаждения.
Какие есть мысли, ребята?
Вот думаю, что делать:
1. Снять, помыть и запаять старый.
2. Поменять на новый штатный (пока лидируют официалы: по телефону насчитали 17500 с работой )
3. Установить универсальный (тут десятка ) НО!...
"Дед" снова пугает: Чем это заканчивается – все упирается в степень “колхозности установки”, а именно: качество комплектующих (шланги, радиаторы) и качество монтажа. Непродуманный с точки зрения инженерного расчета монтаж приводит к обламыванию и трещинам в радиаторах и трубках, разрыву неправильно подобранных шлангов и т.д. Другими словами: не ставил бы радиатор, машина бы еще ездила и ездила. Самое главное, что толку от этой установки нет никакого, кроме снижения надежности. В движении с нормальными скоростями нагрузка небольшая и штатной системы охлаждения достаточно, а в пробке внешний дополнительный радиатор не обдувается, так как скорость машины очень мала. Достаточно содержать в исправном состоянии штатную систему охлаждения.
Какие есть мысли, ребята?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 8:44 pm
- Зодиак:
- Scooter-15rus
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 5:37 pm
- Зодиак:
kuzmichovkin писал(а):Приветствую. Вот наконец решился на написание своей проблемы на форуме, потому как уже год не могу решить ее... Дело началось с ТО-90 на моем лансе. Ввиду того что это мой первый авто, все ТО проходил по неопытности только у ОД. Ну и тут как "умная Маша" поперся к ним же делать ТО-90. Вобщем произвели:
- замена воздушного фильтра
- замена масляного фильтра двигателя
- замена моторного масла
- замена прокладки корпуса АКПП
- замена прокладки сливной пробки поддона
- замена жидкости вариатора (код MZ320290)
- замена прокладки клапанной крышки
- промывка топливной системы
- очистка дроссельной заслонки
Забираю я значит машинку, мне говорят, что - "все в порядке, стружки на магнитах было по минимуму, только вот задняя лямбда навернулась" и предложили заменить за 4000. Ну я их выслал и поехал... Вот тут и началось! Первое что я заметил, что машина стала "вяло" разгоняться, но дело было в городе, так что особо не испробовал. Потом заметил что при отпускании педальки газа, при накате происходил толчок, как будто сталкиваюсь со встречным воздушным потоком. Это могло происходить как через 2 секунды наката, так и через 10, особенно чувствовалось на скорости 60 и ниже. На тот момент подумал, может явление временное после всех замен и на следующий день ушуршал в командировку. И теперь жалею до сих пор, что сразу не вернулся к этим "спецам" из "Галант-Авто". Соответсвтвенно передвигаясь по трассе у меня просто замирало сердце... Машина стала гудеть при наборе скорости, потеряла всякую динамику и в тех случаях где я привык идти на обгон и т.п. я чуть-ли не правоцировал ДТП, т.к. варик гудел и слабо поддавался разгону. Вобщем вернутся к ОД у меня уже не было возможности, а по приезду назад в СПб уже прошло более месяца. Почитав форумы начал отсекать различные варианты тупизма коробаса. Сперва заменил заднюю лямбду, сбросил OBD2 старую ошибку - не помогло. Затем купил топливный фильтр и потратив несколько минут на FAQ и час на работу, заменил его - не помогло. Затем заменил свечи на какие-то дензовские дорогие... И тут фига се, вроде машинка вернула былую прыть, но радовался не долго и через день опять тупняки. Интернет с головой моей уже кипел, тут я вычитал что лучше при замене жижи заменить фильтр тонкой очисти и сбросить счетчик старения масла, что не сделали ОД. Соответственно своими силами мне этого уже не сделать было и я помчался к другому ОД, где мне все поменяли, сбросили и долили жижи, так как при замене фильтра варика чутка вылилось. В итоге машина опять, как мне показалось, ожила, стала пошустрее и звук варика стал заметно тише. Но опять же радость была не долгой и симптомы начали проявляться снова. Замечал, что может вести себя за день по разному, то тупить и гудеть, то не очень. Тут опять в голову пришел разговор с ОД, когда забирал машину после ТО-90... В голову начало проситься воспоминание, что они якобы поменяли прошивку ЭБУ. Скрестив пальцы поехал в Лабораторию скорости, там мне замерили лямбды и сделали вывод, что катализатор жив и накатили другую прошиву. Выехал я опять же как угорелый, машина рвала с места, педаль чувствовалась упругой под ногой. Но что вы думаете? Да-да-да. Опять помаленьку начал возвращаться гул варика, как будто не хватает чего-то.
Снял небольшое видео сегодня, как мог. У нас тут особо на районе, негде разгоняться, да и шумка у лансера сами знаете какая, так что получилось как-то так
https://www.youtube.com/watch?v=ABRk6pAgj9U
Суть такова, что на драйве ускоряясь, постепенно топлю педаль к полу, не точто медленно, но и не резко в пол, получаю гул варика и вялый набор скорости, как-будто передача зависла, но обороты в пределах 3000. Если немножко приопустить педальку и опять надавливать, то обороты падают и сразу растут, как при переключении передачи и опять набирает скорость, но уже без гула. Что самое интересное, на ручном режиме (лепестках) машина заметно резвее, нет такого гула варика, а только слышно само двигло, но все равно не так как было раньше. Я даже иногда на педаль тормоза не нажимаю чтобы перед камерой, например снизить скорость, я отпускаю загулю, а она сама заметно тормозит двиглом или коробкой, точно не знаю, но такого раньше точно не наблюдалось.
Lancer X 2.0 2009 год с пробегом на данный момент 130000
Ни каких посторонних звуков хруста CVT и т.д. нет! Что посоветуете? Перелопатил кучу тем, вроде что-то похожее есть, но не то...
Явно одно, то что до этого злополучного ТО-90 меня радовала послушная и динамичная машинка, сейчас же мне даже стремно кого-то.
У меня точно такая же проблема, я ее один раз поборол, почему то это связано с уровнем масла в коробке, я стал откачивать шприцом, сделал еще чуть ниже отметки HOT , и в моменте тяга появилась как надо, ускорение в любой момент, потом я сморосил, решил проверить сколько выжимает на трассе, разогнался выше 180 не ехала машина(проблема была в свечах, потом разобрался), я подумал опять не тот уровень и долил и опять тупняки появились, и не могу выставить уже напротяжении недели, при этом у меня с этими тупняками расход повышеный, коробка не так переключает мнимые передачи, она должна "вторую" скорость включить а почему то включает "третью" и газ жмешь и тупняк в районе 3000 и тяги нет которая должна быть, я не знаю , я откачиваю по 10 мл и все равно не могу попасть в уровень,
как я понял температуру масла довести до 80 град невозможно и в тоже время замерить уровень, если по регламенту в отметке ХОТ темепература масла должна быть 80 градусов, то тогда когда мы проверяем масло там наверно градусов 60-55 и соотвественно уровень должен быть чуть ниже отметки хот , наверно где то чуть чуть выше середины второй риски и HOT (там же три риски 1) COLD 2)"середина" 3) HOT) потому что когда уровень масла был в этом месте у меня очень хорошо тянула и не тупила
Причем я не прошивал ничего, мне поменяли масло не снимая поддон, откачивали "вакуумом"
После появились тупняки, я заменил фильтр тонкой очистки масла вариатора ( который под аккумулятором) никаких изменений не произошло
или затор в системе или этот уровень моросит, наверняка у многих такая беда может они не обращают внимания, проблема весомая,
кто что скажет по этому поводу, только не отправляйте в сервиса!!!
Хочу добавить я стал все менять как kuzmichovkin , поменял топливный фильтр не помогло, удалил кат, поставил обманку, ничего не помогало, датчики все чистил, короче менял все подряд
- Николай Шмидт
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2016 11:49 am
- Зодиак:
- Николай Шмидт
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2016 11:49 am
- Зодиак:
У меня похожая симптоматика. Варик периодически тупит (как я заметил, после езды по городским пробкам поутру), разгоняется вяло, при этом гудит, едет с трудом, будто за задницу кто-то держит.
При этом всём если приотпустить слегка педаль газа, и затем нажать - вой пропадает, и машин резвее набирает скорость.
Ключевое слово - периодически. Иной раз, чаще в прохладную погоду, бежит очень бодро и безо всякого намека на нудный гул. Есть звук при этом, но это уже звук мотора
При этом всём если приотпустить слегка педаль газа, и затем нажать - вой пропадает, и машин резвее набирает скорость.
Ключевое слово - периодически. Иной раз, чаще в прохладную погоду, бежит очень бодро и безо всякого намека на нудный гул. Есть звук при этом, но это уже звук мотора
- Scooter-15rus
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 5:37 pm
- Зодиак:
Эту проблему ты не решишь, я не знаю с чем это связано, у меня до замены масла моросило и после моросит, до замены масла ездил с катом, думал в нем причина, моросило так жрало по городу 14,7~ тупняки все дела, потом едешь по городу и вот прям чувствуется в процессе езды раз и машина оживает, я хрен его знает это никакая не механическая поломка это не понятно что то ли компьютер моросит то ли не знаю, машина в итоге оживает, расход 10, я стал короче удалять катализатор думал в нем причина, не помогло, заменил потом масло в коробке на оригинальное, и машина поехала как новая , но стало переключаться не так вот стартуешь и 10-15 км/ч потом перепад момента будто вместо второй скорости третью поставили и это чувствуется, машина в натяг едет, я с этой проблемой отъездил месяца 4-5, меняя фильтра все, включая коробкочный тонкой очистки,топливный,все менялось ничего не помогало, чистил датчики всякие в моторе, кроме расходомера который за фильтром сразу воздушным и лямбды первой, в итоге я стал думать а может не долили или перелили масло, вроде все по уровню, но помню спрашивал в сервисе он откачал 7 литров залил 8 , литр разница все таки, я делал полною замену, он с радиатора тоже откачивал вакуумом, по щупу проверили вроде в хоте,( верхней риске) , в итоге я пошел купил литр масла стал доливать потом откачивать потом опять доливать и короче в каком то моменте лучше потом другая заправка бензином и опять тупняки, при тупняках обороты с неохотой раскручиваются выше 4000-5000 вообще вяло все тяги нет которая должна быть, потом я манипуляциями выставил уровень , выставлял не по щупу, а по тяге, по щупу в тот момент было в хоте, но не могут же каждые 30 грамм масла влиять на тягу, не знаю может совпадения какие то, я выставил и идеально стало жрало 13-12 литров , я катался потом думаю дай проверю сколько набирает, и выше 185 никак не едет, я загрузился и полез опять масло доливать и сбил уровень, и опять тупняки ,потом заменил свечи,и все равно не так, нашел человека в городе с точно такой же машиной, проехал на его машине , у него короче лучше тянет но там бензин был 98 , и звук вариатора был такой вариаторный я не знаю как его описать но вот у них своеобразный звук , и в этом звуке было понятно что масло будто было гуще у него и коробка у него как то схваченнее работает, но вот из за бензина 98 может мне показалось что тянет у него нереально, померил у него уровень масла в коробке у него выше уровня на 5мм примерно, я побежал на радостях залил себе тоже выше уровня, в итоге пропало у меня переключение со второй на первую, перепад момента этого, расход был 13,5 литра ну как надо, но вот трогать ей было трудно , будто насос в коробке не так подает масло, не знаю как описать газ жмешь а ее чуть держит что то, я короче так проездил думая что нормально, и на днях опять откачал и машина порезвее стала на стартах но расход вырос 16 литров, убивает прям 16,5-17 литров, потягался с астрой 1.4 турбо МТ ехали в ровень ну он чуть быстрее на пол корпуса, сделал замеры 10,7 секунд, должна быстрее ехать, ехала 10 ровно, я замерял до этого, тот человек кто был на другом лансере сел в мой тоже проехал разницу не заметил говорит типа я заморачиваюсь, и все равно сейчас выше 185 не набирает, с чем это связано кто может объяснить, и еще я заправил 98 бензин после того как проехал на его лансере и у меня нереально быстро набирать машина стала 120 сходу набирает, но были вибрации сильные по кузову, аж обшивка вибрировала, но это было до замены свечейНиколай Шмидт писал(а):У меня похожая симптоматика. Варик периодически тупит (как я заметил, после езды по городским пробкам поутру), разгоняется вяло, при этом гудит, едет с трудом, будто за задницу кто-то держит.
При этом всём если приотпустить слегка педаль газа, и затем нажать - вой пропадает, и машин резвее набирает скорость.
Ключевое слово - периодически. Иной раз, чаще в прохладную погоду, бежит очень бодро и безо всякого намека на нудный гул. Есть звук при этом, но это уже звук мотора
ошибок никаких нет ни по коробке ни по двигателю, за машиной слежу конректно ,
в итоге сейчас меня беспокоит расход 16 литров, перепад момента будто третья передача вместо второй, и почему не набирает выше 185, а так выставил уровень вроде коробка отзывчиво едет,
тут выбор или я выбираю отзывчивость на малых скоростях но с расходом 16 литров и перепадом момента, или доливаю масло выше уровня и ровный момент расход 13 литров и тупняки коробки , вот даже с этими тупняками на обгон боишься выйти газ жмешь и не едет ревет , обороты не хочет поднимать выше 4000,, и вот резонанс на 2500-3000 будто не так смазываются детали в коробке
- Scooter-15rus
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 5:37 pm
- Зодиак:
Еще хочу добавить кто то интересовался тут на форуме что будет если на нейтралке поднять обороты и резко включить скорость, сегодня случайно я так сделал случайно на газ нажал до включения передачи и мотор раскрутился до 3 тысяч и машина с пробуксовками пошла как на механике, никаких ударов не было по коробке, но я так больше не делал,
бесит что в рычаге переключения коробки нет фиксатора, было один раз по трассе ехал и рукой пассажир снял передачу на нейтралку и потом обратно поставил я , просто я боюсь вдруг так случайно на R перескочит также без коробки можно остаться
бесит что в рычаге переключения коробки нет фиксатора, было один раз по трассе ехал и рукой пассажир снял передачу на нейтралку и потом обратно поставил я , просто я боюсь вдруг так случайно на R перескочит также без коробки можно остаться