В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
SLaT
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 1:45 pm
Зодиак: Водолей

#436 Непрочитанное сообщение SLaT » Сб окт 01, 2016 5:42 pm

Что у Вас прокатывает?

shatik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 5:23 pm
Зодиак: Стрелец

#437 Непрочитанное сообщение shatik » Сб окт 01, 2016 6:15 pm

Давйте забросим шланг.Чтобы тема не зашла в тупик,спрошу и хочется узнать адекватный ответ.На 1,6 такой очевидной проблемы,вроде как нет.Поршни с 1,5 размеры все одинаковые,за исключением,канавок под компрессионные кольца.Так?Есть коды модифицированных колец,только я не знаю на 1,5 или на 1,6 они.Можно ли в 1,5 поставить поршни с коль цами от 1,6?Будет ли увеличено давление на стенки цилиндра и повышен его износ.Сейчас 6 маслосливных отверстий+ добавить ещё 4 такого же диаметра на одинаковом расстоянии,чтобы исключить расбалансировку.Только без стёба,помня,что на другом конце провода тоже люди.Может быть это и есть панацея,ну хотябы оттянет КР на более длительный срок,а не через 50-60 тык.Пусть напишут все кому не лень и волнительно.Я знаю на форуме есть люди с образованием МАДИ и опытом работы в сфере.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#438 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб окт 01, 2016 7:38 pm

С с 4А92,как и с 4А90 абсолютно идентичная ситуация,разница лишь в том,что первый появился позже 4А91 и потому пробеги ещё поменьше пока,а второй стоит на машинах для поездоке с детьми в сад и по магазинам,соответственно пробег ещё меньше.Что значит модифицированные кольца ? Куда добавить отверстия(в какую часть поршня) ? На первом,ремонтируемом мной движке текущий ремонт,а это именно текущий ремонт,а никак не капремонт,был произведён на 300 тык и вплоть до 465 тык масложор не проявился,ну а далее авто был продан,считаю первый опыт удачным,остальные авто бегают поменьше,поэтому выводы делать рано

shatik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 5:23 pm
Зодиак: Стрелец

#439 Непрочитанное сообщение shatik » Сб окт 01, 2016 8:08 pm

Это ответ ММС вжурнале За рулём.кКак они выглядят никто не видел,отчётов не было.Идут с 2014 года.Отверстия под маслосъёмными кольцами,добавить между 1-м и 2-м,2-м и 3-м скаждой стороны.НА Опеле и Короле-это решение проблемы.На этом форуме и на параллельном в других темах есть.Ну,может не так выразился,мне делали:замену колец,регулировка клапанов,промывка клапанной крышки,ГБЦ,поршней,поддона,дефектовка всего и вся,ну и замена сальника и всех прокладок.Но рано-68 тык!

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#440 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб окт 01, 2016 10:37 pm

Ну нормуль такто,это с материалами или только работа ?

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#441 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб окт 01, 2016 10:50 pm

Про журнал За Рулём ничего сказать не могу,но сколько маслос\ъёмных колец я видел,ну не придумать в них ноу хау,разве что сделать их шире и больше соты,но тогда будут терять эластичность свою изза плохого теплоотвода

shatik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 5:23 pm
Зодиак: Стрелец

#442 Непрочитанное сообщение shatik » Вс окт 02, 2016 8:18 am

Работа,материалы и прочие затраты-41 тыр.Если их сделали шире,то и поршни надо менять.Ауди так делало.У них были кольца1,5,а заменили на 2,5 мм,ну и поршеньки. ЗР 07 2015 г-это о нас,сказали доступны для заказов.

wergus
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 8:38 am
Город: Москва

#443 Непрочитанное сообщение wergus » Вт окт 04, 2016 12:20 pm

Лансер 2013 г.в. Пробег 72 тыс. Мотор 1.6 (117 л.с.). Масло оригинал 0W-20. Замена масла по регламенту через 15 тыс. км. Жор масла-половина щупа на 2.5 тыс. км.
Делать раскоксовку?

Аватара пользователя
Дрожь
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:36 pm
Город: Смоленская область
Благодарил (а): 3 раза
Зодиак: Скорпион

#444 Непрочитанное сообщение Дрожь » Вт окт 04, 2016 3:15 pm

alexer1985 ты машину продал что ли? Что купил в замен?

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#445 Непрочитанное сообщение temba » Вт окт 04, 2016 5:18 pm

wergus писал(а):Лансер 2013 г.в. Пробег 72 тыс. Мотор 1.6 (117 л.с.). Масло оригинал 0W-20. Замена масла по регламенту через 15 тыс. км. Жор масла-половина щупа на 2.5 тыс. км.
Делать раскоксовку?
Масло оригинал не выдерживает интервалы в 15тык. Если лить его же, то не более 5 тык, если что покрепче то 7-8тык.
Если при таких интервалах жор пойдет на спад, то так и менять масло, а раскоксовка баловство.

shatik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 5:23 pm
Зодиак: Стрелец

#446 Непрочитанное сообщение shatik » Вт окт 04, 2016 6:46 pm

Оригинальное масло-это NIPPON ,ENEOS.Яповские масла больше 5,5 тык не живут.Масломаньяки на oil-club.ru всякие тесты делают.Очень интересно и познавательно.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#447 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вт окт 04, 2016 9:48 pm

Дрожь писал(а):alexer1985 ты машину продал что ли? Что купил в замен?
Ага,продана,взамен на работе Форестер,а в хозяйстве Амулет,но хочу опять Ларсен или Аут

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#448 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вт окт 04, 2016 9:54 pm

wergus писал(а):Лансер 2013 г.в. Пробег 72 тыс. Мотор 1.6 (117 л.с.). Масло оригинал 0W-20. Замена масла по регламенту через 15 тыс. км. Жор масла-половина щупа на 2.5 тыс. км.
Делать раскоксовку?
Конечно делать,колечки надо почистить,канавки под них и отверстия сливные тоже,заодно зазоры промерьте и отрегулируйте при необходимости и колпачки поменять

wergus
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 8:38 am
Город: Москва

#449 Непрочитанное сообщение wergus » Ср окт 05, 2016 10:32 pm

Предлагаете вскрывать мотор? Может "ШУМА" поможет?

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#450 Непрочитанное сообщение temba » Чт окт 06, 2016 8:01 am

Первое сократить интервалы смены масла до 5-7 тык, а лучше менять по моточасам.
Второе залить 5в20 или 0в20 другого производителя (покрепче масло, оил клаб в помощь)
Третье промониторить после вышеуказанного расход масла, если уменьшиться, то повезло, если останется прежним (ездим дальше если такой расход устраивает ), если жор прогрессирует, то вскрытие однозначно.
Пс: в дополнение скинуть крышку и проверить зазоры кларанов.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»