В чем причина жора масла на двигателе 1,5
Давйте забросим шланг.Чтобы тема не зашла в тупик,спрошу и хочется узнать адекватный ответ.На 1,6 такой очевидной проблемы,вроде как нет.Поршни с 1,5 размеры все одинаковые,за исключением,канавок под компрессионные кольца.Так?Есть коды модифицированных колец,только я не знаю на 1,5 или на 1,6 они.Можно ли в 1,5 поставить поршни с коль цами от 1,6?Будет ли увеличено давление на стенки цилиндра и повышен его износ.Сейчас 6 маслосливных отверстий+ добавить ещё 4 такого же диаметра на одинаковом расстоянии,чтобы исключить расбалансировку.Только без стёба,помня,что на другом конце провода тоже люди.Может быть это и есть панацея,ну хотябы оттянет КР на более длительный срок,а не через 50-60 тык.Пусть напишут все кому не лень и волнительно.Я знаю на форуме есть люди с образованием МАДИ и опытом работы в сфере.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
С с 4А92,как и с 4А90 абсолютно идентичная ситуация,разница лишь в том,что первый появился позже 4А91 и потому пробеги ещё поменьше пока,а второй стоит на машинах для поездоке с детьми в сад и по магазинам,соответственно пробег ещё меньше.Что значит модифицированные кольца ? Куда добавить отверстия(в какую часть поршня) ? На первом,ремонтируемом мной движке текущий ремонт,а это именно текущий ремонт,а никак не капремонт,был произведён на 300 тык и вплоть до 465 тык масложор не проявился,ну а далее авто был продан,считаю первый опыт удачным,остальные авто бегают поменьше,поэтому выводы делать рано
Это ответ ММС вжурнале За рулём.кКак они выглядят никто не видел,отчётов не было.Идут с 2014 года.Отверстия под маслосъёмными кольцами,добавить между 1-м и 2-м,2-м и 3-м скаждой стороны.НА Опеле и Короле-это решение проблемы.На этом форуме и на параллельном в других темах есть.Ну,может не так выразился,мне делали:замену колец,регулировка клапанов,промывка клапанной крышки,ГБЦ,поршней,поддона,дефектовка всего и вся,ну и замена сальника и всех прокладок.Но рано-68 тык!
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Масло оригинал не выдерживает интервалы в 15тык. Если лить его же, то не более 5 тык, если что покрепче то 7-8тык.wergus писал(а):Лансер 2013 г.в. Пробег 72 тыс. Мотор 1.6 (117 л.с.). Масло оригинал 0W-20. Замена масла по регламенту через 15 тыс. км. Жор масла-половина щупа на 2.5 тыс. км.
Делать раскоксовку?
Если при таких интервалах жор пойдет на спад, то так и менять масло, а раскоксовка баловство.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Конечно делать,колечки надо почистить,канавки под них и отверстия сливные тоже,заодно зазоры промерьте и отрегулируйте при необходимости и колпачки поменятьwergus писал(а):Лансер 2013 г.в. Пробег 72 тыс. Мотор 1.6 (117 л.с.). Масло оригинал 0W-20. Замена масла по регламенту через 15 тыс. км. Жор масла-половина щупа на 2.5 тыс. км.
Делать раскоксовку?
Первое сократить интервалы смены масла до 5-7 тык, а лучше менять по моточасам.
Второе залить 5в20 или 0в20 другого производителя (покрепче масло, оил клаб в помощь)
Третье промониторить после вышеуказанного расход масла, если уменьшиться, то повезло, если останется прежним (ездим дальше если такой расход устраивает ), если жор прогрессирует, то вскрытие однозначно.
Пс: в дополнение скинуть крышку и проверить зазоры кларанов.
Второе залить 5в20 или 0в20 другого производителя (покрепче масло, оил клаб в помощь)
Третье промониторить после вышеуказанного расход масла, если уменьшиться, то повезло, если останется прежним (ездим дальше если такой расход устраивает ), если жор прогрессирует, то вскрытие однозначно.
Пс: в дополнение скинуть крышку и проверить зазоры кларанов.