#282
Непрочитанное сообщение
вячеслав 17121989 » Пн окт 24, 2016 10:59 am
Хочу поделиться своим горьким опытом. Плюс я не нашел подобной темы здесь. Итак начнем, все началось с того, что на третьей скорости на малых оборотах от 1700 до 2000 оборотов, появился то ли рывок, то ли толчок, начал ломать голову из за чего это происходит, но продолжал ездить. Буквально, через три дня по дороге домой, у меня появились серьезные проблемы, а именно, машина начала троить, не реагировать на газ, дергаться, знаете как дергается карбюраторная машина, когда у нее летит насос? вот у меня что то подобное произошло. В итоге машина вообще заглохла сама. Естественно, я с умным лицом вышел из машины, открыл капот проверил все предохранители, поменял релюшки стартера и бензонасоса местами, побегал вокруг машины, протер фары, и о чудо Машина завелась, как будто и ничего и не было, но счастье мое длилось не долго, максимум км 30. Все те же действия уже, не помогли.
На следущии день я поменял свечи, проверил на каждой катушке искру, даже бензонасос снимал, сеточку снимал чистил, результата ноль.
Затем в голову ударила гениальная мысль, а вдруг бензонасос не выдает нужного давления, снял в салоне магистраль, кручу стартером,бензин фантанирует. Я стал осознавать что дело идет к диагностике, да и окружающие меня люди мне это твердили, все говорили,"САМ НЕ ПОЧИНИШЬ" ну я взгруснул, подумал, решил проверить, а не забита ли у меня магистраль топливная? нет, не забита. тут вообще ступор, бенз на рампу подается, искра есть, че за нах просходит? видимо какой то датчик полетел, но какой? ДПКВ-искры бы вообще не было,ДПДЗ-может быть, тем более она при включенном замке зажигания на незаведенной машине вообще глохнуть перестала,гудит не переставая,а раньше было как положено 4-5 сек,и затихает, я кстати из за этого и дроссельный узел снимал, чистил-результата ноль.
ну все прикинув и осмыслив, решил, потащу я завтра лансера на диагностику. надо хоть масло посмотреть в двс. и тут происходит чудо. Двигло 1.5 109 л.с, ручная КПП. у этих движков под маслозаливной горловиной прикручены два минусовых провода. ну вы наверно уже поняли к чему я.Один из этих проводочков, является общим минусом для всех форсунок. ВСЕ ДЕЛО В ОДНОМ МИНУСЕ. он сука остался на однои жиле и все, капец машина не работает. я этот провод удлинил, прикрутил, все машина шепчет, проблема с третьей скоростью тоже пропала.
ВЫКЛАДЫВАЮ ЭТО РАДИ ТЕХ КТО МОЖЕТ БЫТЬ СТОЛКНЕТСЯ С ТАКИМ, ВДРУГ КОМУ НИБУДЬ ПОМОЖЕТ
. Я просто искал, не нашел, поэтому и написал.