В чем причина жора масла на двигателе 1,5
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
- Город: Абакан
- Зодиак:
Любую подходящею по диаметру втулку или цилиндр пластик или метал в отверстие 1,5-1,7 мм, мы использовали воздушные жиклеры от карбюратора солекс ваз 21083 у них есть разные размеры 155-165 размер означает сечение жиклера 1,55-1,65 мм, подмотали маленько изоленты и вставили в шланг внутренности клапана убрали. Ещё как проверить клапан у него должен быть свободных ход если его перевернуть соском в низ а плунжером верх 1-2 мм плунжер должен опуститься от седла у нас были плотно прижаты пружиной. Люди меняют клапана если они продуваются в две стороны для атмосферного двигателя это нормальное явление и не страшно для турбо мотора клапан должен быть плотно прижат пружиной к седлу что бы в картер не надувало избыток воздуху. Такое подозрение что японцы поставили клапан с движка смарт брабус турбового либо такое качество этих клапанов у кого нет жора у кого есть
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
- Город: Абакан
- Зодиак:
Это клапан от движка ланса 4а91. Жиклер лучше использовать 1,2-1,5 мм, себе сейчас установил запарную иглу с карбюратора солекс 21083 получилось типа клапана разрежение в коллекторе нет игла закрыта разрежение появилось игла открылась. Тут выдалось поездка абакан-красноярск в две стороны 1050 км, скорость 120-160 км уровень упал примерно 1-2 мм по щупу радости не было предела. Раньше бы долил 1-1,5 масла. Данная переделка поможет у кого мотор не убитый сервисными заменами 10-15 т.км и кряковым маслом. Нашел манул у знакомого у него смарт 2005г с движком как у нас, пробег 290 т.км. жора нет. Масло заливал только с мерсовским допуском 0w40 5w40 PAO. В мануле европейском низко вязких масел нет и строго прописано заливать только синтетику PAO.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Имеется Лансер 1.5 11 года. Посмотрел номера крышки и клапана, совпадают с номерами asx 1.6. расход масла примерно 300 грамм на 1000 км. Масло сейчас залито mobil 1x1 5w30. До этого ravenol 5w20.
Пробег 68000. Так вот, может конечно пора этот клапан поменять(не проверял его) или сделать как olegus19. Но вот не пойму какой именно жиклер и куда вставлять? Кстати перед ланцером был европейский кольт 1.3 4а90. Пробег на момент продажи был 175000 лилось Мобил1 0w40 замена через 15 тыс. Масло не ела вообще как ни ездил. Вопрос: ну как такое возможно? Покупал Лансер с надеждой что 1.5 движок такой же надежный как 1.3. И еще на форуме кольта ни у кого не было Жора....
Пробег 68000. Так вот, может конечно пора этот клапан поменять(не проверял его) или сделать как olegus19. Но вот не пойму какой именно жиклер и куда вставлять? Кстати перед ланцером был европейский кольт 1.3 4а90. Пробег на момент продажи был 175000 лилось Мобил1 0w40 замена через 15 тыс. Масло не ела вообще как ни ездил. Вопрос: ну как такое возможно? Покупал Лансер с надеждой что 1.5 движок такой же надежный как 1.3. И еще на форуме кольта ни у кого не было Жора....
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
- Город: Абакан
- Зодиак:
жиклер подходящего диаметра вставляется в шланг и одевается на штуцер клапана при этом потроха клапана убираются. У меня сейчас стоит игла на фото видно на торчащую часть иглы одевается шланг таково же диаметра другой конец шланга одевается на клапана. Раньше когда стоял клапан если его вытащить с крышки на холостом ходу стоял свист с какой бешеной силой всасывался воздух если надавить отверткой на плунжер он практически закрывался. Я вот тоже думаю почему на европейских лансах и кольтах такого жора нет. Замарочился поставить сепаратор от бмв или мерса с мембраной которая открывается только тогда когда давление в картере повышается выпускает и опят закрыта. Нашел масло отделитель с мембраной КИЯ/хундай и ГАЗ штайер но на них надо делать слив масла в двигатель думаю в варить штуцер в масленый щуп и подключить слив масла.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
- Город: Абакан
- Зодиак:
Сегодня знакомый приехал ко мне на работу на смарте с движком как у нас, я у него вытаскиваю клапан с крышки машину заводит на хх клапан полностью закрыт, даёт обороты 3000-4000 клапан маленько приоткрылся, обороты 5000-6500 клапан открылся на максимальную пропускную способность. Короче накасячили япошки с этим клапаном.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
- Город: Абакан
- Зодиак:
Купил себе сегодня ещё адаптер елм 327 очень сильно хотелось посмотреть разрежение впускном коллекторе что бы оценить состояние двигателя и прорыв кратерных газов через кольца . Подключил разрежение 22 кпа на хх норма 20-24. Двигатель в идеальном состоя для пробега 152 т.км. двигатель сосет воздух как пылесос утечек нет, кольца, направляющие, клапана, колпачки не изношенны кратерных газов почти нет, сейчас и думаю что мотор засасывал масло через клапан PCV с бешеной скоростью. Хочу сегодня подобрать клапан от тойоты объёма 1,5-1,6 оригинал может у них качество лучше что бы было всё по фен шую.
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Если не сложно, сделайте фото, как у Вас жиклер сочленяется с клапанной крышкой.olegus19 писал(а):жиклер подходящего диаметра вставляется в шланг и одевается на штуцер клапана при этом потроха клапана убираются. У меня сейчас стоит игла на фото видно на торчащую часть иглы одевается шланг таково же диаметра другой конец шланга одевается на клапана. Раньше когда стоял клапан если его вытащить с крышки на холостом ходу стоял свист с какой бешеной силой всасывался воздух если надавить отверткой на плунжер он практически закрывался. Я вот тоже думаю почему на европейских лансах и кольтах такого жора нет. Замарочился поставить сепаратор от бмв или мерса с мембраной которая открывается только тогда когда давление в картере повышается выпускает и опят закрыта. Нашел масло отделитель с мембраной КИЯ/хундай и ГАЗ штайер но на них надо делать слив масла в двигатель думаю в варить штуцер в масленый щуп и подключить слив масла.

-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
shatik
Прежде чем заморачиваться насчет крышки, посмотри через Экзист какой номер у тебя выдает. У меня 11 год и крышка по номеру как на asx. А вот насчёт фоток тоже жду не дождусь )) причем что самое интересное в любом случае с этим движком все в норме, просто какая мелочная деталь не дает ему работать как положено лично мое мнение )) кстати еще как мера но не знаю насколько здравая, поставить термостат на 88 градусов от 4а90. Считаю что открытие клапана на 92 градуса стандартный который, слишком поздно открывается при этом вентилятор срабатывает на 97 помоему, получается по сути на грани... Со стандартным термостатом температура была прогретого движка 92-94, на 88 градусном, 88-90 в принципе логично ))
Прежде чем заморачиваться насчет крышки, посмотри через Экзист какой номер у тебя выдает. У меня 11 год и крышка по номеру как на asx. А вот насчёт фоток тоже жду не дождусь )) причем что самое интересное в любом случае с этим движком все в норме, просто какая мелочная деталь не дает ему работать как положено лично мое мнение )) кстати еще как мера но не знаю насколько здравая, поставить термостат на 88 градусов от 4а90. Считаю что открытие клапана на 92 градуса стандартный который, слишком поздно открывается при этом вентилятор срабатывает на 97 помоему, получается по сути на грани... Со стандартным термостатом температура была прогретого движка 92-94, на 88 градусном, 88-90 в принципе логично ))
Lancer 1.5 AT