В чем причина жора масла на двигателе 1,5
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
- Город: Абакан
- Зодиак:
Ещё подскажу как проверить кол-во картерных газов и оценить состояние двигателя и уже исходя из этого подбирать сечение жиклера. берёте шланг внеш. диаметр на 20мм длиной метр убираете клапан резинку вставляете в крышку шланг горизонтально заводите двигатель и можете увидеть реальное кол-во газов на хх и оборотах у меня на хх газов практически нет на 3000 об тоже очень мало запаял две из трех на игле калибровочных щели. шланг нужен чтобы загасить волны от движения поршней и цепи
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
- Город: Абакан
- Зодиак:
если крышка клапанов от ланса то лучше менять на асх там боле менее есть маслоотделитель у ланса карт газы с маслом летят во впуск в крышке нет маслоотделителя проверенно на старой крышке. купил масло отделитель от хундай с мембраной и сливом масла сделаю как у немцев у них правильная вентиляция япошки просто упростили её поставив клапан. как сделаю фото скину
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
- Город: Абакан
- Зодиак:
с увеличением нагрузки примерно до 3000 -3500 об картерных газов меньше чем на хх свыше 4000 об больше. нагрузка или стоячая машина большой роли не играет учебники по двигателю строению в помощь желательно немецкие или ссср. американские и япошкины не в счет. двигатель ваз 2108 8кл делал (порше) самый не убиваемый двигатель с продуманным масло отделением 16 клапанные тоже жрут масло на большой скорости. немецкое масло отделение самое продуманное надо менять диафрагму раз в 40т.км. и проблем не будет. есть смарты брабус там маслоотделитель циклонного типа в крышке нет масло отделителя как у нас и жора масла нет. люди убирают клапан и выводят шланг под двигатель и жор пропадает на (лансе 10 1.5) в интернете есть видео причина скорость картерных газов уменьшается и масло успевает отделиться в клап крышке зимой опасно ездить (проверенно) в шланге образуется сметана (конденсат) двигатель начинает сосать газы через приточку с выносам масла в движке постоянно вакум. в двигатели должно быть маленькое избыточное давление для лучшего наполнения цилиндров и целостности сальников. могу много написать кто хочет поспорить. жиклер временная мера что бы уменьшить скорость карт газов в движке
было 2 японских ланцера 9-ых
система вентиляции такая же с клапанами PCV в клап. крышках.
у одного пробег на момент продажи 144 тык, у другого 110 тык ни один ни другой масло не жрали.
Сечас 10-й ланс, 119 тык, масло меняю по моточасам (200-250 моточасов), уровень в норме.
ПС: Что то я наверное не так делаю
Даже в -46 езжу, просто машину подготавливаю к зиме.
система вентиляции такая же с клапанами PCV в клап. крышках.
у одного пробег на момент продажи 144 тык, у другого 110 тык ни один ни другой масло не жрали.
Сечас 10-й ланс, 119 тык, масло меняю по моточасам (200-250 моточасов), уровень в норме.
ПС: Что то я наверное не так делаю

Даже в -46 езжу, просто машину подготавливаю к зиме.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Ну 100 тык это не пробег,чтобы жрало масло,у меня только к 250 начало немножкоtemba писал(а):было 2 японских ланцера 9-ых
система вентиляции такая же с клапанами PCV в клап. крышках.
у одного пробег на момент продажи 144 тык, у другого 110 тык ни один ни другой масло не жрали.
Сечас 10-й ланс, 119 тык, масло меняю по моточасам (200-250 моточасов), уровень в норме.
ПС: Что то я наверное не так делаю
Даже в -46 езжу, просто машину подготавливаю к зиме.
Я считаю неверно выбранные интервалы смены масла оставляют отложения в разных частях двигателя, в том числе и клапан pcv, тот в свою очередь перестает нормально прикрываться и... масло в трубу летит.
Хотя если бы это была единичная причина жора, то кольца маслосъемные не залегали бы.
Оил клаб подтверждает, что редкое масло живет дольше 7-8тык в городских условиях, не говоря уже о 15тык регламентных.
Пс: менял прокладку КК на гетце 1.4 с пробегом всего 23 тык (женщина, город, холод, короткие поездки, много хх, замена раз в год + термос на 82 градуса), вот что там http://www.oil-club.ru/forum/topic/2644 ... ntry786353
На КК было много твердого нагара, также частички нагара просматривались в клапане pcv. Который попутно тоже был заменен на новый.
Хотя если бы это была единичная причина жора, то кольца маслосъемные не залегали бы.
Оил клаб подтверждает, что редкое масло живет дольше 7-8тык в городских условиях, не говоря уже о 15тык регламентных.
Пс: менял прокладку КК на гетце 1.4 с пробегом всего 23 тык (женщина, город, холод, короткие поездки, много хх, замена раз в год + термос на 82 градуса), вот что там http://www.oil-club.ru/forum/topic/2644 ... ntry786353
На КК было много твердого нагара, также частички нагара просматривались в клапане pcv. Который попутно тоже был заменен на новый.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Не, дело точно не в масле, дело в первую очередь в вентиляции. У меня кольт на 0в40 отдодил 175000 без жора причем пару раз менял через 17-20, упустил...потом продал. сейчас все переходят на 0в20 но смысл в том что наши движки и на 0в40 работают без проблем... нужно посмотреть какие именно детали поменяли по сравненю с 4а90, на форуме не одного сообщения о жоре.. и насчет клапана почитайте форум бмв, там из за клапана жор ужасный, он забивается если его вовремя не поменять или не почистить точно не знаю... при этом официалы знают эту проблему но разводять или на переборку или на замену двигателя. Про шланг тоже интересно получается, кто вынимает клапан вставляет туда шланг у тех чудным образом перестает жор... кстати про гетс, там забиваются каналы к клапаной крышке из за этого жор, на их форуме есть такое дело у многих...
Lancer 1.5 AT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
- Город: Абакан
- Зодиак:
В 9 лансе митцовский (японский) мотор клапанная крышка с лабиринтом там проблем нет. У лансов 1,8 2,0 литра тоже проблем нет мотор японский. Конструкция крышки ланса 10 1,5 такая две разделенных камеры одна приточка выход возле цепи и забор катерных газов где кончается впускной распредвал так вот в этих камерах нет лабиринта просто прямая камера эта крышка не рассчитана на клапан PCV а рассчитана на циклонное масло отделение с диафрагмой открытия при избыточном давлении бмв, мерс, ауди. И представьте себе как маслинный туман засасывается в двигатель его не чего не тормозит. Выход приточки сделан возле цепи представ те картину обороты 1500-2000 клапан PCV закрыт заслонка открывается кратерные газы устремляются через приточный шланг в этом месте вращается цепь масленый туман самый большой в этом месте. За 150 т.км 4 раза чистил дроссель и датчик абсолютного давления и причем зарастают буквально за 1-2 месяца после чистки. Купил масло отделитель циклонного типа с диафрагмой открытия отдал отцу в варить штуцер в масленый щуп для слива масла как переделаю фотки и результат скину. Сделаю немецкую вентиляцию раз движок немецкий то вентиляция тоже должна быть немецкая. Примеры крышек есть на фото выше различия 4а91 и 4а92 видно невооруженным глазом просто так япошки бы не поменяли эту крышку. Эта крышка снижает вынос масла но не совсем, маленький жор остаётся.
Номерок циклона в студию.
Пс: за 119 тык ни в дроссель ни в датчик давления воздухаине лазил. Опять же связываю это с удачной частотой замен масла. Про немцев и т.п. на форумах глянул, что у к примеру фабий 1.2 тоже клапан засирается прямо твердыми отложениями, от чего такие отложения там, опять же от того что масло уже вырабатало свой ресурс и стало коксоваться. Пары же работоспособного масла сами же моют эти клапана!
Просто у народа стериотип по поводу интервалов замены масла, раз в книжке написано 15тык, то и катаем 15 в независимости от условий. А масло уже мертвое после 5-7 тык, далее кокс, лак, жор, солидол и т.п. в различных узлах двигателя.
Это я к тому написал, что конструктив вентиляции это может быть одной из причин расхода масла.
Пс: за 119 тык ни в дроссель ни в датчик давления воздухаине лазил. Опять же связываю это с удачной частотой замен масла. Про немцев и т.п. на форумах глянул, что у к примеру фабий 1.2 тоже клапан засирается прямо твердыми отложениями, от чего такие отложения там, опять же от того что масло уже вырабатало свой ресурс и стало коксоваться. Пары же работоспособного масла сами же моют эти клапана!
Просто у народа стериотип по поводу интервалов замены масла, раз в книжке написано 15тык, то и катаем 15 в независимости от условий. А масло уже мертвое после 5-7 тык, далее кокс, лак, жор, солидол и т.п. в различных узлах двигателя.
Это я к тому написал, что конструктив вентиляции это может быть одной из причин расхода масла.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
могу внести свою лепту в этот рассказ...хотя у самого двигатель 2.0 и пробег уже под 180 тыс, на счет жора 1 литр на 10000, Масло 5w-30, кстати на 5w-40 расход больше...и что заметил так же много масленного тумана, и пространство после дроссель так же засоряется...поставил себе в этот шланг топливный фильтр от ваза, что бы поглядеть...через клапан PCV, так же выбрасывается масло или как правильно сказать, но там по минимум...
и могу сказать ещё одну вещь, к примеру залил по полной 4,3 литра, щуп на максимум почти без 1-2 мм до верхней метки, принципе до 5000 уровень стоит в норме, потом начинает уходить, но доходит до минимума. выше минимума примерно 2мм и стоит мертво до 10000, я как понимаю если бы машина ела масло, оно бы и ниже минимума уходила по щупу.
и могу сказать ещё одну вещь, к примеру залил по полной 4,3 литра, щуп на максимум почти без 1-2 мм до верхней метки, принципе до 5000 уровень стоит в норме, потом начинает уходить, но доходит до минимума. выше минимума примерно 2мм и стоит мертво до 10000, я как понимаю если бы машина ела масло, оно бы и ниже минимума уходила по щупу.
Lancer 2.0 MT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
- Город: Абакан
- Зодиак:
Проверь сначала клапан выдерни его с крышки заведи машины и посмотри закрыт клапан он должен быть почти закрыт плунжер утопиться должен отверткой буквально 1-2 мм либо перижми плоскогубцами шланг обороты должны упасть. Если упали больше 30 то клапан открыт больше чем нужно. Если клапан перевернуть то у него должен быть свободный ход 1-2мм. Иглу тоже надо подбирать я запаял две перепускные щели в игле. Сейчас если открыть крышку масло заливную обороты маленько поднимаются раньше реакции не было коротко срочная коррекция была в плюсе до 5-8% на хх сейчас +-0,8%Mitiay29 писал(а):Поставил сегодня этот клапан. Старый заводской пропускал воздух только в одну сторону, т.е как я понимаю рабочий. Кстати принцип работы клапана от карбюратора такой же вроде... Поезжу понаблюдаю....