ошибку бы наверное выдало ,звук какой то странный она и под машиной тоже слышится.а что скажете про педаль газа ?она вобще может сломаться если там датчики холла,а не дорожкиSmenson писал(а):
Цепь растянута ?
Проблема с оборотами двигателя
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
Добрый день, тема снова чуть ожила))) и это радует...такая же проблема уже года 3 точно, а может больше даже, заметил 3 года тому назад...
С firefox84 мы часто общались в личке на счет этой проблемы и скидывали разные показатели... на счет расхода воздуха то у меня 2.2 на холостом ходу, а вот когда провал то резко падает, по какой причине не знаю....и в моём случаи, это проблема только минут 10-15 от начала поездки...начало поездки в моем случаи. это температура ОХ примерно 70 градусов...то есть получается,проблема от 70-90 градусов в моем случаи...и поход дела когда движок прогревается полностью, то беда уходит...
К чему ввиду если был бы подсос. то обороты прыгали, и был не стабильный ХХ.
Все больше с каждым годом склоняюсь, что это БАГ прошивки мозгов...
менял много что и чистил и всякие эксперементы проводил... результат нулевой....как были провалы так и остались...
Если была бы какая ни будь техническая проблема, то была бы ошибка, как ни как лансер это не копейка, и электроники в нем достаточно....
С firefox84 мы часто общались в личке на счет этой проблемы и скидывали разные показатели... на счет расхода воздуха то у меня 2.2 на холостом ходу, а вот когда провал то резко падает, по какой причине не знаю....и в моём случаи, это проблема только минут 10-15 от начала поездки...начало поездки в моем случаи. это температура ОХ примерно 70 градусов...то есть получается,проблема от 70-90 градусов в моем случаи...и поход дела когда движок прогревается полностью, то беда уходит...
К чему ввиду если был бы подсос. то обороты прыгали, и был не стабильный ХХ.
Все больше с каждым годом склоняюсь, что это БАГ прошивки мозгов...
менял много что и чистил и всякие эксперементы проводил... результат нулевой....как были провалы так и остались...
Если была бы какая ни будь техническая проблема, то была бы ошибка, как ни как лансер это не копейка, и электроники в нем достаточно....
Lancer 2.0 MT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 2:33 pm
- Город: Красноярск
- Зодиак:
Firefox84, Евгений48, Вы там держитесь! Я к вам присоединяюсь (по крайней мере соболезную, финансово не готов все подряд менять). Как же бесят эти провалы при торможении на нейтралке у светофора до 300->500 оборотов.
Ладно когда один еду, поматюгался и ладно. Перед пассажирами стыдно, когда у каждого светофора машину трясет и каждый норовит спросить "это что сейчас было?".
Ладно когда один еду, поматюгался и ладно. Перед пассажирами стыдно, когда у каждого светофора машину трясет и каждый норовит спросить "это что сейчас было?".
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2015 10:29 am
- Город: Омск
- Зодиак:
На драйве человек отписался, что у него частота подобных провалов снизилась практически до нуля после того, как он сделал разминусовку двигателя. Кинул дополнительно массу проводом КГ16 на ЭБУ, стартер, генератор, коробку, дроссель и еще куда-то (всего 7 дополнительных точек)
Вот:
https://www.drive2.ru/l/464118977442873531/
Вот:
https://www.drive2.ru/l/464118977442873531/
2011 год, 2.4 CVT, 4WD, сток
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
- Город: Курган
возможно дело в том что расход воздуха увеличивается изза открытия заслонки чтобы компенсировать нагрузку в виде кондиционера.а с включенным обогревом зеркал пробовал?Dapox11 писал(а):Но по одному ньюансу никто так и не пояснил, при работающем кондиционере провалов нет
серебристый ангел 1.8 ручной:))
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
- Город: Курган
у меня расход вобще стал литров 15 уже...обороты вяло вобще набираются...надо смотреть каталик.думаю что из-за него может быть.пробег то уже 212тык.даже на месте если стоять и газовать нет четкого отклика..а если едешь на нейтрали и нажимать на газ вобще еле еле обороты растут
серебристый ангел 1.8 ручной:))
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 2:09 am
- Город: Краснодар
- Зодиак:
Всем привет. Периодически вылезал чек и обороты не поднимались больше 2500. Через минут 10-15 все возвращалось в рабочее состояние.
Поехал к офицалам. Почистили дросель и предупредили, что первые 100 км дросель будет настраиваться и стрелка будет плавать.
Она и плавала, но вчера стал еще и двигатель троить. На холостом обороты поднимаются до 3000 и сбрасываются.
В движении обороты больше 2500 не набираются. Еле доехал до дома.
Изначально в сервисе предположили, что дросель под замену. Ценник около 20 т.р.
Может кто встречался с подобными симптомами, что скажите?
Территориально Краснодар.
Поехал к офицалам. Почистили дросель и предупредили, что первые 100 км дросель будет настраиваться и стрелка будет плавать.
Она и плавала, но вчера стал еще и двигатель троить. На холостом обороты поднимаются до 3000 и сбрасываются.
В движении обороты больше 2500 не набираются. Еле доехал до дома.
Изначально в сервисе предположили, что дросель под замену. Ценник около 20 т.р.
Может кто встречался с подобными симптомами, что скажите?
Территориально Краснодар.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2015 10:29 am
- Город: Омск
- Зодиак:
Пробовал разные комбинации, провалы есть, с кондиционером в принципе нету. Даже по елм-ке графики смотрелfirefox84 писал(а):возможно дело в том что расход воздуха увеличивается изза открытия заслонки чтобы компенсировать нагрузку в виде кондиционера.а с включенным обогревом зеркал пробовал?Dapox11 писал(а):Но по одному ньюансу никто так и не пояснил, при работающем кондиционере провалов нет
2011 год, 2.4 CVT, 4WD, сток