В чем причина жора масла на двигателе 1,5
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
У тебя номер крышки какой? Если старый то у тебя должен клапан стоять слева с краю. Если нового образца т.е от asx то почти посередине... У крышки от asx клапан ввинчивается с резьбой, старого образца помоему без резьбы, просто вставляется... Крышка должна встать без переделок. Я бы на твоем месте не торопился все это дело менять. Если olegus19 поставит масломойку и выложит отчет по установке с фото, то я бы сначала на твоем месте поставил её малоли поможет. Цена масломойки от хендая 1000 рублей. Так что думай сам. У меня крышка от asx и масло немного поджирает... Поставил иглу от карбюратора как писал olegus19 проехал пока мало так что говорить работает этот способ или нет рано. В любом случае отпишусь
Lancer 1.5 AT
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Хорошо что у вас не жралось до такого внушительного пробега. Но почему тогда почти у всех он присутствует? Из за масла через 15 тыс? Кстати а какие у вас были интервалы замены? Какое масло? Какой стиль вождения? Трасса или город? Почему тогда 4а90 не жрёт ни у кого? Там все тоже самое только объем меньше. На 4а90 менял масло через 15 тыс, пару раз чуть ли не до 20 накатывал, масло Мобил 0в40. 175 тыс и никакого гемороя... Вы говорите что масломойки и прочие приблуды это все не то, тогда почему кто вместо клапана ставит шланг выводит его вниз и глушит шланг который одевается на клапан то у тех жор пропадает? Чудеса или самовнушение ?alexer1985 писал(а):Кто сказал,зачем сказал,чем обосновал и почему у меня его до 225000 км не было вообще ?SLaT писал(а):Вам давным давно уже сказали, что у этого двигателя расход масла с нуля.alexer1985 писал(а): этой машине масло прямо с первых километров кушалось
Lancer 1.5 AT
Учитывая что расход с "максимума по минимум" за интервал в 7-8т Вы не учитываете, то да можно сказать что до 225000т у Вас расхода не было вообще. Но к удивительному образу к 300000 кольца встали колом.alexer1985 писал(а):Кто сказал,зачем сказал,чем обосновал и почему у меня его до 225000 км не было вообще ?
Масло кушалось не с первых километров.Сейчас пока не ест-в июле на пробеге 68300 тык сделал текущий ремонт двига.Сейчас 70900тык.Месяц назад заменил клапан PCV.Раньше интервал замены масла был 6-7 тык Mobil1 0w40,сейчас Idemitsu Zepro 5w30 думаю поменять через 5-5,5 тык.Мысль перейти на Idemitsu 0w20,т.к. и в мануале оговорено,и на oil-club -это масло для 4А91.Вторая мысль-замена крышки и клапана от ASX.Всё это,чтобы максимально свести к минимуму и повторное проявление масложора. 

-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
- Город: Абакан
- Зодиак:
Товарищи установил данный масло уловитель слив масла сделал пока в бутылку что бы показать для наглядности картины сколь ко от сепарируется масла как накатаю 2000 км выложу фото установки и результат. В приточный шланг вентиляции добавил обратный клапан который работает только в сторону клап. крышки. Приезжала к отцу на СТО мерс с жором масла на большой скорости мотористы начали колупать мотор обратный клапан на при точки продувался в обе стороны клапан заменили жор пропал. Начал спрашивать у них для чего он нужен на притоки свежего воздуха, принцип работы его заключается в том что до определенных оборотах и разрежения в коллекторе он открыт в сторону клап. крышки как только разрежение становиться практически атмосферным(открытие дросселя 70-100%, либо городской режим с резким разгоном и торможением) клапан закрыт надевая кратерным газам идти по пути меньшего сопротивления а двигаться только через сепаратор кстати в этом движке тоже нет лабиринтов в крышке. alexer1985 посмотри и напиши обозначения на своём клапане PCV там есть цифра и буквы. У меня и у другого товарища на память помню была цифра 7 и буквы, как я понял это пропускная способность и усилия пружины. На кольтах с движком 4а91 видел стоят с цифрой 6
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Именно,причём увеличился сильно в связи с более редкой заменой и переходом на масло с низким щелочным числом,полагаю тогда они и закоксовались,а вот проверить кушает масло через кольца или через впуск както не удосужился я,но после ремонта жрать перестал,а вся система вентиляции осталась та же,что и до ремонта,неужели на первые Ларсены ставили правильные клапана,а потом решили ставить не правильныеSLaT писал(а):Учитывая что расход с "максимума по минимум" за интервал в 7-8т Вы не учитываете, то да можно сказать что до 225000т у Вас расхода не было вообще. Но к удивительному образу к 300000 кольца встали колом.alexer1985 писал(а):Кто сказал,зачем сказал,чем обосновал и почему у меня его до 225000 км не было вообще ?