В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Mitiay29
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#496 Непрочитанное сообщение Mitiay29 » Пн дек 12, 2016 3:27 pm

olegus19
Честно не понял как это сделать...
Кстати масло уловитель еще не поставил?
Сегодня думаю тоже заказать эту приблуду.
Lancer 1.5 AT

shatik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 5:23 pm
Зодиак: Стрелец

#497 Непрочитанное сообщение shatik » Вт дек 13, 2016 7:48 pm

Вопрос по крышкам:от ASX встаёт без переделок-меняем одну на другую?А прокладка под неё тоже нужна от ASX?Клапан PCV нужен тоже от ASX?Ланцеровский не подойдёт? :oops:

Mitiay29
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#498 Непрочитанное сообщение Mitiay29 » Ср дек 14, 2016 5:46 pm

У тебя номер крышки какой? Если старый то у тебя должен клапан стоять слева с краю. Если нового образца т.е от asx то почти посередине... У крышки от asx клапан ввинчивается с резьбой, старого образца помоему без резьбы, просто вставляется... Крышка должна встать без переделок. Я бы на твоем месте не торопился все это дело менять. Если olegus19 поставит масломойку и выложит отчет по установке с фото, то я бы сначала на твоем месте поставил её малоли поможет. Цена масломойки от хендая 1000 рублей. Так что думай сам. У меня крышка от asx и масло немного поджирает... Поставил иглу от карбюратора как писал olegus19 проехал пока мало так что говорить работает этот способ или нет рано. В любом случае отпишусь
Lancer 1.5 AT

shatik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 5:23 pm
Зодиак: Стрелец

#499 Непрочитанное сообщение shatik » Чт дек 15, 2016 7:24 pm

Номер моей крышки-MN195622,авто 2007 г. в.А дальше усё понял,-подождём olegus19. :roll:

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#500 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Чт дек 15, 2016 10:43 pm

Изумляюсь я вашему терпению,за 10 лет замены говномасла через 15000 км ждать пришествия христа в виде маслоотделителя от корейца это супер,респект вам,суровые челябинские мужики :shock: :shock: :shock:

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#501 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Чт дек 15, 2016 10:45 pm

shatik писал(а):Номер моей крышки-MN195622,авто 2007 г. в.А дальше усё понял,-подождём olegus19. :roll:
Извини,за нескромный вопрос,а на этой машине масло прямо с первых километров кушалось,ведь крышка,как я понимаю,не менялась ? Тоесть авто с первых своих дней жрало масло

SLaT
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 1:45 pm
Зодиак: Водолей

#502 Непрочитанное сообщение SLaT » Чт дек 15, 2016 10:59 pm

alexer1985 писал(а): этой машине масло прямо с первых километров кушалось
Вам давным давно уже сказали, что у этого двигателя расход масла с нуля.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#503 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Чт дек 15, 2016 11:42 pm

SLaT писал(а):
alexer1985 писал(а): этой машине масло прямо с первых километров кушалось
Вам давным давно уже сказали, что у этого двигателя расход масла с нуля.
Кто сказал,зачем сказал,чем обосновал и почему у меня его до 225000 км не было вообще ?

Mitiay29
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#504 Непрочитанное сообщение Mitiay29 » Пт дек 16, 2016 9:43 am

alexer1985 писал(а):
SLaT писал(а):
alexer1985 писал(а): этой машине масло прямо с первых километров кушалось
Вам давным давно уже сказали, что у этого двигателя расход масла с нуля.
Кто сказал,зачем сказал,чем обосновал и почему у меня его до 225000 км не было вообще ?
Хорошо что у вас не жралось до такого внушительного пробега. Но почему тогда почти у всех он присутствует? Из за масла через 15 тыс? Кстати а какие у вас были интервалы замены? Какое масло? Какой стиль вождения? Трасса или город? Почему тогда 4а90 не жрёт ни у кого? Там все тоже самое только объем меньше. На 4а90 менял масло через 15 тыс, пару раз чуть ли не до 20 накатывал, масло Мобил 0в40. 175 тыс и никакого гемороя... Вы говорите что масломойки и прочие приблуды это все не то, тогда почему кто вместо клапана ставит шланг выводит его вниз и глушит шланг который одевается на клапан то у тех жор пропадает? Чудеса или самовнушение ?
Lancer 1.5 AT

SLaT
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 1:45 pm
Зодиак: Водолей

#505 Непрочитанное сообщение SLaT » Пт дек 16, 2016 9:54 am

alexer1985 писал(а):Кто сказал,зачем сказал,чем обосновал и почему у меня его до 225000 км не было вообще ?
Учитывая что расход с "максимума по минимум" за интервал в 7-8т Вы не учитываете, то да можно сказать что до 225000т у Вас расхода не было вообще. Но к удивительному образу к 300000 кольца встали колом.

shatik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 5:23 pm
Зодиак: Стрелец

#506 Непрочитанное сообщение shatik » Сб дек 17, 2016 4:17 pm

Масло кушалось не с первых километров.Сейчас пока не ест-в июле на пробеге 68300 тык сделал текущий ремонт двига.Сейчас 70900тык.Месяц назад заменил клапан PCV.Раньше интервал замены масла был 6-7 тык Mobil1 0w40,сейчас Idemitsu Zepro 5w30 думаю поменять через 5-5,5 тык.Мысль перейти на Idemitsu 0w20,т.к. и в мануале оговорено,и на oil-club -это масло для 4А91.Вторая мысль-замена крышки и клапана от ASX.Всё это,чтобы максимально свести к минимуму и повторное проявление масложора. :)

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#507 Непрочитанное сообщение temba » Сб дек 17, 2016 7:25 pm

Все верно, 0в20, с заменой 5 тык!
А лучше по моточасам, борт комп позволяет их вычислить.
я уже 119 тык на 0в20, замена когда как, но не более 5тык.
присмотрись к петроканаде 0в20, сегодня в магазине ценник вкусный 400р литр.
Сам его в ланс и гетц лью.

olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#508 Непрочитанное сообщение olegus19 » Пн дек 19, 2016 6:04 am

Товарищи установил данный масло уловитель слив масла сделал пока в бутылку что бы показать для наглядности картины сколь ко от сепарируется масла как накатаю 2000 км выложу фото установки и результат. В приточный шланг вентиляции добавил обратный клапан который работает только в сторону клап. крышки. Приезжала к отцу на СТО мерс с жором масла на большой скорости мотористы начали колупать мотор обратный клапан на при точки продувался в обе стороны клапан заменили жор пропал. Начал спрашивать у них для чего он нужен на притоки свежего воздуха, принцип работы его заключается в том что до определенных оборотах и разрежения в коллекторе он открыт в сторону клап. крышки как только разрежение становиться практически атмосферным(открытие дросселя 70-100%, либо городской режим с резким разгоном и торможением) клапан закрыт надевая кратерным газам идти по пути меньшего сопротивления а двигаться только через сепаратор кстати в этом движке тоже нет лабиринтов в крышке. alexer1985 посмотри и напиши обозначения на своём клапане PCV там есть цифра и буквы. У меня и у другого товарища на память помню была цифра 7 и буквы, как я понял это пропускная способность и усилия пружины. На кольтах с движком 4а91 видел стоят с цифрой 6

shatik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 5:23 pm
Зодиак: Стрелец

#509 Непрочитанное сообщение shatik » Пн дек 19, 2016 6:49 pm

Да,с завода стоял-6,на замену пришёл-7.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#510 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Пн дек 19, 2016 11:27 pm

SLaT писал(а):
alexer1985 писал(а):Кто сказал,зачем сказал,чем обосновал и почему у меня его до 225000 км не было вообще ?
Учитывая что расход с "максимума по минимум" за интервал в 7-8т Вы не учитываете, то да можно сказать что до 225000т у Вас расхода не было вообще. Но к удивительному образу к 300000 кольца встали колом.
Именно,причём увеличился сильно в связи с более редкой заменой и переходом на масло с низким щелочным числом,полагаю тогда они и закоксовались,а вот проверить кушает масло через кольца или через впуск както не удосужился я,но после ремонта жрать перестал,а вся система вентиляции осталась та же,что и до ремонта,неужели на первые Ларсены ставили правильные клапана,а потом решили ставить не правильные

Ответить

Вернуться в «Двигатель»