

Всем привет. Всем хозяевам лансерводам известно о конструктивном не достатке расположения радиатора вариатора. Я не понимаю Японцев зачем они расположили радиатор подкрылком? Где вся грязь летит из под колёс на радиатор и в итоге он забивается и со временем коробка начинает страдать от перегрева. Изучая просторы сети я подумав и решил собрать не хитрую систему. До этого я ставил Радиатор от уаза но практика моя показала что данная система не стабильная! Долгий прогрев и на ходу переохлаждение вариатора. И рискуете выкинуть вариатор! Моя система состоит из термостата и радиатора большого сечения.
Всё это собираем в одну систему и получаем:
1. стабильную температуру
2. быстрый прогрев
3. эффективное охлаждение акпп
4. Информацию о температуре масла вариатора
На практике я убедился в работе системы.Температура держится 85 градусов на ходу, а пробках 86.
В списке указанно входит данный набор входит:
1.Термостат производства " Behr (Hella) "+Штуцера
2.Радиатор " Mazda CX-7 оригинал " ,
3.Датчик температуры ,
4.Шланги маслостойкие диаметром 10 мм. производства " Parker ", Три монтажные платины и хомуты.
Цена за данный набор 15000 р.




