Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mixail8414
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 8:08 pm
Город: Россия
Зодиак: Овен

#616 Непрочитанное сообщение mixail8414 » Сб янв 07, 2017 4:17 pm

Всем доброго дня и с праздныком.
Тоже интересно вопрос про СКПРОТЕК.

И нужен совет про ланцер Х 2013 г. пробег 200 тс. Меняю масло ( оригинальное 5w30) на 10 тс и жрет почти 4 литра.
говорят лучше менять движок. и если поменять лучше на аутлендер 2,4 ? Спасибо.

Ванька Пыжик
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 2:14 pm
Город: Ангарск
Зодиак: Скорпион

#617 Непрочитанное сообщение Ванька Пыжик » Ср янв 11, 2017 7:08 am

Всем привет. Блин вопрос жизни и смерти, надо срочно узнать на ланцер х 2.0л у всех есть датчик ЕГР? мне подкапотная проводка нужна на мкпп с выходом на ЕГР

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#618 Непрочитанное сообщение ksw.s » Чт янв 12, 2017 6:34 pm

Ванька Пыжик писал(а):на ланцер х 2.0л у всех есть датчик ЕГР?
В РФ ни у кого егр не было на лансере.

MegionDenis
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 6:11 pm
Зодиак: Водолей

#619 Непрочитанное сообщение MegionDenis » Чт янв 12, 2017 7:03 pm

Всем добрый вечер.
Есть странная проблема, масло улетучивается куда то. После последней замены долил уже литр за 3500км. Меняю каждые 7,500, а то и раньше.
Жару даю очень редко, в основном больше 110-120 не езжу, резко не разгоняюсь. Масло Motul x-cess 5w40. Никаких известных мне признаков жора масла не наблюдается. Компрессия везде 12, выхлоп чистый. Свечи чистые. Пробег 93500
Подскажите что и как, или куда посмотреть, чтобы понять в масле дело или в движке.
Lancer X 2.0 CVT

Аватара пользователя
serж
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 11:26 am
Город: Калуга
Зодиак: Дева

#620 Непрочитанное сообщение serж » Чт янв 12, 2017 8:16 pm

mixail8414 писал(а):Всем доброго дня и с праздныком.
Тоже интересно вопрос про СКПРОТЕК.

И нужен совет про ланцер Х 2013 г. пробег 200 тс. Меняю масло ( оригинальное 5w30) на 10 тс и жрет почти 4 литра.
говорят лучше менять движок. и если поменять лучше на аутлендер 2,4 ? Спасибо.
Добрый день! Про смену движка ничего сказать не могу, а вот вязкость масла поменять на более густое (200 т.км пробег то уже порядочный) думаю уже можно. У меня пробег тоже уже к 180 000 км подходит, заметил жор масла на 7т. км, раньше хватало на 10т.км. Кто то посоветовал сменить вязкость на "погуще", лью тоже оригинальное 5w30. Зиму уже до езжу на этой вязкости, а летом попробую воспользоваться советом и перейти на 5w40.

Аватара пользователя
ilya_petrovich
Что хочу, то и пою
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 12:16 pm
Город: Москва>СВАО
Зодиак: Скорпион

#621 Непрочитанное сообщение ilya_petrovich » Сб янв 21, 2017 12:22 pm

serж писал(а):Всем доброго дня! Кто нибудь отваживался заливать себе в двигло, так усердно рекламированный "Главной дорогой", СУПРОТЕК? Хотелось бы послушать отзывы кто лил, есть польза и нет ли наоборот вреда от этой химии? У меня по ходу начался жор масла (пробег 170000км), вот думаю, залить этой гадости или нет? По их рекламе расход масла должен упасть. В общем кто заливал себе Супротек, жду комментарии.
Я лил, пробег тоже был 170т., пролил полную программу из 3-х штук, ща пробег 194т. Мотор как жрал масло, так и продолжает))) аппетит не изменился.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#622 Непрочитанное сообщение ksw.s » Сб янв 21, 2017 4:59 pm

Интересный видеобзор надежности современных 2-х литровых моторов
https://youtu.be/7h_pQ6mMRJ0?t=1038 :oops: Есть неточности, но в целом верно :)

serж писал(а):Кто нибудь отваживался заливать себе в двигло, так усердно рекламированный "Главной дорогой", СУПРОТЕК?
ilya_petrovich писал(а):Я лил, пробег тоже был 170т., пролил полную программу из 3-х штук, ща пробег 194т. Мотор как жрал масло, так и продолжает
Взрослые люди, а в сказки верите :lol: :lol: :lol: Про главную дорогу давно не секрет, что это рекламная площадка всякого г...а :pardon:

Прохожий
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:16 pm

#623 Непрочитанное сообщение Прохожий » Пн янв 23, 2017 4:18 pm

Расскажу свою историю о масложоре,митцу 2,4л,двигатель был очень загажен плохим маслом, масло кушало 450мл на 1000 км,делал раскоксовку колец Лавром 2 раза при замене масла через 20 000км,расход упал до 300мл на 1000км,решил попробовать Wynns injection system purge для промывки инжектора (раз в 100 000км инжектор мою на Лансере)были остатки, залил по 20мл (Лавра по 45мл лил)в каждый цилиндр на 12часов,результат от поршней отвалилась и потрескалась на части плита нагара(убирал пылесосом) расход упал до 100мл на 1000км,буду делать еще им же.
Лавр (набор) 185мл цена прим.500р(гуано)
Wynns 1000мл цена прим.600р

Абдула
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2015 10:51 pm
Город: Махачкала
Зодиак: Рыбы

#624 Непрочитанное сообщение Абдула » Пн янв 23, 2017 9:44 pm

Добрый вечер! Пробег 200 т.км. лью мобил 5w50 масло не жрет

MegionDenis
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 6:11 pm
Зодиак: Водолей

#625 Непрочитанное сообщение MegionDenis » Пн янв 30, 2017 7:38 pm

Прохожий писал(а):Расскажу свою историю о масложоре,митцу 2,4л,двигатель был очень загажен плохим маслом, масло кушало 450мл на 1000 км,делал раскоксовку колец Лавром 2 раза при замене масла через 20 000км,расход упал до 300мл на 1000км,решил попробовать Wynns injection system purge для промывки инжектора (раз в 100 000км инжектор мою на Лансере)были остатки, залил по 20мл (Лавра по 45мл лил)в каждый цилиндр на 12часов,результат от поршней отвалилась и потрескалась на части плита нагара(убирал пылесосом) расход упал до 100мл на 1000км,буду делать еще им же.
Лавр (набор) 185мл цена прим.500р(гуано)
Wynns 1000мл цена прим.600р

А подскажи пожалуйста подробнее порядок действий? Хочу тоже сделать перед заменой масла.
Lancer X 2.0 CVT

Прохожий
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:16 pm

#626 Непрочитанное сообщение Прохожий » Пн янв 30, 2017 9:50 pm

1.Прогреваем мотор до раб. температуры.
2.Выкручиваем свечи.
3.Втыкаем 5 передачу мкпп, толкаем машину для выравнивания поршней.
4.Заливаем шприцем в каждый цилиндр по 20-40мл желательно теплого Wynns арт.W76695.
5.Ставим свечи на место,и оставляем часов на 12(можно и меньше).
6.Выкручиваем свечи,вынимаем предох. бензонасоса,и крутим стартер чтоб выгнать остатки яда.
7.Свечи и предох. бензо. на место,заводим,греем до раб.температуры заливаем промывку масла(не обязательно)10-15мин работает и слив.
Свечи не меняю с ними все ок,если покупать Лавр там инструкция есть,слабенький он по сравнению с Wynns.

chih1
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 6:04 am
Город: Мытищи
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

1.8

#627 Непрочитанное сообщение chih1 » Сб апр 14, 2018 9:57 pm

Всем доброго. Тема интересна.
У меня 1.8мт пробег 225000. Масло не жрет ни грамма. Через ТО делаю чистку Митсубиши шума. Жижа просто термояд. Занимает часов 8.
Компрессия во всех цилиндрах 12.
Лавр просто нервно курит в сторонке. Надо просто дать протечь химии в поддон,заводим,(заводится не сразу) 20 минут с перегазовкой,замена масла свечей и все.

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х

#628 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Чт авг 22, 2019 3:41 pm

Олег_Д_Невинка писал(а):
Сб авг 27, 2016 7:57 pm
Не сочтите за хвастовство,
я единственный владелец (декабрь 2007) масло менял через 15 тысяч (со 2-й замены Шел хелиск ультра) пробег 222000 км двиг не ремонтировался, потеет передний сальник коленвала, раньше уровень от замены до замены, сейчас съедает литр на 15 тысяч.
Это я про Вашу частоту смены масла.
Прошло время, прошли километры...
В районе 260-262 тысяч км, появилась ошибка "Пропуски зажигания в 1-м цилиндре". Перестановка свечей и катушек ситуацию не изменила, пока надеялся "на авось случайно" пока "чесал затылок" и интернет, занимался перестановками туда и обратно пробег добежал до 275 тысяч. Жор масла дошёл до 2-х литров на 15 тысяч (перешёл с ... Ультра на ... НХ8 в целях экономии), реально стала заметна недостача "приёмистости" на скорости, после 90 разгон похож на "жигули" с 1300 см3.
Замер компрессии с добавкой масла "объяснил" - проблема в паре кольца-цилиндр. (компрессия во втором в норме, остальные даже не стали мерять). Скоро разбор/дефектовка, по факту постараюсь отписаться.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х

#629 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Вт авг 27, 2019 3:09 pm

Дефектовка показала, что простая замена колец не поможет :cry: , износ 1-го цилиндра достигает 0,13 мм. Остальные лучше до 0,08 мм. Резюме - переход на ремонтный размер.
С поршнями STD, 025 и 050 без проблем, а вот кольца 0,25 дорого и долго и не факт что приедут (остаток 1 шт). Быстро и дёшево - АвтоВельт PN32591 050 в комплекте с пальцем и кольцами 8 рублей (за 4 шт) и 4 дня (до моей "деревни").
Ещё большая засада с направляющими клапанов! Оригинал 1400 руб - 65 дней или 1800-2300 руб - 20 дней ( :shock: за ОДНУ штуку), (остаток 3-4 штук у разных поставщиков), а хочется/надо 16 штук. Для инфы номера: Митсу 1010A164; он же Ситро/Пежо 0220.A; он же Metelli 01-S3002; он же WG1700730. Размеры: L=43,9 d внутр=5,5 d нар=11,29 металлокерамика и впуск и выпуск.Нашли очень близкие Метелли но чуть короче, но по 200 руб.
В профилактических целях: цепь, натяжитель, башмаки цепи.

Кстати про сальник коленвала: запотевание вообще не прогрессировало. И я про него забыл напрочь.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х

#630 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Вт авг 27, 2019 3:32 pm

"По совету друзей" при проверке компрессии попросил мастера проверить давление масла в системе (вкручивается манометр вместо датчика на лампу). И хотя мастер заверил, - "что это Вам ничего не даст, лампа тухнет при 0,8 кг, ну покажет 1,5 кг и чо?" замер произвели - 3,5-5,0 кгс/см2. И да! :Yahoo!: вскрытие показало - вкладыши шатунов в хорошем состоянии и ещё походят. А значит и шейки коленвала в хорошем состоянии.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»