Вариатор (CVT) и все с ним связанное

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Stromboliy
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2016 3:04 pm
Зодиак: Телец

#406 Непрочитанное сообщение Stromboliy » Вт июн 14, 2016 3:41 pm

Здравствуйте, несколько дней назад вариатор начал выдавать ошибку и гореть чек. Назад почти не едет, вперед живёт своей жизнью,то еле едет то взрывать начинает. Сделал диагностику у мастера по вариаторам,предлагает перебрать полностью за 100. Полазил по форумам,может это эбу варика, как проверить хз,провод до коробки от эбу ещё не проверял.Есть ли смысл гнать к официалам в Рязани на диагностику? Или Сразу купить б у? Авто 08 года, масло за 163000км не менял ни разу


[ ссылка на изображение ]

lies
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2016 8:00 pm
Зодиак: Водолей

#407 Непрочитанное сообщение lies » Вт июл 12, 2016 1:58 pm

так что в итоге? сильно проблемный вариатор? Стоит ли брать авто 7-8 года на вариаторе?

Harry_Stolz
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2016 11:27 am
Город: Москва
Зодиак: Телец

#408 Непрочитанное сообщение Harry_Stolz » Сб июл 16, 2016 11:33 am

Здравствуйте, вариатор перестал переключать «передачи» выше 1-й. Машина набирает скорость до 20-30 км\ч потом просто ревет и не едет быстрее, задняя скорость работает нормально. Есть индикация переключений в ручном режиме. Никаких ошибок на дисплей не выводится.
Подскажите, пожалуйста, хороший сервис по вариаторам, желательно ЮВАО.

Аватара пользователя
E$teT
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
Город: Moscow-City
Зодиак: Близнецы

#409 Непрочитанное сообщение E$teT » Ср авг 03, 2016 7:39 pm

Harry_Stolz писал(а):Здравствуйте, вариатор перестал переключать «передачи» выше 1-й. Машина набирает скорость до 20-30 км\ч потом просто ревет и не едет быстрее, задняя скорость работает нормально. Есть индикация переключений в ручном режиме. Никаких ошибок на дисплей не выводится.
Подскажите, пожалуйста, хороший сервис по вариаторам, желательно ЮВАО.
Speedcarservice, там люди не одну коробку видели, о проблемах знают.

pro100mifas
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 7:26 pm

#410 Непрочитанное сообщение pro100mifas » Вт авг 16, 2016 4:15 pm

Люди помогите дельным советом. Перегревается вариатор,пробег 135,масло недавно поменял,фильтра тоже,радиатор промыл. Даже при +15 температура уходит в 90+ Как перегреется,начинает выть. На улице +15,скорость 90,тепм ож 85,темп масла 88,если ехать активнее или останавливаться в пробке то поднимается за 90 и пошла деградация и тд,тп(((
EX GT

Аватара пользователя
E$teT
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
Город: Moscow-City
Зодиак: Близнецы

#411 Непрочитанное сообщение E$teT » Ср авг 17, 2016 8:23 pm

pro100mifas писал(а):Люди помогите дельным советом. Перегревается вариатор,пробег 135,масло недавно поменял,фильтра тоже,радиатор промыл. Даже при +15 температура уходит в 90+ Как перегреется,начинает выть. На улице +15,скорость 90,тепм ож 85,темп масла 88,если ехать активнее или останавливаться в пробке то поднимается за 90 и пошла деградация и тд,тп(((
Смени радиатор :) На предыдущих страницах есть отчеты о замене оного

Аватара пользователя
Andrey52RUS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#412 Непрочитанное сообщение Andrey52RUS » Сб окт 15, 2016 9:53 pm

Harry_Stolz писал(а):Здравствуйте, вариатор перестал переключать «передачи» выше 1-й. Машина набирает скорость до 20-30 км\ч потом просто ревет и не едет быстрее, задняя скорость работает нормально. Есть индикация переключений в ручном режиме. Никаких ошибок на дисплей не выводится.
Подскажите, пожалуйста, хороший сервис по вариаторам, желательно ЮВАО.

Похожая ситуацию и я попал :o
Столкнулся с такой бедой. Стою на светофоре, дождался зелёного сигнала и начал движение. И тут я почувствовал сильный пинок. Я был с прицепом (пустой был), думал что прицеп потерял но было всё на месте. Разгоняюсь, а машина не едет как будто вошла в аварийный режим и выше первой передачи не набирает обороты. Джеки чана нету Позвонил другу он меня дотащил на галстуке. Благо машину не глушил буксировали на заведенном моторе.Через пару дней я поехал на комп. диагностику. Диагностика показала код Р1778 . Прозвонил контакты вот показания

1. 17,5 Ом
2. 17,2 Ом
3. 17,2 Ом
4. 17,2 Ом


Куда копать и чего начать? :bc:
[ ссылка на изображение ]


2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer

+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)

Аватара пользователя
kuzmichovkin
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 5:54 pm
Город: Питер
Зодиак: Близнецы

#413 Непрочитанное сообщение kuzmichovkin » Сб ноя 05, 2016 1:30 pm

Подскажите, какие показания давления должны быть в вариаторе F1CJA-2-BBZ?
Есть подозрения что засран гидроблок
Lancer X 2.0

Аватара пользователя
E$teT
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
Город: Moscow-City
Зодиак: Близнецы

#414 Непрочитанное сообщение E$teT » Сб ноя 05, 2016 11:01 pm

kuzmichovkin писал(а):Подскажите, какие показания давления должны быть в вариаторе F1CJA-2-BBZ?
Есть подозрения что засран гидроблок
http://aamcoftp.com/sites/aamcotech/ass ... manual.pdf на 13й странице таблица! :wink:

Barkovskij
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2017 9:27 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Скорпион

#415 Непрочитанное сообщение Barkovskij » Вс янв 08, 2017 9:40 pm

Всем привет, машина 2012 года, пробег 75000. Появился странный звук сзади, звук происходит на прогретой только машине и еще минут 10 поездить надо. Звук при торможении(определенная скорость) и при нажатии на газ, исходит из задней правой части вроде бы, примерно от глушака...толи скрежет, толи хрен знает что. Был у официалов, перебрали подвеску - ничего не нашли, заключили что звук из варика. Было похожее у кого-то?

Аватара пользователя
KAMA3
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 10:50 am
Город: Москва
Зодиак: Рак

#416 Непрочитанное сообщение KAMA3 » Пт фев 03, 2017 11:11 pm

Приветствую комрады!
Владею уланом неделю, но заметил странную особенность.
Когда при езде, резко сбрасываю газ, машина как-то подергивается (еле-еле и не долго), заметно только водителю.
Это фича или баг?
Если баг, то где можно почитать про него?
p.s. не помог
Lancer X 2,0 CVT 4x4

Whiterusof
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 6:10 pm
Зодиак: Дева

#417 Непрочитанное сообщение Whiterusof » Пн фев 06, 2017 6:40 pm

Доброе время суток. Не сильно надеюсь на ответ, но чем черт не шутит :)
Коллеги, проблема следующая, при плавном разгоне либо поддержании скорости ниже 60 км/ч (скажем стартую, разгон до 30-40км/ч и держишь эту скорость) начинаются небольшие скачки оборотов в пределе 300 об/мин. Верх-вниз, вверх-вниз. Этот процесс не прекращается пока либо не будешь разгоняться порезче, либо не превысишь скорость 60км/ч, далее все прекращается.
Искал по форуму, но у меня есть отличительная особенность, которую не нашел в других темах. Если коробку перевести в ручной режим, скачки НЕ проходят, все остается так же.
На варик грешу, так как проблема началась сразу после замены масла в нем у оф. дилера. После выявления вернулся в сервис, спросил ребята, что за хрень. Провели полную диагностику варика, связывались с какой то тех-поддержкой, в итоге отдали машину как есть, сообщив, что все в норме и "наверно ты раньше не замечал".
Отсюда вопросы: Кто-нибудь сталкивался? в ручном режиме коробки происходит движение каких-либо клапанов? (из-за грязи в них, по моему могло быть что-либо похожее, но разве они не стоят в фиксированном положении?)
Доп. информация: авто 2008г, двигло - 2.0л, пробег 280к, дроссель чистый, свечи новые. Бензиновый фильтр менялся вовремя по регламенту и относительно недавно. Под подозрением еще конечно форсунки, по моему туда никогда никто не лазил... еще момент, вместо J1 дилер залили масло J4, сказав, что теперь только такое. Типо новое и совместимое.
Огромное спасибо всем, кто дочитал, и еще большее тем, кто сможет прокомментировать :)

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#418 Непрочитанное сообщение temba » Пн фев 06, 2017 7:42 pm

У отца на аутлендере 3 с новья варик "подергивается" если слишком плавно разгоняешься, на скорости или при нормальном ускорении все ОК.
Подозреваю что просто алгоритм такой, комп видать не совсем понимает равномерно ли хочешь ехать или побыстрее как раз при плавной неспешной езде.

Пс: многие этого не замечают наверное.

Westside
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2015 8:52 pm
Город: Владимир
Зодиак: Овен

#419 Непрочитанное сообщение Westside » Пн фев 06, 2017 9:30 pm

Покурил форумы, тех. справочники, и в общем картина гула варика выливается в следующее, это износ подшипников вариатора, ведущего и ведомого шариковых, а так же конусных роликовых. Ремонт конечно целесообразен только в том случае если это только подшипники, а вот если ремень да плюсом и сами валы, то стоимость ремонта превысит 100 тык. ну тут уж решайте, либо кот в мешке за 40 - 50 а может и два таких "кота" или проф сервис, дорого но качественно.

Westside
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2015 8:52 pm
Город: Владимир
Зодиак: Овен

#420 Непрочитанное сообщение Westside » Пн фев 06, 2017 9:35 pm

Да забыл добавить стоимость замены 4-х подшипников около 17 - 20 тыщ.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»