В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#511 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Пн дек 19, 2016 11:57 pm

Mitiay29 писал(а):
alexer1985 писал(а):
SLaT писал(а):
alexer1985 писал(а): этой машине масло прямо с первых километров кушалось
Вам давным давно уже сказали, что у этого двигателя расход масла с нуля.
Кто сказал,зачем сказал,чем обосновал и почему у меня его до 225000 км не было вообще ?
Хорошо что у вас не жралось до такого внушительного пробега. Но почему тогда почти у всех он присутствует? Из за масла через 15 тыс? Кстати а какие у вас были интервалы замены? Какое масло? Какой стиль вождения? Трасса или город? Почему тогда 4а90 не жрёт ни у кого? Там все тоже самое только объем меньше. На 4а90 менял масло через 15 тыс, пару раз чуть ли не до 20 накатывал, масло Мобил 0в40. 175 тыс и никакого гемороя... Вы говорите что масломойки и прочие приблуды это все не то, тогда почему кто вместо клапана ставит шланг выводит его вниз и глушит шланг который одевается на клапан то у тех жор пропадает? Чудеса или самовнушение ?
Интервалы,стиль,масла и прочее описаны в этой теме ранее.
Про шланги и прочее,думаю,что причины есть разные,при схожих на первый взгляд симптомах
Последний раз редактировалось alexer1985 Вт дек 20, 2016 12:00 am, всего редактировалось 1 раз.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#512 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Пн дек 19, 2016 11:58 pm

olegus19 писал(а):Товарищи установил данный масло уловитель слив масла сделал пока в бутылку что бы показать для наглядности картины сколь ко от сепарируется масла как накатаю 2000 км выложу фото установки и результат. В приточный шланг вентиляции добавил обратный клапан который работает только в сторону клап. крышки. Приезжала к отцу на СТО мерс с жором масла на большой скорости мотористы начали колупать мотор обратный клапан на при точки продувался в обе стороны клапан заменили жор пропал. Начал спрашивать у них для чего он нужен на притоки свежего воздуха, принцип работы его заключается в том что до определенных оборотах и разрежения в коллекторе он открыт в сторону клап. крышки как только разрежение становиться практически атмосферным(открытие дросселя 70-100%, либо городской режим с резким разгоном и торможением) клапан закрыт надевая кратерным газам идти по пути меньшего сопротивления а двигаться только через сепаратор кстати в этом движке тоже нет лабиринтов в крышке. alexer1985 посмотри и напиши обозначения на своём клапане PCV там есть цифра и буквы. У меня и у другого товарища на память помню была цифра 7 и буквы, как я понял это пропускная способность и усилия пружины. На кольтах с движком 4а91 видел стоят с цифрой 6
Не посмотрю,на пробеге 475000 км он был продан и вроде до сих пор гдето бегает

Mitiay29
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#513 Непрочитанное сообщение Mitiay29 » Пн дек 26, 2016 11:21 pm

Поставил значит иглу от карбюратора проехал 200 км уровень конечно не упал т.к мало проехал. Заказал клапан вентиляции от лачети номер 96495288 цена вопроса 360 рублей, один в один как наш, новой модификации с резьбой т.е от Asx и двигателей 1.8 и 2.0. кстати в ту сторону в которую говорят что не нужно чтобы дулся, дуется совсем немного если очень напреч легкие )) старый был весь загаженный, соскабливался черный нагар. Продувался кстати только в одну сторону. Посмотрим повлияет ли новый клапан на расход...
Lancer 1.5 AT

olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#514 Непрочитанное сообщение olegus19 » Вт дек 27, 2016 6:18 am

Разобрались с жором масла на скорости. Вынос масла происходит через приточную ветвь когда дроссель открыт(относится с крышкой лансер) выход проточки воздуха возле цепи где самый большой масленный

olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#515 Непрочитанное сообщение olegus19 » Вт дек 27, 2016 6:36 am

Разобрались с жором масла на скорости. Вынос масла происходит через приточную ветвь когда дроссель открыт(относится с крышкой лансер и имеет место на крышке ASX) выход проточки воздуха возле цепи где самый большой масленый туман, косяк в клапане PCV не обеспечивает расчетную пропускную способность как на холостых и на дросселе установка жиклера мы обеспечивает более менее постоянное движение кратерных газов только в коллектор(пример если убрать клапан и вывести шланг жор прекращается) мы убрали шланг приточки до дросселя штуцер заглушили на шланг одели топливный фильтр теперь движения газов идет только в одну сторону в коллектор открытый дроссель не влияет на смену движения карт газов. Еще по советским машинам помню если не чистить вытяжную ветвь где жиклер то к пробегу 150 т.км начинает кидать масло в гофру возд. фильтра через приточку, если промыть вытяжную ветвь то кидать масло переставало. Себе тоже так сделал только хочу штуцер приточки сделать возле где стоял клапан PCV.

olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#516 Непрочитанное сообщение olegus19 » Вт дек 27, 2016 9:01 am

Товарищи у кого жор масла на скорости в первую очередь скиньте шланг приточки постав те фильтр поездите проверьте если жор уйдет копайте в сторону клапана если в фильтре появиться масла первый признак что клапан не справляется с отводом карт газов. Чем хорош такой метод не дышим кратерными газами в салоне. Можете провести один эксперимент уберите клапан с крышки заведите мотор из отверстия пойдет пульсация воздуха и карт газы попросите напарника дать обороты 3-4-5 тысяч и проверьте выход через отверстия карт газов их не будет а наоборот будет всасывать в крышку воздух у нас так получилось. Ставим на место вытяжной шланг с жиклером приточку отключаем ставим фильтр те же обороты закрываем отверстие фильтра пальцам палец начинает приписывать воздух движется приточка-вытяжка. Ситуацию еще усугубляет что в крышке нет лабиринта и крышка клапанов полимерная а ни алюминиевая из физики и теплотехники знаем что теплопроводность полимера меньше в разы чем у металла а что бы лучше сепарировались пары карт газов поверхность должна иметь температуру меньше чем карт. газы с алюминиевыми крышками таких проблем почти нет. Товарищу сейчас поставили жиклер 1,8 мм до этого стоял 1,5 при проверке на 4-5 т. оборотах присасывания пальца на фильтре приточки не было сейчас норма. Оговорю сразу же диаметр жиклера надо подбирать индивидуально к каждому двигателю и незабываем проверять отверстие жиклера на чистоту. Еще промыли каналы в клап крышки когда сняли казались чистыми залили в них карбоклинер и ацетон оставили на ночь вылилось столько кокса и пластмассу стало видно чистота каналов влияет очень сильно на инспирирование где нет лабиринта.

Mitiay29
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#517 Непрочитанное сообщение Mitiay29 » Вт дек 27, 2016 2:48 pm

olegus19
Результат то есть? Не могли бы сфоткать всю эту конструкцию?
Lancer 1.5 AT

shatik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 5:23 pm
Зодиак: Стрелец

#518 Непрочитанное сообщение shatik » Вт дек 27, 2016 6:51 pm

Да,фото-фото-фото...

olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#519 Непрочитанное сообщение olegus19 » Ср дек 28, 2016 6:17 am

Ок, сегодня товарища попрошу что бы сделал фото и выложу (у самого пока тел в ремонте фотки сделать не могу). Результат отличный уровень стоит на месте, ставили ему фильтр ещё раз до жиклера масло нет просверлили ему еще три сливных отверстия в клап крышки диаметром 2 мм в камере где стоит клапан их там нет но есть в приточной камере два малословных отверстия. Тут в интернете накапал интересную инфу что полимерные клап крышки с не разборным сепаратором как у нас нужно менять через 45-50 т.км в месте с клапаном PCV из за образования кокса на стенках камер. Кокс препятствует масло отделению так как частицы масла обладают положительным зарядом крышка отрицательным. У меня двигатель стал подъедать масло примерно с 30 т.км 300 грам на 7500км к 150т.км доходило до 2 литров на 7500км. Недавно поменял родные свечи которые прошли 150т.км нагар отличный светло серый как и положено быть если бы мотор жрал масло через кольца в таком количестве свечи бы первые умерли.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#520 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вс янв 01, 2017 11:44 am

А откуда такая инфа,про крышки то,мне тут по секрету вообще рассказали,что,даже не обязательно,а просто необходимо,каждую машину менять,ещё до пробега в 100000 км или до 3-х лет и непременно на новую и ни слова ни про какие крышки и клапана,вот теперь и не знаю,чему верить

olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#521 Непрочитанное сообщение olegus19 » Вс янв 08, 2017 12:20 pm

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Mitiay29
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#522 Непрочитанное сообщение Mitiay29 » Пн янв 09, 2017 2:17 pm

Т.е получается в шланг который идет от крышки вставляем иглу и подсоединяем к маслоуловителю, а второй шланг который идет снизу просто вставляем? А что там снизу маслоуловителя? Фильтр? А под фильтром что ? И про фильтр который идет к корпусу воздушного фильтра поподробнее пожалуйста. И что это за угловой штуцер?
Lancer 1.5 AT

olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#523 Непрочитанное сообщение olegus19 » Вт янв 10, 2017 8:01 am

День добрый. Иглы нет просто шланг внутренний диаметр на 10 в него отрезок мет. трубки с внешним диаметром 10-11 и вставляется в крышку второй шланг от коллектора в масло отделитель. Фильтр снизу как писал выше поставил пока что бы наблюдать сколько отделилось масло. Причем это уже второй фильтр, первый фильтр заполнился маслом за 1300км масло было залито HGN 0W30 Рао+эстер, сейчас перешел на рекомендованное масло для движка смарт в Европе 5w40(залил свой любимый Лукойл люкс 5W40) проехал 900 км масло в фильтре нет. Штуцер который на фото это пробка поддона со штуцером слива масла с масло отделителя (выточил отец) поставлю позже. Второй фильтр на клапанной крышке стоит на приточной ветви вентиляции для чего писал выше что бы движение карт газов было в одну сторону в коллектор. В масло отделители уже есть калибровочное отверстие 2,5мм для холостого хода и частичных нагрузок дальше в дело вступает мембрана. Теперь об ощущениях от установки масло отделителя пропали провалы при резком нажатии на педаль газа особенно с места у двигателя появилась приёмистость, стабильные обороты на D ,автомат переключается плавнее даже жена заметила что машина по другому себя ведет. С чем связано скорей всего поступает нужное кол-во не учтённого воздуха которого раньше не было но который учтен в программе ЭБУ раньше скорей всего двигатель задыхался карт газами через приточку, проверил ещё раз адаптером топливная коррекция краткосрочная и долгосрочная +-0,8%, раньше долгосрочная была всегда -6-7% богатая смесь, масленого налета в коллекторе нет. При переходе на масло 5W40 разницы в динамики машины не заметил потому что это масло под который проектировался двигатель.
Последний раз редактировалось olegus19 Вт янв 10, 2017 8:29 am, всего редактировалось 1 раз.

olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#524 Непрочитанное сообщение olegus19 » Вт янв 10, 2017 8:22 am

Еще забыл спросить у кого через какой пробег начинало темнеть(чернеть) масло в двигатели 1,5-1,6 после заливки у меня это происходило примерно через 1200-1800км даже чистая синтетика скорей всего связанна с плохой вентиляцией картера, масло начинает накапливать кислотную среду, начинает быстро стареть. У отца на РАВ 4 темнеет через 5000 т.км но у него в двигатели стоит вакуумный насос, было много советских(передне приводных) и японских(камри 91-97года), масло всегда темнело к 4000-5000 т.км

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#525 Непрочитанное сообщение N&S » Вт янв 10, 2017 11:59 am

Всем привет! Масло темнеет значит оно работает! Еслиб не темнело это плохо! У меня темнеет к 1000, замена каждые 7500, энеос5в30. К пробегу 100000 стал замечать, что к концу интервала замены уровень падает до нижней метки не доходя 2мм. Начитавшись и насмотревшись, где много лишнего тоже выкладывают, решил проэксперементироать, заглушил шланг от клапана, клапан оставил он рабочий, на него надел шланг и увел под защиту по трубе щупа. Пока проехал 800 км уровень встал на месте! Дальше посмотрим, Еще заказал на али эндоскоп, осмотрел клапана, выработку цилиндров, задиров нет только зеркало наширкало, как и положено, но в 3м горшке нагара больше чем во всех. На пробеге 90 тыров делал промывку форсунок самопал из бутылки, дроссель промываю и регулирую каждые 30 тыров. На 112500 дела раскоксовку лавром, но каких либо изменений и не почуил))) На ремонт текущий примерно нужно 15 тыров буз вып клапанов, но как говорится не мешай машине работать, тем более прет она у меня очень даже! Есть с чем сравнить :D в данны момент 116 тыриков! Както так :beer:
Биша

Ответить

Вернуться в «Двигатель»