В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#541 Непрочитанное сообщение N&S » Чт янв 19, 2017 5:13 pm

Mitiay29 шланг глушиш, можешь болт вставить, ставишь фильтрик, отпили штуцер чтоб не торчал, отверстие НЕГЛУШИШЬ!!! Чтоб была приточка воздуха,выкидываешь клапан, подбираешь любой шланг, вставляешь в крышку, другой конец к маслоотделителю на вход, тот который с коллектора цепляешь на выход маслоотделителя. Меняешь масло на 5в40 и радуешься! Можно сделать раскоксовку для профилактики и промыть форсунки с коллектором и клапанами! Както так :D
Биша

Mitiay29
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#542 Непрочитанное сообщение Mitiay29 » Пн янв 23, 2017 11:12 am

Я тут подумал что нужно будет не бензиновый фильтр ставить сбоку крышки а какой нибудь нулевого сопротивления от мотоцикла или фильтр вентиляции картерных газов. Иначе будет очень плохо под крышкой ))
Lancer 1.5 AT

Аватара пользователя
maket
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 8:14 pm
Город: Чебаркуль
Зодиак: Овен

#543 Непрочитанное сообщение maket » Ср фев 01, 2017 4:09 pm

Доброго дня всем!
Прочитал тему от начала до конца и решил поделиться своим опытом эксплуатации полторахи.
У меня лансер 10 1,5МТ 2011 года, рестайл. Покупал новый, я же один хозяин и водитель. Первое что бросилось в глаза после покупки-это огроменные дыры в решетке радиатора. Сразу же была вставлена под решетку радиатора москитная сетка. После 5-ти лет эксплуатации радиатор до сих пор девственно чистый. Никаких мошек, веток и листьев. Перегрева не боюсь, т.к. в жару постоянно включен кондер и из-за него часто работает вентилятор.
При первых же холодах осенью обнаружил, что вследствии малого объема двигателя и постоянно включенной печки очень долго нагревается двигатель до рабочей температуры ОЖ. С наступлением зимы двигатель просто оооочень долго набирает рабочую температуру ОЖ. В связи с чем при температуре воздуха около 0 градусов сразу же закрываю весь радиатор картоном и накрываю одеялом двигатель. Вентилятор начинает срабатывать только при температуре окружающего воздуха +5 градусов. (засекал на практике). Очень негативно отношусь к долгому нагреву двигателя потому как замечал на практике как у многих двигателей при температуре ОЖ менее 80 градусов залегают маслосъемные кольца. Наиболее явно проявляется эта болезнь на тракторах МТЗ-82 (двигатель Д-240). Хватает буквально двух недель работы зимой с недогревом и начинается масложор. Причем компрессия остается замечательной и на тягу двигателя никак не влияет.

Мое предположение на тему залегания маслосъемных колец: систематическая эксплуатация двигателя при температуре ОЖ ниже рабочей. Часто проходя по улице замечаю, что мало кто закрывает радиотор на зиму. А при передвижении по городу с частыми остановками двигатель просто физически не успевает нагреться до рабочей температуры ОЖ.

На моем лансе пробег 83000 км. Замена масла каждые 10000 км. До 70000 лил оригинальное масло 0-W20 в черных канистрах. Сейчас перешел на Шелл 5-W30. Масло расходовал с новья где то 100-150 грамм на 10000 км. После 50000 км расход начал расти. Примерно тогда же машина стала как то жестко себя вести при переключении передач. Расход масла на данный пробег от замены до замены около 1 литра. Уровень масла постоянно держу на верхнем уровне, т.к. при снижении уровня даже до середины двигатель начинает "дизелить". Скорее всего это из-за гидронатяжителя цепи и гидрокомпенсаторов клапанов.
За расход масла грешу на клапан PCV, т.к. после его замены двигатель стал намного мягче себя вести при переключении передач.
Старый клапан PCV продувался в одну сторону, как положено но как то туговато. Решил не заморачиваться и заменил.
По расходу масла после замены клапана PCV пока ничего не могу сказать-мало проехал.

Огромное спасибо за подсказку о клапане PCV olegus19.
Так же большое спасибо Mitiay29 за подсказку по клапану PCV с лачетти. Бюджетный вариант и один в один. такой же как наш. Наш на экзисте стоит 3000 тыс. рублей (с резьбой).

Аватара пользователя
Refuler
Мозг LancerX
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 7:10 pm
Город: Рублевка
Зодиак: Овен

#544 Непрочитанное сообщение Refuler » Ср фев 01, 2017 5:08 pm

maket
и гидрокомпенсаторов клапанов.


Да ты что? И где же ты их там нашёл?
Всё будет так,как должно быть,даже если будет наоборот.
Я столько читал о вреде алкоголя! Решил навсегда бросить... читать.

Mitiay29
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#545 Непрочитанное сообщение Mitiay29 » Ср фев 01, 2017 5:31 pm

maket
Проездил с клапаном от лачети 500 км и был удивлен тем что куда вставляется шланг все было в свежем масле... Кстати может был бракованный но продувался куда не должен, но очень туго. Вообщем снял его... Поставил обратно иглу от жигулей )) Лежит масломойка но никак руки не доходят. Кстати с боку крышки убрал шланг и поставил туда фильтр. Так вот с фильтром и иглой двигатель вроде порезвей стал и автомат плавнее стал переключаться )) фильтр воздух сосет внутрь т.е в сторону крышки, думаю поставить фильтр картерных газов, думаю он получше будет... По расходу пока ничего не могу сказать мало проехал но в любом случае отпишусь
Lancer 1.5 AT

Аватара пользователя
maket
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 8:14 pm
Город: Чебаркуль
Зодиак: Овен

#546 Непрочитанное сообщение maket » Чт фев 02, 2017 2:07 pm

Refuler писал(а):maket
и гидрокомпенсаторов клапанов.


Да ты что? И где же ты их там нашёл?
Извиняюсь. Отвлекся пока писал.

Аватара пользователя
maket
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 8:14 pm
Город: Чебаркуль
Зодиак: Овен

#547 Непрочитанное сообщение maket » Чт фев 02, 2017 2:12 pm

Mitiay29 писал(а):maket
Проездил с клапаном от лачети 500 км и был удивлен тем что куда вставляется шланг все было в свежем масле... Кстати может был бракованный но продувался куда не должен, но очень туго. Вообщем снял его...
Я и со старым клапаном при промывке дроссельной заслонки обнаружил масло во впускном коллекторе. Поставил фильтр после него. Поманиторю расход масла, там видно будет. Пока еще толком не ездил.

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#548 Непрочитанное сообщение N&S » Пт фев 03, 2017 9:24 am

Ну вот и я могу отписаться! После переделки проехал почти 1000 км, мотался по трассе и в городском цикле, в городском уровень стоял, как вкопанный, а вот на трассе проехав примерно 500 км подъело 2 мм по щупу!!! Обороты в среднеи от 3 до 3700, в отстойнике масла слоем 1 мм, ниочем! Либо попробовать другое масло 5в40 либо начинать подкупать расходники для планового ремонта с тюнингом поршней в виде дополнительных отверстий маслосьемного кольца :evil: будем наблюдать, еще как вариант дядьки с ютуба выкинуть шланг с сапуна напрямки без клапана :shock: в общем бедем делать тюхнинг :beer:
Биша

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#549 Непрочитанное сообщение Wizard. » Сб фев 04, 2017 5:26 pm

Доброго дня.
Я так и не пойму, замена клапана pcv поможет или нет от жора?(с учетом того, что маслосьемные кольца не залегли) если да, то на какой менять?
MD 308787 или 1035A789?

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#550 Непрочитанное сообщение Wizard. » Сб фев 04, 2017 6:12 pm

а никто не думал, что просто МСК уже изношены? и требуют замены.

Аватара пользователя
maket
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 8:14 pm
Город: Чебаркуль
Зодиак: Овен

#551 Непрочитанное сообщение maket » Сб фев 04, 2017 7:47 pm

Wizard. писал(а):Доброго дня.
Я так и не пойму, замена клапана pcv поможет или нет от жора?(с учетом того, что маслосьемные кольца не залегли) если да, то на какой менять?
MD 308787 или 1035A789?
Во всяком случае уменьшит его. Проверь впускной коллектор. Если есть масло то можешь смело его менять. Проверь какой у тебя стоит.
MD 308787-клапан без резьбы, просто вставляется в крышку
1035A789-с резьбой вкручивается в крышку.

Погуглил на досуге форумы. На многих машинах стоят клапана PCV такого типа и у всех пропускают масло.

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#552 Непрочитанное сообщение N&S » Вс фев 05, 2017 8:10 am

Да толк его менять? В одну сторону дует в другую нет, система нипель :D можно проэксперементировать вытаскиваешь его с крышки заводишь, на холостых и средних он тупо открыт и сосет воздух! Отверстие в нем мм4, маслянный туман высасывае , как пылесос :D , просто либо масло другое подобрать либо закупайте расходники для ремонта 8)
Биша

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#553 Непрочитанное сообщение Wizard. » Пн фев 06, 2017 7:00 pm

Благо я закупил все для ремонта до подорожания $ :) :Yahoo!:

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#554 Непрочитанное сообщение N&S » Вт фев 07, 2017 10:04 am

Вчера разобрал свой клапан, там лопнула пружинка :evil: выкинул потраха, запихал мет губку и сделал сетку из проволоки, как дядька один, чтоб в двигло незатянуло))) далее про масла на оил клубе тож голову сломал, так какое лучше :shock: и всетаки нуна 0в20 и 5в20, и менять каждые 5тыров , а не 7500 ,как я :Bravo: оно просто угорает нафиг от нашего двигла %) эксперемент продолжается :beer: :beer: :beer:
Биша

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#555 Непрочитанное сообщение Wizard. » Вт фев 07, 2017 2:37 pm

на оил клубе говорили про 4b*, а не про наши. я хочу в свой залить 5в40, не поможет, то 5в50.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»