головки блока (4b10 4b11#3) и (4b10 4b11#4)
- 
				andrej 53
 - Начинающий Лансеровод
 - Сообщения: 20
 - Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 7:43 pm
 - Город: Демянск (Новгородская обл.)
 - Зодиак: 

 
головки блока (4b10 4b11#3) и (4b10 4b11#4)
Приветствую!
Суть в том, стуканул мотор 2,0. подвернулся очень хороший вариант 2,0 от аута 2014 г. Но вот незадача, головки у них оказывается разные, а разность в том, что на моей головке стоит по два датчика на впуске и выпуске, а на новой только на впуске.
Вот теперь репу и чешу как быть. Голову перекидывать как то не хочется, а мысли что без датчиков на выпуске, если тупо их оставить висеть мотор может не запуститься, а если и запустится то работать будет как шалаболка.
Подскажите какие еще варианты могут быть?
			
									
						Суть в том, стуканул мотор 2,0. подвернулся очень хороший вариант 2,0 от аута 2014 г. Но вот незадача, головки у них оказывается разные, а разность в том, что на моей головке стоит по два датчика на впуске и выпуске, а на новой только на впуске.
Вот теперь репу и чешу как быть. Голову перекидывать как то не хочется, а мысли что без датчиков на выпуске, если тупо их оставить висеть мотор может не запуститься, а если и запустится то работать будет как шалаболка.
Подскажите какие еще варианты могут быть?
- 
				Unknowndiv
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 30
 - Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 2:33 pm
 - Город: Красноярск
 - Зодиак: 

 
- 
				andrej 53
 - Начинающий Лансеровод
 - Сообщения: 20
 - Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 7:43 pm
 - Город: Демянск (Новгородская обл.)
 - Зодиак: 

 
Датчик положения выпускного распредвала, второй какой то регулятор. По поводу эбу я и переживаю что двух да чиков он не увидет и будет ругаться.
Как я понял новый двигатель с одним mivec а старый с двумя, т.е. на новом только на впускном распредвале стоит муфта, а на старом на обоих распредвалах стоят эти муфты.
Остается только вариант с прошивкой мозгов на один mivec.
			
									
						Как я понял новый двигатель с одним mivec а старый с двумя, т.е. на новом только на впускном распредвале стоит муфта, а на старом на обоих распредвалах стоят эти муфты.
Остается только вариант с прошивкой мозгов на один mivec.
- 
				Андрей 11
 - Вероятный Лансеровод
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 11:44 pm
 - Город: Коми,
 - Зодиак: 

 
Прошу помощи по ремонту ДВС 4В11,Проблема вот в чем,Купил машину с убитым мотором.Разобрал мотор, блок тотал. Коленвал на проточку,насос масленный тотал,именно он и загубил весь мотор.Сразу решил купить контрактный мотор.4В11. Машина у меня 2007г. Видимо данный мотор шел до 2014г. Но при покупке не обратил внимание на одну вещь на новом моторе 2015г на голове только один Датчик (клапан давления) VVT-i Mitsubishi ,и один датчик положения распредвала.На моем родном моторе четыре датчика на распред вал впуска стоит один датчик давления VVT-i ,один датчик положения распредвала,И та же история на выпуске один датчик давления VVT-i ,один датчик положения распредвала.Возможно ли прошит мозги под новый мотор.Или все таки придется ставит на двигатель старую голову с четырмя датчиками.Просто нет желания разбирать новый мотор.За ранее всем благодарен за помощь!!!!
			
									
						


