головки блока (4b10 4b11#3) и (4b10 4b11#4)

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
andrej 53
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 7:43 pm
Город: Демянск (Новгородская обл.)
Зодиак: Весы

головки блока (4b10 4b11#3) и (4b10 4b11#4)

#1 Непрочитанное сообщение andrej 53 » Пн июн 27, 2016 12:26 am

Приветствую!
Суть в том, стуканул мотор 2,0. подвернулся очень хороший вариант 2,0 от аута 2014 г. Но вот незадача, головки у них оказывается разные, а разность в том, что на моей головке стоит по два датчика на впуске и выпуске, а на новой только на впуске.
Вот теперь репу и чешу как быть. Голову перекидывать как то не хочется, а мысли что без датчиков на выпуске, если тупо их оставить висеть мотор может не запуститься, а если и запустится то работать будет как шалаболка.
Подскажите какие еще варианты могут быть?

Unknowndiv
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 2:33 pm
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#2 Непрочитанное сообщение Unknowndiv » Пн июн 27, 2016 1:04 pm

По логике работой датчиков и получением с них информации занимаются мозги (эбу), а не гбц, но я даже понятия не имею о каких датчиках ты пишешь :crazy:

andrej 53
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 7:43 pm
Город: Демянск (Новгородская обл.)
Зодиак: Весы

#3 Непрочитанное сообщение andrej 53 » Пн июн 27, 2016 6:12 pm

Датчик положения выпускного распредвала, второй какой то регулятор. По поводу эбу я и переживаю что двух да чиков он не увидет и будет ругаться.
Как я понял новый двигатель с одним mivec а старый с двумя, т.е. на новом только на впускном распредвале стоит муфта, а на старом на обоих распредвалах стоят эти муфты.
Остается только вариант с прошивкой мозгов на один mivec.

Аватара пользователя
Misha10
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:36 am
Город: Izhevsk
Зодиак: Козерог

#4 Непрочитанное сообщение Misha10 » Пн июн 27, 2016 10:27 pm

С одним Mivecом мозги стоят другие, там отсутствует датчик распредвала на выпуске и клапан управления муфтой
2.4 МТ 2012

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#5 Непрочитанное сообщение regular » Вт июн 28, 2016 6:24 pm

Головки не вариант махнуть?
Как родной стуканул, какой пробег был?

andrej 53
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 7:43 pm
Город: Демянск (Новгородская обл.)
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение andrej 53 » Вт июн 28, 2016 10:18 pm

головки как раз и не хочется менять т.к. новая с минимальным пробегом, а старую перебирать нужно. а так мозги перепрошить и кататься.
Стуканул как и у всех, вкладыши провернуло. пробег был 250т.км.

дмитрич
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 7:33 pm
Город: Москва и Влад.обл.
Зодиак: Близнецы

#7 Непрочитанное сообщение дмитрич » Пт фев 03, 2017 10:51 pm

как расшифровать номер на двигателе 4b10,11 #2 интересует именно #2 и в чем отличие от #3?Будут ли проблемы в установке если перед этим стоял двигатель #3?если да,то что надо менять?
С Уважением Д.С.

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#8 Непрочитанное сообщение vazout » Пт фев 03, 2017 11:01 pm

это то, что на голове написано...
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

дмитрич
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 7:33 pm
Город: Москва и Влад.обл.
Зодиак: Близнецы

#9 Непрочитанное сообщение дмитрич » Пт фев 03, 2017 11:05 pm

да,именно так
С Уважением Д.С.

дмитрич
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 7:33 pm
Город: Москва и Влад.обл.
Зодиак: Близнецы

#10 Непрочитанное сообщение дмитрич » Сб фев 04, 2017 10:32 am

Ребят,ну хоть какую либо информацию,движок воткнули,не заводится
С Уважением Д.С.

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#11 Непрочитанное сообщение vazout » Сб фев 04, 2017 2:51 pm

Теперь блок управления от него и проводку...
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

дмитрич
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 7:33 pm
Город: Москва и Влад.обл.
Зодиак: Близнецы

#12 Непрочитанное сообщение дмитрич » Сб фев 04, 2017 3:19 pm

завелось,все норм,ток теперь ошибка вариатора,походу масла мало,когда снимали движок откуда то вытекло чутка.Service Required ,желтый экран с восклицательным знаком
С Уважением Д.С.

Андрей 11
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 11:44 pm
Город: Коми,
Зодиак: Лев

#13 Непрочитанное сообщение Андрей 11 » Пт апр 27, 2018 12:24 am

Прошу помощи по ремонту ДВС 4В11,Проблема вот в чем,Купил машину с убитым мотором.Разобрал мотор, блок тотал. Коленвал на проточку,насос масленный тотал,именно он и загубил весь мотор.Сразу решил купить контрактный мотор.4В11. Машина у меня 2007г. Видимо данный мотор шел до 2014г. Но при покупке не обратил внимание на одну вещь на новом моторе 2015г на голове только один Датчик (клапан давления) VVT-i Mitsubishi ,и один датчик положения распредвала.На моем родном моторе четыре датчика на распред вал впуска стоит один датчик давления VVT-i ,один датчик положения распредвала,И та же история на выпуске один датчик давления VVT-i ,один датчик положения распредвала.Возможно ли прошит мозги под новый мотор.Или все таки придется ставит на двигатель старую голову с четырмя датчиками.Просто нет желания разбирать новый мотор.За ранее всем благодарен за помощь!!!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»