В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#556 Непрочитанное сообщение temba » Вт фев 07, 2017 3:38 pm

N&S писал(а):далее про масла на оил клубе тож голову сломал, так какое лучше :shock: и всетаки нуна 0в20 и 5в20, и менять каждые 5тыров ,:
Езжу на 0в20, меняю раз в 5 тык.
119 тык уже.
Гуще 30ки нашему двиглу не нужно, тупить будет и тем сильнее чем гуще масло.

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#557 Непрочитанное сообщение N&S » Вт фев 07, 2017 3:49 pm

temba какую фирму льете? Вот и меня смущает 40ка
:( пока думаю %) пробежка 117 тырков уже :cry:
Биша

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#558 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт фев 07, 2017 4:33 pm

Изображение

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#559 Непрочитанное сообщение temba » Вт фев 07, 2017 5:00 pm

N&S выбирал долго в свое время, но остановился на петроканаде, за литр у нас просят 400р, заливаю ровно 4 литра всегда (уровень посередине).

По поводу твоего пробега, зазоры клапанов не проверял? Если нет, то очень советую проверить. У меня на 80тык несколько клапанов уже не в допуске были, пришлось регулировать.

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#560 Непрочитанное сообщение N&S » Ср фев 08, 2017 7:21 am

MobileMan спасибки, таки думал
:beer: temba про клапана тож думал, но судя по отзывам можно не лезть туда до 200 тыров, хотя сомнения терзают
:( про петруху читал, нужно теперь найти его гденить в городе, а то у нас про такое и неслышали :D если вскрывать, то мож придется тогда распредвалы снимать для регулировки :shock:
Биша

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#561 Непрочитанное сообщение temba » Ср фев 08, 2017 10:07 am

Конечно для регулировки распредвалы скидываются, а для проверки всего лишь клапанную крышку скинуть надо. ( я свои же при 80 тык проверял и уже не в допуске были некоторые, ладно бы в плюсе, так нет, они в минусе были, т.е. практически поджаты, а поджатый клапан без шума и пыли прогорает, в один прекрасный день раз и нет компрессии)
Проверить надо, чтоб потом темы не создавал "жор масла + прогорел клапан" :)
Там то нужно герметик (пара капель), набор щупов и ключи, а там видно будет нужна ли регулировка.
Если не заморачиваться с покупкой новых стаканов, то наждачкой и микрометром можно все отрегулировать ;)

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#562 Непрочитанное сообщение N&S » Ср фев 08, 2017 3:52 pm

С этим проблем нет, темболее опыт большой в таких делах, но как говорицца немешай машине работать :oops: на ютубе тож смотрел про распредвалы, тока многие говорят очень аккуратно нуна крышку отделять, очень хрупкие они и ломаются :ROFL:
Биша

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#563 Непрочитанное сообщение temba » Ср фев 08, 2017 4:10 pm

N&S писал(а):немешай машине работать
В этом конкретном случае это может сыграть злую шутку, поджатый клапан когда умирает никаких признаков не подает, но когда прогорает то может не только себя спалить, но и седло в головке, так что 2 часа своего времени дешевле стоят чем гбц ;)

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#564 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Ср фев 08, 2017 7:36 pm

temba писал(а):
N&S писал(а):немешай машине работать
В этом конкретном случае это может сыграть злую шутку, поджатый клапан когда умирает никаких признаков не подает, но когда прогорает то может не только себя спалить, но и седло в головке, так что 2 часа своего времени дешевле стоят чем гбц ;)
Не мешайте магазинам запчасти продавать,решил не мешать работать-пусть не мешает :D

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#565 Непрочитанное сообщение N&S » Ср фев 08, 2017 9:02 pm

Движка в норме, прет ништяк, просто если лезть туда, так лезть конкретно! Стаканы какой наждачкой шлифовали? И какие допуски на впуске и выпуске? Кроме идеала 0,2 и 0,3 ??? Клапан у знакомого прогорал, свою эндоскопом осматривал, только мелкие раковинки, как у всех полторашек, видать болячка такая :evil: клапана и стаканчики тож разные у 07 и 10 года! :beer: :beer: :beer:
Биша

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#566 Непрочитанное сообщение temba » Чт фев 09, 2017 3:25 am

Я стаканчики заказывал, благо пришли за неделю, пока я в командировке был.
Поменял более половины, т.к. перестановкой не получалось добиться нормальных зазоров. Где то на компе есть табличка у меня, найду выложу, что было и что стало.
Про наждачку написал, т.к. детально изучив новые стаканчики, увидел следы шлифовки на пятачках которые непосредственно на клапан давят (диаметр чуть больше диаметра ножки клапана). Т.о. на заводе отливают стаканчики одинаковой высоты, а потом шлифуют по типоразмерам и наносят лазерную маркировку.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#567 Непрочитанное сообщение temba » Чт фев 09, 2017 3:35 am

[ ссылка на изображение ]
Слева толщина щупов и + - показано лезет или не лезет щуп. Справа написаны зазоры +- допуск, lim это предельные значения.

olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#568 Непрочитанное сообщение olegus19 » Чт фев 09, 2017 7:42 am

Товарищи день добрый, недавно лечили масло жор у знакомого перекупа на приусе у них тоже проблемы с масло жором расход доходил 1,5\1000. Купили димексид в аптеке 3 бутылька, керосин технический 0,5, смешали разогрели состав в горячей воде, прогрели двигатель залили и вымачивали 12 часов доливая состав в цилиндры. После третьей процедуры сделанных с промежутком в неделю жор удалось победить машину продал у приуса жор был в городе и по трассе.
Можно не замарачиваться с масло отделителем а отделаться малой кровью купить топливный жиклер жигулевский в окурат входит в родной шланг размеры есть 120, 140, 150, 170(сечение) клапан выкинуть либо разобрать его и вставить туда жиклер и жор полюбому уменьшиться в разы по трассе использовать лучше 1,5 и следить за его чистотой и залить димексид раза три в цилиндры с первого раза не поможет. Кольца менять смысла нет выработки на них нет как раньше писал разбирали двигатель все зазоры были в норме а вот кольца могут коксоваться с противоположной стороны от впуска когда масло летит в цилиндры. Проездил на луке 5w40 2000км расход составил около 100г, сделал раскаксовку димексидом 3 раза, залил 0w20 ngn на старой рецептуре буду наблюдать.

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#569 Непрочитанное сообщение N&S » Чт фев 09, 2017 9:35 am

olegus19 а масло сливал перед заливкой адской смеси? А то масла ненапасешся. Корефан говорит можно попробовать залить профан 1000 , только ненадолго, а то где кольца на цилиндре аж налет темный оставляет, а каку всю хорошо отмывает
%)
Биша

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#570 Непрочитанное сообщение lineec » Чт фев 09, 2017 1:24 pm

На 90т заменил кольца, масло уходило литр на 1000, но и после смены колец все равно уровень падал до мин на 6000км пробега
Сейчас 128 пробег, жор увеличивается, на 2000 - уровень ушел до мин
Судя по всему -кольца жиденькие и склонны к залеганию,
об этом кстати и мастер сказал,когда их ставил
Все время лью шелл ультра 5-40. Судя по высказываниям других владельцев - масло тут не причем
Теперь прийдется изголяться с отводом газов - идея наиболее перспективная - обо в этот шланг действительно сосет не по деЦки !!!
Если в камеру сгорания нагнетается масло-паровая кака - там наверное никакие кольца не помогут.Представляю что там происходит при оборотах от 4000
На первых порах заглушу шланг,а от клапана выведу под двигатель,
пока буду сооружать маслосборник.
Стоит вот такой клапан - на фото, машина 11 года, рестайл

Изображениехостинг картинок
Изображениефотохостинг бесплатный
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

Ответить

Вернуться в «Двигатель»