В чем причина жора масла на двигателе 1,5
Давайте лучше так:
1. Год выпуска
2. Объем (т.к. уже есть 1.6)
3. Автомат или механика
4. Пробег до жора масла / с жором масла
5. Периодичность замены масла км/месяцы
6. Применяемые масла фирма/вязкость
7. Бензин 92, 95, 98 и их разновидности
8. Регион эксплуатации и его особенности (температура воздуха, пробки и т.п)
Далее особенности:
9. Клапанная крышка старого образца (с ребрами снаружи) или нового (без ребер)
10. Защита картера металлическая или полноценный пыльник (закрывает полностью снизу моторный отсек)
11. Термостат 82 или 87 градусов.
12. Какие либо улучшайзинги, доработинги либо тюнинХи двигателя.
1. Год выпуска
2. Объем (т.к. уже есть 1.6)
3. Автомат или механика
4. Пробег до жора масла / с жором масла
5. Периодичность замены масла км/месяцы
6. Применяемые масла фирма/вязкость
7. Бензин 92, 95, 98 и их разновидности
8. Регион эксплуатации и его особенности (температура воздуха, пробки и т.п)
Далее особенности:
9. Клапанная крышка старого образца (с ребрами снаружи) или нового (без ребер)
10. Защита картера металлическая или полноценный пыльник (закрывает полностью снизу моторный отсек)
11. Термостат 82 или 87 градусов.
12. Какие либо улучшайзинги, доработинги либо тюнинХи двигателя.
1. 2011
2. 1.5
3. МТ
4. 121000км / 0км
5. 3÷5тык / раз в 2-4 месяца
6. 90% петроканада 0в20 (10% пробовал равенол, идемитцу, лукойл, вязкостью не выше 30ки)
7. 90% 92ой газпромнефти, 10% 98гдрайв либо лукойл 95-92ой
8. ЯНАО + Тюмень, от минус 56 до плюс 40. В основном короткие поездки и много работы зимой на ХХ
9. КК нового образца
10. Пыльник двигателя стоит практически с момента покупки
11. Термос на 87 градусов
12. Все стоковое, есть эл.подогрев Дефа, последнюю зиму без него обходился.
2. 1.5
3. МТ
4. 121000км / 0км
5. 3÷5тык / раз в 2-4 месяца
6. 90% петроканада 0в20 (10% пробовал равенол, идемитцу, лукойл, вязкостью не выше 30ки)
7. 90% 92ой газпромнефти, 10% 98гдрайв либо лукойл 95-92ой
8. ЯНАО + Тюмень, от минус 56 до плюс 40. В основном короткие поездки и много работы зимой на ХХ
9. КК нового образца
10. Пыльник двигателя стоит практически с момента покупки
11. Термос на 87 градусов
12. Все стоковое, есть эл.подогрев Дефа, последнюю зиму без него обходился.
на выброс.А вообще он разбирается для пормывки и с какой периодичностью?И разъяснения по второму фильтру,который на фото у воздушного фильтра:как правильно его поставить,врезан,заглушен или нет и обязательно ли он нужен?Ну и самопальный штуцер место его установки ?Фото желательно.Форумчане ,дай вам бог терпения,будут ещё вопросы.А чертежей ,случаем,нет хоть от руки?
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Вот как раз терпения тут всем хватаетshatik писал(а):на выброс.А вообще он разбирается для пормывки и с какой периодичностью?И разъяснения по второму фильтру,который на фото у воздушного фильтра:как правильно его поставить,врезан,заглушен или нет и обязательно ли он нужен?Ну и самопальный штуцер место его установки ?Фото желательно.Форумчане ,дай вам бог терпения,будут ещё вопросы.А чертежей ,случаем,нет хоть от руки?



Нашли столько вариантов,как симптомы вылечить,а болезнь то осталась и все орут - конструкция говно,клапан забился,газы давит,а почему так ? И почему на новой не так ?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Итак господа )) номер блока такой же как и на 1.5 японского кольта, шатуны такие же, а вот поршень другой )) и кольца на него уже идут как на 1.6. встречал пост на нашем форуме то что там отличие во втором кольце. Т.е кто то купил эти кольца но подошли только первое и маслосьемное. Вообщем кто хочет ездить еще долго и радоваться автомобилем нужно менять поршня с кольцами )) Поршень номер mn 195696, кольца 1110C488. Я думаю вот этот комплект должен подойти 100 ℅. Как думаете?
Lancer 1.5 AT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
- Город: Шуркино Томская обл.
- Зодиак:
Дороговато выйдет! Хотя если конкретно капиталить, то да)))
1.2007
2. 1,5
3.мех.
4.117000
5. Каждые 7500 с момента покупки на пробеге 52000
6.официалы мобил 5в30, потом я только 5в30, мобил, энеос,нжн, энеос по сей день.
7. Только 92 гуамняный, как бываю в городе 95 роснефть.
8. Томская обл от -55 до +45. Кородкие поезки, мало хх зимой. Дальняк максимум 500 км, 1 раз 2месяца!
9. Старого образца
10.железная броня полностью с новья.
11. Термос не лазил, но родной)))
12. Подогрев 220в 1,5кВт до -15 не грею!
13.можно добавить стиль езды кнут и пряник))) иногда даю жару))) всетаки почти эвик))) а так в среднем обороты не выше 2500. Както так
1.2007
2. 1,5
3.мех.
4.117000
5. Каждые 7500 с момента покупки на пробеге 52000
6.официалы мобил 5в30, потом я только 5в30, мобил, энеос,нжн, энеос по сей день.
7. Только 92 гуамняный, как бываю в городе 95 роснефть.
8. Томская обл от -55 до +45. Кородкие поезки, мало хх зимой. Дальняк максимум 500 км, 1 раз 2месяца!
9. Старого образца
10.железная броня полностью с новья.
11. Термос не лазил, но родной)))
12. Подогрев 220в 1,5кВт до -15 не грею!
13.можно добавить стиль езды кнут и пряник))) иногда даю жару))) всетаки почти эвик))) а так в среднем обороты не выше 2500. Както так

Биша
К Mitiay 29:видел в инете сравнительные чертежи поршней,кажется на форуме Lancer-club,в теме тоже про масложор.Так вот,точно не помню,но смещены отверстия под палец-не подойдут.Выход:проточить под верхнее кольцо канавку-из двух комплектов колец составить один.Надо ещё раз искать тему и смотреть.Ошибочное мнение об этом двигле:конструктив тот же, с теми же проблемами по масложору.И ещё от туда же-1-е и2-е компрессионные кольца из качественно разной стали,т.е. менять местами нельзя.Если надо, ищите и читайте.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
shatik
Нужно смотреть какие сравнительные чертежи, не видел но предполагаю что сравнивали с 1.6. Про что я говорю то это от двигателя 4а91 как у нас, но только с японского кольта. На нем стоит шатун как у нас по крайне мере экзист выдает что подходит и к нашему двигателю. Поэтому и поршень должен подходить и к нам.
Нужно смотреть какие сравнительные чертежи, не видел но предполагаю что сравнивали с 1.6. Про что я говорю то это от двигателя 4а91 как у нас, но только с японского кольта. На нем стоит шатун как у нас по крайне мере экзист выдает что подходит и к нашему двигателю. Поэтому и поршень должен подходить и к нам.
Lancer 1.5 AT
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:42 am
- Зодиак:
[ ссылка на изображение ]
Начиркал тут таблицу, исходя из которой предполагаю, что поршни MN 195696 и кольца 1110C488 подходят как заменитель нашим поршням и кольцам, т.к. не смотря на несколько ревизий блоков/коленвалов/шатунов поршни за всё время выпуска моторов были одни... как то так)))
оба двигателя в таблице 4A91, только один для европы, другой для Японии.
вопрос в другом, а точно ли на японских кольтах с этими поршнями нет жора масла??)))
Начиркал тут таблицу, исходя из которой предполагаю, что поршни MN 195696 и кольца 1110C488 подходят как заменитель нашим поршням и кольцам, т.к. не смотря на несколько ревизий блоков/коленвалов/шатунов поршни за всё время выпуска моторов были одни... как то так)))
оба двигателя в таблице 4A91, только один для европы, другой для Японии.
вопрос в другом, а точно ли на японских кольтах с этими поршнями нет жора масла??)))
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
1. 2008
2. 1.5
3. Автомат
4. 105т / 40т
5. 10т км
6. валволине 5в30 synpower
7. 95 бензин роснефть, небольшое время 95экто лукойл
8.Пенза (от -35 до +35, пробок нет)
Далее особенности:
9. Клапанная крышка не помню какая
10. Защита закрывает полностью снизу моторный отсек
11. Термостат ХЗ какой.
12. чип от ледокола на 125т км.
2. 1.5
3. Автомат
4. 105т / 40т
5. 10т км
6. валволине 5в30 synpower
7. 95 бензин роснефть, небольшое время 95экто лукойл
8.Пенза (от -35 до +35, пробок нет)
Далее особенности:
9. Клапанная крышка не помню какая
10. Защита закрывает полностью снизу моторный отсек
11. Термостат ХЗ какой.
12. чип от ледокола на 125т км.
Кольца с кодом 1110С488 идут на 4а91 с 2011 года как модифицированные! О как! Но по внешнему виду со старыми ничем не отличаются,может сталюга другая.Люди на форумах сравнивали.Так же писали,что пригнанные из-за бугра Кольты и Смарты у нас в Раше жором не страдают.В япии тоже этого нет,т.к.там отношении к движкам другое.Каждый самурай имеет привычку заправляться на одной фирменной заправке и через 5 тык им бесплатно на заправке меняют масло.Ну и топливо:наше топливо убивает любое масло в разы быстрее-вот и жор.Видел отчёты о вскрытых двигах с разным пробегом с загранки на их масле и у нас в России с дефектовкой-здесь быстрее сдыхают.Мотор 1,5 конструктивно упрощён,чтобы марка и модель оставались конкурентоспособны на нашем рынке.Удешевили.Кто это пропустил им отдельное спасибо.Нет контроля за ними,следовательно,на нас нашему правительству глубоко начхать и в этом вопросе,-колупайтесь кулибины!Это ещё один честный способ отъёма денег у населения:вынужденная покупка з/ч на доводку-доработку.