SUN писал(а):
Но время шло… Lancer X стал терять свою популярность, конкуренты шли вперед, оснащая автомобили все новыми и новыми техническими новшествами. И наши машины уже не могли конкурировать с другими марками. Lancer X в России постепенно терял популярность, в 2009 машины лишились полноприводных версий, мощных моторов и кузова хэтчбек.
Так, в 2010 году был сделан первый небольшой рестайлинг. Который мало кто заметил.
В 2013 году изменения коснулись внешности автомобиля, Lancer получил передний бампер c хромовой окантовкой от RallyArt и еще небольшие технические изменения.
В 2015 г. поставки Lancer X в Россию прекратились.
Это была небольшая история нашей машины в России. Но несмотря на все трудности, нас очень много на дорогах нашей необъятной страны!
И мы все празднуем юбилей нашей машины и нашего Клуба в 2017 году!!
Немалый вклад в ослабление позиций на нашем рынке сделал кризис на автомобильном рынке 2008-2009 годов. Из за того, что лансеры до последних выпусков собирались в Японии, что на самом деле было и есть гарантией отменного качества этих автомобилей, их цена, в пересчете на наш "вечно падающий" рубль становилась просто неконкурентоспособной. Именно по этой причине, чтобы сохранить доступность автомобиля, импортеру пришлось "урезать" комплектации. Но даже с упрощенными комплектациями, у этих автомобилей всегда находились покупатели. Те, кто знает что такое японское качество и те, кого привлекал его внешний вид. Который, на мой взгляд, и на данный момент весьма актуален и подобных ему на рынке автомобилей нет. Но, как уже было сказано, конкуренты не дремали, и корейцы с европейцами, которые локализовали свои производства на территории РФ, начали потихоньку вытеснять японский седан с рынка. Да, машины были безусловно более напичканы опционом, да, может они были красивые, но зачастую они проигрывали лансерам как по надежности, так и по безопасности. И вот, очередной кризис 2014 года окончательно выбил эту модель с рынка. Стоимость хорошей комплектации приблизилась вплотную к миллиону, опять же из-за японской сборки цена значительно выросла. Конечно, спрос практически упал на эти автомобили, и импортером было принято решение об остановке поставок этих автомобилей.
Что можно сказать сейчас, спустя 10 лет после начала продаж этих автомобилей: Автомобиль отличается крайней надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Автомобиль весьма ликвиден при продаже, автомобиль достаточно безопасен для времени своей разработки. Я считаю, что модель вышла весьма удачная на для Mitsubishi. Вообще, с брендом Mitubishi я связался именно 10 лет назад. 6 лет я продавал новые автомобили этой марки и каждая модель по своему хороша. Много чего узнал я про эти автомобили, много чего прочувствовал. В общем и целом, стал приверженцем этого автомобильного бренда. Однако ситуация на автомобильном рынке после декабря 2014 года достаточно кардинально изменилась, сделав бренд Mitsubishi не таким популярным и доступным, как это было раньше. Но надеюсь, наступят времена, когда ситуация вероятно изменится.
Короче, Клуб, с днем рождения
