Приветствую всех!). Решил рассмотреть вариант покупки полно приводного Ланса на вариаторе. Надеюсь на советы тех владельцев у которых были или есть такие экземпляры) сейчас в основном они с пробегом за 100 000тыс. 
1.дорого ли выйдет дальнейшие обслуживание? 
2.С какими поломками можно столкнуться к такому пробегу в дальнейшем ? 
3.Сколько живет вариатор ? 
Ну и вообще все что можете посоветовать.)))
			
									
						Lancer 4wd 2008г. стоит ли покупать?
- 
				Давай!Досвидания.
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 5:57 pm
 - Зодиак: 

 
- 
				Demon777333666111
 - Вероятный Лансеровод
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: Чт май 11, 2017 2:38 pm
 - Зодиак: 

 
Re: Lancer 4wd 2008г. стоит ли покупать?
Полноприводные наверное только эво и ралиарт, они в любом случае дорогие в обслуживании.Давай!Досвидания. писал(а):Приветствую всех!). Решил рассмотреть вариант покупки полно приводного Ланса на вариаторе. Надеюсь на советы тех владельцев у которых были или есть такие экземпляры) сейчас в основном они с пробегом за 100 000тыс.
1.дорого ли выйдет дальнейшие обслуживание?
2.С какими поломками можно столкнуться к такому пробегу в дальнейшем ?
3.Сколько живет вариатор ?
Ну и вообще все что можете посоветовать.)))
- Махх_2008
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 124
 - Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 10:45 pm
 - Город: Москва, ЮАО - ЮЗАО
 - Зодиак: 

 
вариатор часто умирает от долгого буксования в грязи, снегу и т.п.
на полном приводе вероятность застрять намного меньше, соответственно вариатор должен прожить дольше.
и вообще с вариатором никаких проблем. меняй регулярно жидкость, не перегревай, не буксуй, не гоняй, не буксируй и он пройдет не одну сотню км.
			
									
						на полном приводе вероятность застрять намного меньше, соответственно вариатор должен прожить дольше.
и вообще с вариатором никаких проблем. меняй регулярно жидкость, не перегревай, не буксуй, не гоняй, не буксируй и он пройдет не одну сотню км.
бежевый Lancer X, 2.0 л. CVT, в стоке.
						