Устраняем течь Трубки Обратки ГУР 1.6, 1.8, 2.0, 2.4L.

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

Устраняем течь Трубки Обратки ГУР 1.6, 1.8, 2.0, 2.4L.

#1 Непрочитанное сообщение ksw.s » Ср май 31, 2017 10:01 pm

Если было замечено отпотевание на трубке обратки ГУР, рекомендую не тянуть до последнего.

Данная проблема у встречается у дорейстала (1.8 / 2.0), там трубка обратки была из алюминия п/н 4455A014
Похоже япы поняли свой "косяк" и вместо старой трубки идет замена 4455A515, она железная крашеная.
Наружний диаметр у обоих трубок одинаковый - 10мм.
Если трубки в наличии нет(или вы экономный :D), подобрать масло/бензостойкий шланг и надеть на трубку в районе течи и стянуть хомутами.

В моем случае уровень жидкости долива не требовал, было только отпотевание, но ждать когда "грянет гром" не стал.

Снимаем шиток(если он есть, рейстал стали обделять), два болта под ключ на 12мм и два на 14мм.

Трубка крепится к подрамнику двумя саморезами под ключ на 10мм п/н один из MS452332, MF453047 или MS450260
Рекомендую сразу саморезы и хомуты(MR133826) менять на новые, не обязательно оригинальными.
1.jpg
1.jpg (53.57 КБ) 2332 просмотра
Визуально видно отпотевание из под левого крепежа.
2.jpg
2.jpg (55.18 КБ) 2332 просмотра
Снимаем, очищаем и видим коррозию.
4.jpg
4.jpg (49.23 КБ) 2332 просмотра
Опрессовка, проверка на герметичность. Сквозная коррозия.
3.jpg
3.jpg (35.99 КБ) 2332 просмотра
Устанавливаем новую, вид слева
5.jpg
5.jpg (86.54 КБ) 2332 просмотра
Справа
6.jpg
6.jpg (55.53 КБ) 2332 просмотра
Доливаем жидкость в бачок, вывешивам передние колеса и прокачиваем вращая руль от упора до упора.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»