ДАВАЙТЕ ТОЛЬКО ПРО 1.5

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
Saied
Опытный Лансеровод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
Город: SPb
Зодиак: Рак

#16 Непрочитанное сообщение Saied » Вт авг 21, 2007 6:22 pm

Что касаемо неровностей, то глобализм передается на руль, если неровности не очень неровные-))), то достаточно по спортивному - после РАВ4 жестковато, не уснешь точно. Что касаемо обгона и переключения-то его стараюсь делать без переключений-рисковые обгоны в плотном траффике-не моё пока. Ну не хватит её на 5, тыркни третью. Кароч отвечаю вкупе всемъ по мощи-вполне достаточно, если езда по 6000 об мин-не является основополагающей :)
Опять Х.....
опять имеет смысл!

Аватара пользователя
ivan
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 6:00 pm
Город: Тюмень

#17 Непрочитанное сообщение ivan » Вт авг 21, 2007 6:32 pm

Оперативно. Я сам думаю, что после моего ВАЗ 2105 мне хватит выше крыши. И ещё, на Invite + мне денег не хватит, а база идёт без магнитолы, есть ли возможность поставить стороннюю DIN- 1

РоманГРГ
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 8:27 am
Город: Львов

#18 Непрочитанное сообщение РоманГРГ » Сб авг 25, 2007 9:19 am

Понравилось управление и тормоза. На щет разгона хватает. При скорости 170 ощущение полета,дальше побоялся взлететь,пока привыкаю.Проехал 5000 км.Напишите есть ли у Вас сзади на 1.5 стабилизатор.У меня во Львове почемуто "япошки" не ставят.Везде на сайтах по описанию подвеска со стабилизатором. Еще о машине: стук супортов и глухой стук стоек,особенно задних. По брущатке только супорта,при нажатие на тормоз пропадает.На СТО" мне "приклеили колодки к супортам,не рекомендую,двусторонней липкой лентой хватило на пол дня при етом тормоза стали не такие ефективные.Как устранить знаю - не разрешает гарантия самому лезть.Жду пока привезут ремонтные направляючие супорта,хотя и сам не один раз клиентам делал.Кого интересует пишите. Одно" нон хау" сделал. Вместо картона в багажнике который накрывает запаску и другие ячейки застелил "Финскую" фанеру подобрав по толщине,получилось не плохо теперь можно что-то возить.

sizzle
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:39 pm

#19 Непрочитанное сообщение sizzle » Сб авг 25, 2007 9:58 am

2 РоманГРГ и Saied
а вот скажите....как с набором со 120 до 160?...легко он дается?...в кресло вжимает?
Lancer X 1.5 S05 /A39/

РоманГРГ
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 8:27 am
Город: Львов

#20 Непрочитанное сообщение РоманГРГ » Сб авг 25, 2007 11:46 am

В кресло не вжимает , да и скорость большая для вжимания, а для обгона
хватает. Купив автомобиль меня тоже беспокоил етот вопрос,но поехал в отпуск, в Крым,сомнения розвеились. Во первых машина на скорости очень управляима,тормоза изумительны и в екстренных случаях можно всегда "смытся".Главное не забывать за ручку передач и крутить мотор.Машина любит очень хороший бензин и накачанные колеса тогда
есть ощущение "вдавливания",но все ето относительно.Когда на трассе"
играл" в гонки догнать никто не мог,все зависит от водилы(за рулем 20 лет).В вторых расход топлива.170-10 120,130-7 110,120-6 90,120-5
Если просто поддерживать скорость на ровной и гладкой дороге 90,100-3.8,4.3литра(5или 4-я передача надо смотреть на расходомер)Для сравнения мощности 1.5-рухи ,только Карола 1,6 мощнее,мазда 3 слабее.
Машины все новые до 10000 пробега,ето не только мое мнение а и мнение других скем менялся.И еще одно,при старте избегайте заноса в повороте.От не привычки можно разбить машину .Включается на 1-2 передаче ВАС(блокировка)и машину тянет чуть в право чуть влево(ощущение руля , хотя едет нормально по заданной "траектории") и с непривычки начинаеш сам подруливать.

Saied
Опытный Лансеровод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
Город: SPb
Зодиак: Рак

#21 Непрочитанное сообщение Saied » Сб авг 25, 2007 4:04 pm

Согласен с Роман ГРГ, но от себя добавлю-достаточно быстро(по ощущениям, ибо ск-ть не чувствуется) набор до сотки. Я первые дни (пока не привык) постоянно осаживал. В целом полтора-разумный компромисс. По расходу тоже согласен, ЕДИНСТВЕННОЕ что я пока не допонял-насколько оперативно(или точно) аботает Сиюминутник? Расход горючки меняется а вот скорость как на зафиксированном при старте уровне застывает и не меняется. Сброс на ходу нажмешь-тогда актуальнее. В настройках стоит АВТО.(не вручную)
Опять Х.....
опять имеет смысл!

Saied
Опытный Лансеровод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
Город: SPb
Зодиак: Рак

#22 Непрочитанное сообщение Saied » Сб авг 25, 2007 4:09 pm

Да, цифру в 10 000 км я тоже слышал-после этой цифры машина поедет, а до-по сути приточка, обкатка и прочее. Только вот я почему то никак не соглашусь с сервисниками менять масел через 12 тыщ. Типа щас интервалы увеличены. Я не на помойке автомобиль нашёл и полторы тыщи на каждые 6 тыс км тоже как нить соберу
Опять Х.....
опять имеет смысл!

sizzle
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:39 pm

#23 Непрочитанное сообщение sizzle » Вс авг 26, 2007 1:52 pm

Парни,а как на 1й,2й,3й разгон идет? вжимает?
и как считаете не тяжело будет движку 17 диски раскручивать?
Lancer X 1.5 S05 /A39/

Saied
Опытный Лансеровод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
Город: SPb
Зодиак: Рак

#24 Непрочитанное сообщение Saied » Вс авг 26, 2007 2:41 pm

На первой аж захлебывается. Вторая и третья-вдавилово не детское. 17-литуху ставить целесообразным считаю.
Последний раз редактировалось Saied Чт ноя 08, 2007 9:14 am, всего редактировалось 1 раз.
Опять Х.....
опять имеет смысл!

Аватара пользователя
Санек
Опытный Лансеровод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#25 Непрочитанное сообщение Санек » Вс авг 26, 2007 3:15 pm

Скажите мне, звон, который так часто встречается на этих машинах только в 1,5 -ках или в 2-х литровых тоже есть?
и как решили с этим бороться? что сервисники говорят?
машина мне нравится, но не нравятся эти косяки со звоном, стуком в подвеске, хреновым лаком и т.д.
Скажите мне, неужели все так плохо?
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.

Saied
Опытный Лансеровод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
Город: SPb
Зодиак: Рак

#26 Непрочитанное сообщение Saied » Вс авг 26, 2007 4:00 pm

Найди новую джаповскую шихту за полляма??? Тем паче в инвайтплюсе заказал. Совет-бери пару твитеров и ставь под уголки сам-разъем нахъ. Тогда точно не лязга не шелеста с улицы не услышишь :D
Опять Х.....
опять имеет смысл!

Аватара пользователя
Антон
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:39 am
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#27 Непрочитанное сообщение Антон » Вс авг 26, 2007 4:06 pm

Saied писал(а):Найди новую джаповскую шихту за полляма??? Тем паче в инвайтплюсе заказал. Совет-бери пару твитеров и ставь под уголки сам-разъем нахъ. Тогда точно не лязга не шелеста с улицы не услышишь :D
А по русски можно :oops: А то я чето словей таких не знаю... Переведи плиз... :oops:

Widegold
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 6:38 pm
Город: Екатеринбург

#28 Непрочитанное сообщение Widegold » Вс авг 26, 2007 8:13 pm

подскажите, а кто-нибудь 1,5 автомат юзал? ни в одном обзоре такой не тестили.... какие режимы у него есть? как ведёт себя 4-я передача на 170-190 км-ч?
кто-нибудь делал чип-тюнинг 1,5 ? если евро-4 "превратить", например, в евро2? :-)

Аватара пользователя
Санек
Опытный Лансеровод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#29 Непрочитанное сообщение Санек » Пн авг 27, 2007 7:27 am

Антон писал(а):
Saied писал(а):Найди новую джаповскую шихту за полляма??? Тем паче в инвайтплюсе заказал. Совет-бери пару твитеров и ставь под уголки сам-разъем нахъ. Тогда точно не лязга не шелеста с улицы не услышишь :D
А по русски можно :oops: А то я чето словей таких не знаю... Переведи плиз... :oops:
Ага, я чего то тоже не понял))) :) может разъеснишь по русски
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.

РоманГРГ
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 8:27 am
Город: Львов

#30 Непрочитанное сообщение РоманГРГ » Вт авг 28, 2007 10:42 am

В борьбе со звоном колодок: передние, наружные приклеил полириэтаном (на фото белый),внутренние- пружина как бутон розы от старой колодки мерса(точной модели не помню,валялись в гараже)Для тех кому сильно интересно опишу.Пружина вставляется в цилиндр супорта потом тем же веществом приклеивается к колодке.Окуратно ничего лишнего не приклеивать!!! Делать быстро и окуратно.После каждой 1цы (колеса) колесо прикрутить,пару раз нажать на тормоз. Сзади в внутренние(на колодке стоят железки) их тоже окуратно приклеил.Время фиксации 5-8 часов.Двусторонние липкие ленты не использовать!!! После их использования ход тормозной педали увеличивается,тормоза не такие ефективные,немножко пропадает накат. [img]http://bestpics.ru/full/IMG
[img]http://bestpics.ru/full/IMG

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»