Ступичный подшипник!!!
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Менял сегодня оба передних, появился сильный гул, ранее он постепенно нарастал и в последнее время стал просто невыносим. По итогу: заметный люфт передней правой ступицы и незначительный в левой. По мануалу допускается 0,05, поэтому решил заменить сразу парой и не прогадал. Код оригинала:
3885A017 — подшипник
MB303868 — стопорное кольцо.
MF472085 — шплинт.
3885A009 — гайка ступицы
Давно известно оригинал это NTN (теперь NTN/SNR), соотв. аналоги без маркировки Мицу:
SNR R173.27— в комплекте стопорное кольцо и шплинт, советую брать его.
NTN AU0930-4LXL/L588 — только подшипник. Начитавшись что новое кольцо не нужно купил его, а зря! надо было брать SNR R173.27, либо подобрать стопорное кольцо(его диаметр примерно 85 мм).
Гидравлического пресса и желания возиться не было, обратился в сервис "под боком" Чтобы не хапнуть проблем с датчиком абс сразу сказал чтоб даже не пытались откручивать и вытаскивали вместе с проводом отщелкнув разьем разьем под капотом. Менял в два этапа, сначала правый, потом левый. По времени заняло примерно час на сторону. Слева старое стопорное кольцо прикипело и вытащить без повреждений не получилось. Вернее можно было попробовать, но т.к было такое припасено в загашнике смысла время терять не было. Остальное все открутилось/прессовалось без проблем
3885A017 — подшипник
MB303868 — стопорное кольцо.
MF472085 — шплинт.
3885A009 — гайка ступицы
Давно известно оригинал это NTN (теперь NTN/SNR), соотв. аналоги без маркировки Мицу:
SNR R173.27— в комплекте стопорное кольцо и шплинт, советую брать его.
NTN AU0930-4LXL/L588 — только подшипник. Начитавшись что новое кольцо не нужно купил его, а зря! надо было брать SNR R173.27, либо подобрать стопорное кольцо(его диаметр примерно 85 мм).
Гидравлического пресса и желания возиться не было, обратился в сервис "под боком" Чтобы не хапнуть проблем с датчиком абс сразу сказал чтоб даже не пытались откручивать и вытаскивали вместе с проводом отщелкнув разьем разьем под капотом. Менял в два этапа, сначала правый, потом левый. По времени заняло примерно час на сторону. Слева старое стопорное кольцо прикипело и вытащить без повреждений не получилось. Вернее можно было попробовать, но т.к было такое припасено в загашнике смысла время терять не было. Остальное все открутилось/прессовалось без проблем
Именно так и было, гудел левый без люфта, а правый нет, хотя люфт немалый былСеДоЙ писал(а):по многолетнему опыту просто знаю, что ступичные подшипники могут люфтить и не шуметь, и шуметь и при этом не люфтить.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
Хочу развеять миф про гидравлический пресс. Все можно сделать без пресса.
Подшипник довольно легко выбивается кувалдой. Ступица выбивается на весу со второго удара.
Запрессовать подшипник также можно без пресса. Запрессовывать гораздо легче чем выпресовывать. Для запрессовки можно использовать старый подшипник. Для запрессовки ступицы можно купить съемник подшипников ступицы от ТАЗ-2108 за 300 руб или обойтись без него.
Подшипник довольно легко выбивается кувалдой. Ступица выбивается на весу со второго удара.
Запрессовать подшипник также можно без пресса. Запрессовывать гораздо легче чем выпресовывать. Для запрессовки можно использовать старый подшипник. Для запрессовки ступицы можно купить съемник подшипников ступицы от ТАЗ-2108 за 300 руб или обойтись без него.