#17
Непрочитанное сообщение
SpitefulFox » Чт май 08, 2014 5:29 pm
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с данной проблемой аналогично.
В один прекрасный солнечный жаркий день, ехал с включённым кондиционером и почувствовал, как начал дуть теплый воздух. Посмотрел на панель регулировки печки и увидел, что забор воздуха включен с салона, думаю странно, не включал. Решил его переключить на уличный режим и ничего не вышло. Просто не переключалось. Взял вправо остановился подумал, потыкал и ничего. Выключил кондер и начал щелкать режимы табло, после чего был неприятно удивлен тем, что температура ушла намного выше чем полагалось. Вентилятор охлаждения радиатора при этом работал. Включил печку на жару, продул, температура спала. Поехал дальше без кондёра, все было норм. Включаешь кондёр – температура растёт.
Пошарил по форумам и поехал продувать пространство между радиаторами. Реально был практически войлок. Надолго не хватило, проблема возобновилась буквально через минут 20.
Что было до этого:
1). Зимой почувствовал, что печка перестала греть и сразу заподозрил неладное. Заглянул под капот, уровень антифриза в расширительном бачке отсутствовал напрочь, там было пусто. Попутно была обнаружена течь из места крепления патрубка. Изжил своё крепеж. В срочном порядке купил антифриз, долил и подшаманили место течи, до весны.
2). За 3-5 дней до начала перегрева с кондером слетел приводной ремень в следствии износа натяжного ролика. Остановился метров через 20, натянул навзад его и не спеша поехал за новым ремнем и роликами. Купил установил и успокоился.
И вот что было после нагрева движка:
В последующем заметил, что один из вентиляторов не включается вообще.
Не долго думая, записался на диагностику к официалам.
Поехал и пожалел, сейчас узнаете почему.
Приехал к 8:00 утра и сдал авто, с четким изложением проблемы и признаков.
Приемщик забрал и через полчаса вышел ко мне с ответом: «У вас на радиаторе кондёра практически 50% ячеек загнуты, а нас сейчас нет человека, который бы повыпрямлял их обратно, т.к. ювелирная эта работа и мы рекомендуем заменить его. Я слегка охренел, что их можно разогнуть оказывается это во первых, а во вторых, что проблема не решена и ответа четкого нет, почему не срабатывать второй мотор. Изложил я ему пока всё в культурной форме, тот кивнул головой и сказав что понял всё, удалился дать команду протестить её по полной, а не беглым взглядом.
Прошло 4 часа!!!
Я успел уснуть в холле на диване, покурить, выпить туеву хучу кофе, переиграть все игры в телефоне и посмотреть выпуск новостей.
И вот! Выходит он ко мне, весь такой холёный, вежливый и человеческим голосом говорит:
Гоняли мы вашу автомобилю вдоль и поперёк через сканер и выяснили:
1). Один из двигателей охлаждения помер (Заменить)
2). Радиатор кондея (заменить)
3). Фишки вентиляторов слегка оплавлены (заменить)
4). Замена БУВ. (Глаза мои полезли на лоб! У меня Lancer X! Я так ему ненавязчиво вопрошаю, а где стоит тот самый загадочный БУВ? И он мне рисует схему радиатора, где по его мнению, он стоит между ними! Я ох…аю и спрашиваю, а не перепутал ли он с Lancer 9? Нет!!! Говорит, так и есть!!! После чего я перешел на простой русский язык доступный всем!!! С тыканьем лица и своего пальца в электронный каталог запчастей со схемой диффузора, показательным рваньем листа диагностики со всеми рекомендациями и ценой за неё в 1000 руб.
Злой, как сто бобров уезжаю ничего не выяснив.
Итак, в последующем, были приобретены и установлены:
1). Радиатор двигателя (старый нужно было менять, т.к. зимой он меня подвёл)
2). Термостат. (старый при проверке реально не открывался)
3). Датчик ОЖ.
4). Диффузор в сборе с вентиляторами.
Всё это было заменено, но и это не помогло!!! Не стали работать оба вентилятора.
Поехал я к хваленым местным электрикам.
Долго мужичек ходил с весьма обескураженным видом от схемы проводки на компе до авто с подключенным к ней МУТом и недоумевал. В итоге сделал вывод, что всё дело в ЕТАКСе, так как там….брум.бум.бурум..барам… что-то не так. Причем особенность вся в том, что если напрямую замкнуть цепь двигателей охлаждения, то они работают и в обеих скоростях. А вот сами ни в какую не хотят срабатывать. В итоге сделал скрутку на реле, дабы они принудительно крутились постоянно, пока не разомкнешь.
Самое интересное, что я заметил, так это то, что машина стала дольше прогреваться, пока шкала не поднимется хоть на одно деление - это первое.
А второе – это если долго ездить без пробок и стояния на месте, то она вообще не поднимается до середины, ну а если поднимется в пробке, то при движении, начинает уменьшаться, как будто термостат не работает.
Снял термостат снова, думал может криво встал или брак. Стоит прямо, ровно, плотно. Залил кипятком – открылся. Поставил на место, картина не изменилась.
Итак))) Ваши соображения?
Со скруткой принудительного охлаждения на реле не прикольно как то.
Надеюсь подробно описал, дабы отсечь попутные домыслы про термостат, датчик и т.д.[/u]