Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Установил штатный KOS (Keyless Operation System)!

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
aleks765
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 6:35 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Дева

#16 Сообщение aleks765 » Вс мар 11, 2018 8:22 pm

SVR
До установки KOS пользовался системой KES, привык что (по мере необходимости) можно с большого расстояния откр\закр машину, поднимать\отпускать стекла, зеркала и т.п. Радовало, что КОС также включает в себя все эти функции. Но после его установки,оказалось что брелок работает только с небольшого расстояния (10-15 метров, против 30-50м КЕС).
Такая же ситуация.

Ciberboss
Чую, это ограничение системы по дальности, чтобы находясь в далеке от машины, небыло случайного нажатия на кнопку в кармане и открытия авто.
Вряд ли, сделали бы как открывание крышки багажника (двойное нажатие), для снятия с охраны.
2008 Mitsubishi Lancer
1.8 Invite+ CVT

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4396
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Зодиак: Стрелец

#17 Сообщение ksw.s » Вт мар 13, 2018 1:54 am

aleks765 писал(а):Такая же ситуация.
Ну х.з, у меня наоборот :pardon:

Какой у вас КОS, европа?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#18 Сообщение LancerZ » Вт мар 13, 2018 2:40 pm

Я разницы не заметил, хотя обстоятельных замеров не делал.

Аватара пользователя
aleks765
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 6:35 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Дева

#19 Сообщение aleks765 » Вт мар 13, 2018 9:21 pm

ksw.s писал(а):
aleks765 писал(а):Такая же ситуация.
Ну х.з, у меня наоборот :pardon:

Какой у вас КОS, европа?
Япония, с правого руля.
В общем особо не напрягает, все-равно ключ из кармана не достаю, но интересно ПОЧЕМУ?
2008 Mitsubishi Lancer
1.8 Invite+ CVT

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Стрелец

#20 Сообщение SVR » Ср мар 14, 2018 12:30 pm

А меня вот немного напрягает, хотелось бы чтобы ключ брал на большом расстоянии + мучает любопытство, в чём же разница между ключами?!
Всё это перевешивает страх сломать свой единственный пульт, поэтому продолжаем опыты!! :twisted:
К моему сожалению, переменное сопротивление VR1 не выдержало опытов и сломалось :oops:, пришлось напаять перемычку.. - пульт работает.
Далее вместо конденсаторов С17 и С18 напаял перемычки , при этом зацепил и сжёг С16 :crazy: - пульт работает, но стал открывать только если стоять в упор к машине.
Вернул на место конденсатор С16 и добавил С17 и С18 - стал работать как раньше, вдаль - опять только с отверткой..

Далее под подозрением резисторы R10,R12, R13, R16

Изображение

ДОБАВИЛ

Вообщем перепробовал разные варианты: сопротивление с R13 поставил на R16 - стал работать только "в упор", убрал R12, добавил R10 - пульт работат как в начале, вдаль с отверткой.. В итоге получилось практически 2 одинаковых пульта, разница только что на моём присутствует микросхема IC2. Видимо не в том направлении искал причину..

Аватара пользователя
aleks765
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 6:35 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Дева

#21 Сообщение aleks765 » Чт мар 15, 2018 9:50 pm

Мой ключик:
Изображение
Радиус действия 6-7 метров.
С отверткой (10см) приложенной к батарейке радиус увеличился до 17 метров.
Эффект, приблизительно представляет собой "Директорную антенну".
Кто в теме, подключайтесь.....
2008 Mitsubishi Lancer
1.8 Invite+ CVT

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Стрелец

#22 Сообщение SVR » Чт мар 15, 2018 10:35 pm

aleks765
Скажу даже более того, можешь смело приложить отвертку в места под резисторы R10, R15, R16 и много других мест, получится тот же эффект - пульт начинает работать дальше!

Изображение

А вот фото пультов, привязанных к одной машине. Слева - работает только вблизи, справа берёт издалека!!

Изображение

И опять просматривается характерное отличие в составе компонентов (VR1, IC2, R10, R12, R13, R15, R16). Уверен, что на пульте слева а также на пульте у aleks765 с обратной стороны отсутствуют C17 и C18...
П.С. Кстати, интересный момент: различные компановки пультов помечаются разными значками на плате (со стороны кнопок, в правом нижнем углу)

ДОБАВИЛ
Выпаял последний компонент (IC2), отличающий левый пульт от правого (в теме выше). Возможно пульт стал брать чуть дальше. Но если подытожить:
Перепаял все компоненты, отличающие один пуль от другого (выше по теме) с места на место.
Изображение
Результат: с 9-ого этажа пульт как дотягивал только с помощью отвертки, так и дотягивает с помощью её :bu:
П.С.2 Было бы интересно услышать комментарии автора темы..
Последний раз редактировалось SVR Сб мар 31, 2018 2:56 am, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
aleks765
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 6:35 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Дева

#23 Сообщение aleks765 » Пт мар 16, 2018 8:45 pm

SVR
Да, С17 и С18 отсутствуют
Изображение
Теперь просматривается еще одна (наверное) закономерность.
2008 Mitsubishi Lancer
1.8 Invite+ CVT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#24 Сообщение LancerZ » Пт апр 06, 2018 12:44 am

SVR писал(а):А меня вот немного напрягает, хотелось бы чтобы ключ брал на большом расстоянии + мучает любопытство, в чём же разница между ключами?!
Всё это перевешивает страх сломать свой единственный пульт, поэтому продолжаем опыты!! :twisted:
К моему сожалению, переменное сопротивление VR1 не выдержало опытов и сломалось :oops:, пришлось напаять перемычку.. - пульт работает.
Далее вместо конденсаторов С17 и С18 напаял перемычки , при этом зацепил и сжёг С16 :crazy: - пульт работает, но стал открывать только если стоять в упор к машине.
Вернул на место конденсатор С16 и добавил С17 и С18 - стал работать как раньше, вдаль - опять только с отверткой..

Далее под подозрением резисторы R10,R12, R13, R16

Изображение

ДОБАВИЛ

Вообщем перепробовал разные варианты: сопротивление с R13 поставил на R16 - стал работать только "в упор", убрал R12, добавил R10 - пульт работат как в начале, вдаль с отверткой.. В итоге получилось практически 2 одинаковых пульта, разница только что на моём присутствует микросхема IC2. Видимо не в том направлении искал причину..
Душещипательная история :).

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Стрелец

#25 Сообщение SVR » Пт апр 06, 2018 5:39 pm

LancerZ писал(а): Душещипательная история :).
:D пульт жив и здоров, а вот вопрос таки остался без ответа :o

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Стрелец

#26 Сообщение SVR » Пт май 18, 2018 7:44 pm

SVR писал(а): У меня лежит второй ключ (тоже 315МГц) для комплекта КОС, который будет скоро на продажу), соответственно к моей машине не привязан,поэтому проверить работу на своём авто я не могу... Решил разобрать и посмотреть что внутри. Внешне оба одинаковые, кроме надписей на пластике корпуса (на одном их нет, на втором есть). Внутри на моём ключе чехол (силиконовый для кнопок) красный, на другом прозрачный с добавлением красного.
Внутри платы одинаковые, но есть несколько отличий по напаянным элементам. На мой взгляд, основные это:
на моём пульте отсутствуют конденсаторы С17 и С18 и сопротивление R15 , но есть переменное сопротивление VR1, и микросхема IC2
Подозрения подтвердились: протестировал второй ключ и он работает на прилично большем расстоянии, чем первый! Продублирую фото (справа-первый; слева-второй)
Изображение Изображение Изображение

Точно утверждать не буду, но предположу что по кодам будет так:
- слева 8637A626
- справа 8637A286

Аватара пользователя
Pronyaev
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2016 10:15 am
Город: Kaluga
Зодиак: Рыбы

#27 Сообщение Pronyaev » Чт июн 07, 2018 12:46 am

SVR писал(а):
SVR писал(а): У меня лежит второй ключ (тоже 315МГц) для комплекта КОС, который будет скоро на продажу), соответственно к моей машине не привязан,поэтому проверить работу на своём авто я не могу... Решил разобрать и посмотреть что внутри. Внешне оба одинаковые, кроме надписей на пластике корпуса (на одном их нет, на втором есть). Внутри на моём ключе чехол (силиконовый для кнопок) красный, на другом прозрачный с добавлением красного.
Внутри платы одинаковые, но есть несколько отличий по напаянным элементам. На мой взгляд, основные это:
на моём пульте отсутствуют конденсаторы С17 и С18 и сопротивление R15 , но есть переменное сопротивление VR1, и микросхема IC2
Подозрения подтвердились: протестировал второй ключ и он работает на прилично большем расстоянии, чем первый! Продублирую фото (справа-первый; слева-второй)
Изображение Изображение Изображение

Точно утверждать не буду, но предположу что по кодам будет так:
- слева 8637A626
- справа 8637A286
Как решился вопрос? Ключ закрывает открывает кнопками только у дверей, вот ломаю голову что не так, ключ 315 герц
[ ссылка на изображение ]
Мой авто на Drive2.ru
Мой VK!
Телефон для связи:
Viber \ WhatsApp:
8-920-617-26-29
Instagram: pronyaev

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Стрелец

#28 Сообщение SVR » Чт июн 07, 2018 11:33 am

Pronyaev писал(а): Как решился вопрос? Ключ закрывает открывает кнопками только у дверей, вот ломаю голову что не так, ключ 315 герц
никак не решился... нужен брелок с компановкой как на ключе слева. раз берет только рядом с дверьми - значит компановка как на правом ключе.

Аватара пользователя
Pronyaev
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2016 10:15 am
Город: Kaluga
Зодиак: Рыбы

#29 Сообщение Pronyaev » Чт июн 14, 2018 5:19 pm

SVR писал(а):
Pronyaev писал(а): Как решился вопрос? Ключ закрывает открывает кнопками только у дверей, вот ломаю голову что не так, ключ 315 герц
никак не решился... нужен брелок с компановкой как на ключе слева. раз берет только рядом с дверьми - значит компановка как на правом ключе.
Да, компановка как на правом, два ключа таких, на другом авто ловили далеко.
При прикладывании отвертки к r16, или же к r11 бьет издалека
[ ссылка на изображение ]
Мой авто на Drive2.ru
Мой VK!
Телефон для связи:
Viber \ WhatsApp:
8-920-617-26-29
Instagram: pronyaev

Аватара пользователя
Pronyaev
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2016 10:15 am
Город: Kaluga
Зодиак: Рыбы

#30 Сообщение Pronyaev » Чт июн 14, 2018 7:03 pm

SVR писал(а):
Pronyaev писал(а): Как решился вопрос? Ключ закрывает открывает кнопками только у дверей, вот ломаю голову что не так, ключ 315 герц
никак не решился... нужен брелок с компановкой как на ключе слева. раз берет только рядом с дверьми - значит компановка как на правом ключе.
Возможно выпаять vr1 и ic2, и добавить недостающие перемычки, исправит проблему?
[ ссылка на изображение ]
Мой авто на Drive2.ru
Мой VK!
Телефон для связи:
Viber \ WhatsApp:
8-920-617-26-29
Instagram: pronyaev

Вернуться в «Электроника и электрика»