Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Рулевая рейка 1.5 ЭУР Какие пути решения неисправности?

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#46 Сообщение alexer1985 » Вт мар 28, 2017 10:46 pm

N&S писал(а):Как глосит ода мудрость ,век живи, а дураком всеравно помрешь :ROFL:
Да уж,точно 5 копеек :( :( :(

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#47 Сообщение alexer1985 » Вт мар 28, 2017 10:47 pm

olegus19 писал(а):Это факт, в советское время делал шаровые классики ваз, которые вырывает по моему верхние на своей ваз 2103 наездил 300ткм, менял только пыльники которые сам и выплавлял раньше запчасти хрен достанеш, в конце 80 годов начал восстанавливать ходовую европейцыв и японцев, запись к нему до сих пор на неделю в перед.
Точно знаю что разбирает на токарном станке, если метал тонкий как на новых европейцах точит новый корпус, протачивает родной шар(термоупрочняет если нужно), точит новый сухарь именно из этого капралона, где то использует пружинки под сухарь, делает каналы для смазки в сухаре, смазку использует только фиол тоже советские запасы.
Валы клинит, потому что точят из обычного капралона, токаря даже не знают про термоупрочнение (советских кадров осталось мало) одни Российские птушники. Воздушные каналы делает редко во втулки если делает то внутри делает канал но не на всю глубину втулки, обычно они сверлят отверстие где стоит втулка в корпусе, как он говорит у цельной детали ресурс больше. Разузнаю у него ещё его хитрости напишу.
Так что всё таки с рулевыми тягами ? Какой способ опробован годами то ?

Аватара пользователя
Дмитрич161rus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2017 12:35 pm
Город: Новочеркасск
Зодиак: Стрелец

#48 Сообщение Дмитрич161rus » Чт мар 30, 2017 4:48 pm

У меня тоже стук был, отогнал в сервис , ремонт рулевой рейки 14500 вышло

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#49 Сообщение alexer1985 » Чт мар 30, 2017 11:24 pm

Дмитрич161rus писал(а):У меня тоже стук был, отогнал в сервис , ремонт рулевой рейки 14500 вышло

:bu: :bu: :bu: удар ниже пояса,такого я не ждал :lol: :lol: :lol:

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Зодиак: Овен

#50 Сообщение alexer1985 » Пт апр 21, 2017 10:05 pm

Дмитрич161rus писал(а):У меня тоже стук был, отогнал в сервис , ремонт рулевой рейки 14500 вышло
Отпишись,когда застучит

Аватара пользователя
Vox
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 2:49 pm

#51 Сообщение Vox » Сб июл 15, 2017 1:37 am

Вот и я думаю, либо покупать новую рейку, либо отдавать на переборку свою старую. Вроде здесь говорят ребята неплохо перебирают.
Уж не знаю, моя 2 раза уже была в ремонте....
Если получится за нормальную цену найти новую рейку, то конечно возьму.

Конатантин
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:34 am
Город: Новосибирск

Re: Рулевая рейка 1.5 ЭУР Какие пути решения неисправности?

#52 Сообщение Конатантин » Пн окт 23, 2017 12:40 pm

Ярый писал(а):...стук на неровностях, "отдача" в руль, рысканье при перестроении в случае с колеями и непередаваемое чувство что что-то не так и по ощущениям...из всего описанного 99% проблема у меня именно в рейке)...
Рейка действительно слабое место, родную ремонтировал два раза первый раз на 100 тыс пробеге, второй раз на 130 тыс. В итоге перед продажей авто выкинул рейку и поставил бэушную отремонтированную. Короче: либо новую покупать - либо каждый год по 15 тыс из кармана выкидывать.
Lancer-X 1,5M

Аватара пользователя
Max4161
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 9:56 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Близнецы

#53 Сообщение Max4161 » Ср окт 25, 2017 8:26 am

Всем Привет! Случилась такая проблема, при вывороте руля до упора на месте при парковке, руль сам бъет в обратную сторону где-то на пол оборота да еще и с такой силой что даже не удержать. При это сразу на дисплее выскакивает ЧЕК (пройдите в сервис), что самое интересное выскакивает чек АБС и через пару секунд гаснет. Сама иконка двигателя не загорается. Такое происходит при повороте влево и вправо одинаково. Лансер 1.5 ЭУР 210000 тыс. пробег. владею около 7 лет и первый раз такое. Помогите советом, заранее спасибо!

NidlLX
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2018 4:36 pm
Зодиак: Стрелец

#54 Сообщение NidlLX » Пн апр 16, 2018 5:38 pm

Доброго времени суток. Хотел бы развить тему ремонта рейки. Предстоит ремонт, хочу сделать сам, т.к. в сто цены задрали и х.з. как сделают. Поэтому изучаю данный вопрос и пути его решения. Что имеем: рейка с ЭУР, износ втулки (170000 т.км.) стук на мелких неровностях с отдачей в руль. Меняем втулку на капролактан (желательно желтый)шлифуем вал при наличии рыжиков и сколов, меняем прижимной поршень (сухарик ?) при необходимости. Смазываем все ШРУС 4МЛ собираем обратно и радуемся. Версия в идеале :Yahoo!:
На деле еще куча вопросов. Нужно ли пилить новую втулку, поршень брать с рем комплекта (если кто знает номер буду признателен)или тоже токарь может сделать с втулкой вместе. Какие еще подводные камни могут быть.

NidlLX
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2018 4:36 pm
Зодиак: Стрелец

#55 Сообщение NidlLX » Ср апр 18, 2018 10:16 pm

Что, так ни кто и не довел тему до конца ?

Rim
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2018 10:16 pm
Зодиак: Рак

#56 Сообщение Rim » Вс апр 29, 2018 1:33 pm

На пробеге 127600км рейка с ЭУР дала о себе знать.появился стук на мелких кочках.при осмотре был обнаружен вертикальный люфт правой рулевой тяги.после демонтажа и разборки рейки была дефектованна втулка и вал.втулку изготовили из капролона.вал в токарном станке отполировали насколько это было возможно.для смазки использовали ШРУС 4.после монтажа стуков не стало.проверял как на больших неровностях так и на брусчатке.
Изображение

Изображение

Изображение

[url=https://postimg.cc/image/ldx1kxyqf/]Изображение[/url

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»