Меняем масло в CVT

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Cooper131
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 3:41 pm
Зодиак: Скорпион

#391 Непрочитанное сообщение Cooper131 » Ср мар 14, 2018 10:56 am

Вот пришло время и мне менять масло в варике.
По сервисной книжке масло менялось:
1. 75380 км (предыдущий хозяин)
2. 146464 км (пройдено 71084км. Замена в сервис центре ООО «Медведь холдинг», цена в 2014г – 8500р.)
На момент замены пробег 222322 км (пройдено 75858 км)
Позвонил сервисникам – цена 14000 без замены фильтра. Меня это не устроило так, как писали что фильтр в теплообменнике черный.
Заказал:
[ ссылка на изображение ]
Нашел проверенное СТО, где раньше не однократно менял масло в АКПП (простой автомат) предыдущей машины - СТО Замена Абакан.
Масло у них оказалось оригинальное – DIA Queen CVT FLUID J1. (935р/литр)
[ ссылка на изображение ]
Самое сложное призамене масла в варике – замена фильтра теплообменника. Многие пишут, что снимается аккумулятор, площадка аккка, что то отгинается… Мастер видимо уже прошаренный. Снял защиту, еще какой-то пластик и снизу, находясь в яме, добрался до этого фильтра ТеплОбм. То есть, не снимал аккумулятор и площадку. Поменял его и уплотнительное кольцо.
Слил старое масло в канустру. Получилось менее 5 л. Часть вытекло через ТеплОбм, но немного.
[ ссылка на изображение ]
Сняли поддон коробки, грязь была, но не гудрон, на магнитах немного метала.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Чистый поддон

[ ссылка на изображение ]

Нижний металлический фильтр промыли очистителем карбюраторов, так что его не покупайте.
Кстати, мастер наотрез отказался ставить прокладку поддона, говорит, что им не доверяет, что если будет течь масло, то он будет отвечать. Хоть я и заказал оригинал, она оказалась резиновой. При снятии поддона, там стояла металлическая прокладка. Прокладку сливной пробки тоже не менял, сказал что родная алюминиевая лучше.

Когда было все собрано было залито 6 литров, постоял погудел, потом еще 1 литр. Итого 7 литров.
Сказал на следующий день приехать проверить уровень - уровень был в норме на отметке HOT (до проверки проехал 25 км)

А теперь можете сравнить новые масла и фильтр, со старыми:
Стиль езды у меня не буйный, до отсечки не разгонял ни разу , до 5000 оборотов раскручивал не более 10 раз. Период использования масла в АКПП с сентября 2014 по март 2018 (пробег почти 76 т км).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

По финансам:
1. Масло 7л по 935 р = 6545 р
2. Работа 2200 р.
3. Расходники 1459
Итого 10204 рублей.

Следующую замену мастер сказал сделать частичную без замены фильтра.
Последний раз редактировалось Cooper131 Вт апр 24, 2018 5:55 am, всего редактировалось 1 раз.

Cooper131
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 3:41 pm
Зодиак: Скорпион

#392 Непрочитанное сообщение Cooper131 » Вт апр 24, 2018 7:40 pm

Mishab писал(а):А кто знает ,чем отличаются вариаторы на Цедии и на Лансере 10. по моему одинаковые, а масло разное в Седую лил Dia Queen ATF SP-III а в 10 ый DIA QUEEN CVTF-J1, в чем разница, кто подскажет??????????????????????
ATF - масло для автоматической коробки, CVT - вариатора. Либо на Цедии автомат, либо технари накасячили и залили не то масло

Аватара пользователя
GlocK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
Город: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Весы

#393 Непрочитанное сообщение GlocK » Вт апр 24, 2018 8:08 pm

В вариатор Цедии заливается именно ATF SP-III. Особенности конструкции.

Аватара пользователя
_Sylar_
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:23 pm
Зодиак: Рыбы

#394 Непрочитанное сообщение _Sylar_ » Чт июл 05, 2018 9:14 am

Подскажите срок годности масла для CVT Ravenol. Есть канистры 2014 года, можно ли такое заливать?

Аватара пользователя
Dimuch
Южный парень
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 6:23 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Близнецы

#395 Непрочитанное сообщение Dimuch » Вс июл 08, 2018 9:38 pm

Кто нибудь заливал масло idemitsu multi cvtf в вариатор?

Аватара пользователя
Кондор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:40 pm
Город: Питер
Зодиак: Рыбы

#396 Непрочитанное сообщение Кондор » Вс сен 02, 2018 1:31 pm

Dimuch писал(а):Кто нибудь заливал масло idemitsu multi cvtf в вариатор?
Лично моё мнение - не лей. С ним дёргать вариатор начинает

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»