Масло во впускном коллекторе!!!

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
berkut428
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 11:17 pm
Город: Зеленоград
Зодиак: Телец

Масло во впускном коллекторе!!!

#1 Непрочитанное сообщение berkut428 » Ср дек 26, 2012 11:08 am

Всем привет! Подскажите кто знает? Масло во впускном коллекторе за дроссельной заслонкой. двигатель 1.8, но дроссельная заслонка при этом сухая! помогите решить эту проблему, может кто сталкивался или у кого была похожая ситуация!)

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#2 Непрочитанное сообщение temba » Ср дек 26, 2012 12:30 pm

если в небольших количествах, то это норма
Так работает система вентиляции двигателя, берет воздух между фильторм и дроссельной заслонкой и идет под клапанную крышку, с другой стороны крышки трубка с клапаном и вот она уже выходит в коллектор за дроссельной заслонкой

berkut428
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 11:17 pm
Город: Зеленоград
Зодиак: Телец

#3 Непрочитанное сообщение berkut428 » Ср дек 26, 2012 12:33 pm

temba
есть фото или схемка где находится этот второй клапан?))

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#4 Непрочитанное сообщение temba » Ср дек 26, 2012 1:10 pm

http://faq.lancerx.ru/index.php/Изображение:304.jpg

один шланг возле маслозаливной горловины, с противоположной стороный на крышке в районе звездочки впускного рапредва

на картинке они смотрят прямо по ходу двигателя

berkut428
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 11:17 pm
Город: Зеленоград
Зодиак: Телец

#5 Непрочитанное сообщение berkut428 » Ср дек 26, 2012 1:15 pm

У тебя тоже там масло? и сколько у тебя его скапливается?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#6 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср дек 26, 2012 2:30 pm

Это вентиляция картера, если так напрягает, поставь маслопомойку.

berkut428
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 11:17 pm
Город: Зеленоград
Зодиак: Телец

#7 Непрочитанное сообщение berkut428 » Ср дек 26, 2012 2:48 pm

я уже подумываю об этом))) но если это нормально, то не буду напрягаться))

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#8 Непрочитанное сообщение temba » Чт дек 27, 2012 6:03 am

если масло не жрет, то все нормально, не парься!

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#9 Непрочитанное сообщение taribo west » Чт дек 27, 2012 10:20 am

Да не есть это хорошо, если масло во впускном коллекторе. Вентиляция картера выводит пары масла. Масло в двигателе, случайно, не выше уровня (нахолодную)?
Периодичность замены воздушного фильтра двигателя какая? Очень вероятно, что воздушный фильтр забит, от того и масло гонит.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

berkut428
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 11:17 pm
Город: Зеленоград
Зодиак: Телец

#10 Непрочитанное сообщение berkut428 » Чт дек 27, 2012 11:05 am

масло на щупе строго между максимум и минимум, так сказать по серёдке, как в книге 4л, 320г.)) воздушник меняю каждые 5000))) получается избыточное давление картерных газов?) или хрен знает что))) мож канал какой забился.

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#11 Непрочитанное сообщение SVR » Вт июл 17, 2018 9:05 pm

Тоже словил такую проблему.. Изначально хотел посмотреть на сколько загрязнилась дроссельная заслонка, скинул патрубок и обнаружил на обратной стороне лопатки заслонки следы масла. Немного насторожило, т.к. его там быть не дожно! Возможно это "звоночек" для предотвращения проблем в будущем. Буду разбираться. :Search: Далее проверил:
- снял дроссель, заглянул во впуск - обнаружил маленькую "лужицу" масла
- снял датчик MAP, он тоже в масле
- расход масла по щупу - за 7400км от середины уровня до минимума (сколько это в граммах хз, не доливал, т.к. скоро замена масла)
- клапан PCV (вентиляции картера) не забит, работает исправно
- патрубок от клапана PCV до впускного коллектора чистый
- воздушный фильтр менялся 7400км назад, на всякий случай пропылесосил
- давление во впуске (на ХХ) 31-34кПа
- немного смущает показатель LTFT (долгосрочная коррекция) на ХХ - от -5,5 до -7%. [во время ускорения 0%]
- компрессию пока не проверял, нечем..
- обнаружилось небольшое "масляное запотевание" на месте крепления впуска к головке блока возле 4-ого цилиндра.
Хотелось бы услышать комментарии форумчан, которые разбираются в тонкостях ДВС. 8) Откуда масло во впуске?!
Изображение Изображение

UPD

Вспомнил, что у меня есть осциллограф с датчиком давления :crazy: , померил компрессию и противодавление на выхлобе
- компрессия во всех цил 13.6 (+-0.25)кПа
- противодавление в норме 0.1-0.2 бар
- свечи в норме
- плюс в итоге долгосрочная коррекция пришла в норму
Изображение Изображение

В общем так и не понял от куда во впуске масло. На время пускай останется вариант, что оно попало\попадает через вентиляцию картера, в момент сильных нагрузок на мотор. А пока не буду мешать машине работать!)

Ответить

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»