генератор
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 10:55 am
- Город: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Привет всем !!! Столкнулся с проблемой моргала лампа зарядки аккума при том странно моргала при трогании разгоне и торможении а так же на сильных кочках при ровной дороге на месте и при спокойной езде все ок начал разбираться в чем дело померил зарядку оказалось 15,7вольт перезаряд думал гена снял разобрал оттестил гена норм помазал подшипники собрал поставил на место думал аккум кончился поставил другой проблема осталась пипец поехал к спецам в центр митсубиши приехал помыли все как положено содрали денег подключили комп и тут...специалист мне открывает тайну говорит " перезаряд" надоговорит гену нового давай 35к за гену и плюс работа 5к итого 40 к я говорю хорошо тащи рабочий ген ставь если все ок то с меня 40 тр без проблем тот аш запрыгал от радости тащит новый ставит с улыбкой на лице "ща 40тр рубану" заводит и печаль в глазах проблема таже ))) лазил крутил вертел снял новый ген поставил мой на родину и говорит надо менять блок эбу надо 25тр тащи говорю снимают с другой машины ставят хрен тоже самое опечалился совсем спец кречит надо проводку менять типа 95сама проводка и работа 40 говорю чет кудряво все это попращался и был таков с центра приехал в гараж посадил другана в салон и начал дергать за проводку в частности коса каторая толстая идет от двигателя в сторону аккума и вуаля измнения лампочка моргнет и перестает гореть в итоге нашол обрыв провода в этой косе соеденил и все работает фото сделал как прикрепить не знаю кому интересно пишите отправлю в личку или смс
Yahooею с российских дорог
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 8:08 pm
- Город: Татарстан г.Набережные Челны
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Всем привет. Нужна помощь в поиски причины странной работы зарядки.Причина заключается в том ,что зарядки нет на остывший двигатель, машина долго постоит или температура окружающей среды не будет падать ниже +20град. Если снять разъем с генератора и завести машину и воткнуть обратно разъем зарядка появляется и работает как положено, на утро все повторяется. В данный момент машина уже 1.5 месяца стоит в сервисе и сделать не чего не могут. Что было сделано в сервисе: Заменен аккумулятор, Заменен генератор, проверена проводка от генератора до эбу двигателя, заменен эбу двигателя,заменен ETACS, результата ноль. Буду благодарен за помощь
P.S. добавляю фото осциллограмм контрактов управления генератора с зарядкой и без
P.S. добавляю фото осциллограмм контрактов управления генератора с зарядкой и без
Последний раз редактировалось Ruslan1980 Чт июл 19, 2018 4:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 8:08 pm
- Город: Татарстан г.Набережные Челны
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 8:08 pm
- Город: Татарстан г.Набережные Челны
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
SVR Я же уже написал, на панели приборов горит сообщение о не исправности зарядки и индикатор аккумулятора. Я думаю этого достаточно что бы понять что нет зарядки.Согласитесь? И уже не важно как он там врезан вольтметр, хотя и в этом я уверен что он врезан(подключен) как положено и все с ним нормально.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 8:08 pm
- Город: Татарстан г.Набережные Челны
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 8:08 pm
- Город: Татарстан г.Набережные Челны
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
SVR И к выше сказанному и проделоному хочу спросить ваше мнение. Сервис мены утверждают, что подобные не исправности и вообще зарядка может пропасть если будет не исправность в панели приборов. Возможно такое??? И как панель может влиять на зарядку? Я уже два раза купился на их ние домыслы, что то больше не охота. И вообще меня терзают сомнения в их ней теории на счет панели приборов. Она исправна работает и заней не чего подозрительного не замечал.
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Ruslan1980
чем больше разных тестов проделано (даже самых невероятных) тем больше шансов найти проблему. поэтому от того чтобы проверить или перепроверить какой-либо узел хуже не будет! а вот менять всё подряд это самый грустный метод (для водителя уж точно).
- вольтметр может показывать разное напряжение, смотря куда он врезан. поэтому надо точно знать напряжение, которое выдаёт генератор. а это можно сделать, подключившись к нему напрямую тестером
- возможно, идёт какая-то ошибка по CAN шине, что даёт такую реакцию ЭБУ. диагностикой подключались для просмотра ошибок?
- приборку проверить можно отключив её разъем сзади и посмотреть напряжение на генераторе. тем более что добраться до её разъёма особых проблем нет.
- ещё можно попробовать отключить разъём ЭБУ кондея (около левой ноги пассажира), тот что побольше. и протестить всё без него
- также протестить с отключенным датчиком охлаждающей жидкости
чем больше разных тестов проделано (даже самых невероятных) тем больше шансов найти проблему. поэтому от того чтобы проверить или перепроверить какой-либо узел хуже не будет! а вот менять всё подряд это самый грустный метод (для водителя уж точно).
- вольтметр может показывать разное напряжение, смотря куда он врезан. поэтому надо точно знать напряжение, которое выдаёт генератор. а это можно сделать, подключившись к нему напрямую тестером
- возможно, идёт какая-то ошибка по CAN шине, что даёт такую реакцию ЭБУ. диагностикой подключались для просмотра ошибок?
- приборку проверить можно отключив её разъем сзади и посмотреть напряжение на генераторе. тем более что добраться до её разъёма особых проблем нет.
- ещё можно попробовать отключить разъём ЭБУ кондея (около левой ноги пассажира), тот что побольше. и протестить всё без него
- также протестить с отключенным датчиком охлаждающей жидкости
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 8:08 pm
- Город: Татарстан г.Набережные Челны
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
SVR В плане ошибок,что удивительно их нет. Хотя знаю что по таблице кодов ошибок есть код ошибки P0622 -Система вывода FR генератора.
Я конечно по пробую отключить датчик ОЖ , но его показание совпадают с действительностью. Сам лично проверял на остывшей машине ( сутра) выводил показание датчика ОЖ , Окружающей среды , и датчика на впуске все три показания одинаковые.
Я конечно по пробую отключить датчик ОЖ , но его показание совпадают с действительностью. Сам лично проверял на остывшей машине ( сутра) выводил показание датчика ОЖ , Окружающей среды , и датчика на впуске все три показания одинаковые.
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Ruslan1980 писал(а):SVRкод ошибки P0622 -Система вывода FR генератора
- если я не ошибаюсь, то P0622 это ошибка лансера 9, на LХ её нет..
- в любом случае P0622 это ошибка по двигателю, а в данной проблеме их может и не быть. Нужно смотреть ошибки по другим блокам: приборка, эбу, етакс, климат. соответственно сканер должен это уметь делать!
На приборке горящая лампа аккумулятора (которая отвечает за генератор) и картинка на дисплее ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОР это разные ошибки. Но это не точно, надо перепроверить..
Еще можно проверить, на всякий случай, плавкие перемычки, которые висят на клемме + АКБ под красной крышечкой..
теоретически, думаю, что ошибочно зажечь ошибку приборка может.. но отключить зарядку АКБ от генератора, думаю что точно нет! На форуме есть "специалисты" по приборкам, они должны знать наверняка)) Ну а если дойдёт до её замены, то надо брать сразу цветную, с выставлением своего пробега. Будет ремонт "с пользой" так сказатьRuslan1980 писал(а):подобные не исправности и вообще зарядка может пропасть если будет не исправность в панели приборов. Возможно такое???