Устанавливаем звук. Вопросы к сотрудникам Accent-Audio

CD, MP3, DVD, магнитолы, мониторы, подбор компонентов и прочее связанное с автозвуком.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Audiofil
Участник партнерской программы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:09 pm
Город: Москва

#181 Непрочитанное сообщение Audiofil » Пт авг 15, 2008 9:49 pm

Самое легкое решение - установить новый "звуковой" аккумулятор взамен штатного. Не ВТОРЫМ, а первым и единственным. Такие производят Stinger и Optima.
Что касается данной железки, то признаюсь, мы такие не ставили и думаю что действительно ее работа повлияет на генератор. За все остальное можно не переживать - питается усилитель в любом случае от клеммы АКБ, на которую напрямую приходит ток с генератора.
Не думаю, что генератор сгорит, скорее мотор станет потреблять больше бензина, а мощность машины упадет лошадей на 5.
НО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Зачем Вам это ? Вы хотите оглохнуть, выдавить стекла или участвуете в соревнованиях SPL. Лично я понимаю только последнее, хотя никому этого не советую и сам не участвую. Наша студия SPL машины делает крайне редко. Всего было 2 таких машины и могу сказать, что никаких проблем с АКБ у них до сих пор не наблюдается.

Ну и напоследок, вспомните, что у 90 % владельцев Лансера отваливается бампер просто от езды, что будет с бампером, если Вы подключите, очевидно, соответсвующий сабвуфер ?
Будете приклеивать его намертво по периметру ?
Так же напомню о том, что питать такой усилитель нужно МИНИМУМ одним кабелем 0 Га, что соответствует, если не ошибаюсь 40 кв.мм. в сечении. Этот кабель (а то и два) нужно еще как то протащить по машине. Молчу про вес этих кабелей и данного усилителя...

Да и собственно ответ на Ваш вопрос: нельзя сказать какая общая совокупная максимальная мощность усилителей, которые можно установить в лансер, хотя бы потому, что бывают усилители D-класса, КПД которых выше чем у АВ.
Однако могу с уверенностью сказать: сейчас по Москве ездит наш лансер, в котором: 3 усилителя, мультимедиа-центр, процессор мультимедиа-центра, внешний тв-тюнер и преобразователь 220 вольт.
Все это сделано на штатном АКБ и он (АКБ) не жалуется уже месяцев 7.....

прион
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 6:36 pm

#182 Непрочитанное сообщение прион » Вс авг 17, 2008 5:26 pm

Уважаемый Аудиофил присмотрел себе следующую систему:
Pioneer DEH-P88RS-II
PolkAudio MMC 6500
Тыл Polk Audio DB651
саб Alpine SWR-1222D, последовательное подключение, ЗЯ 25Л.
усилок на фронт Adagio HF 200.4
усилок на саб Adagio BST 250.2
Поканальное подключение фронта, полная шумоизоляция.
Музыкальные пристрастия рок: Nightwish, Metallica, Marylin Manson, Evanescence.
Есть несколько вопросов:
1.Ваше мнение специалиста по поводу данной компоновки, ее сбалансированность.
2.Будет ли сохранено управление магнитолой на руле и какой нужен для этого интерфейс.
3.Возможно ли замена усилка Adagio HF 200.4 на Adagio BST 150.4, без потери качества.
4.Есть возможность достать DLS Iridium 6.2i в данном случае они будут лучше?

Аватара пользователя
Audiofil
Участник партнерской программы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:09 pm
Город: Москва

#183 Непрочитанное сообщение Audiofil » Пн авг 18, 2008 9:23 am

У меня встречный вопрос: где будете ставить ?
Спрашиваю, т.к. комплект Ваш очень нравится и испортить ее неграмотной установкой - элементарно.

Ругать буду только усилитель....
Система более чем приличная и я бы не стал рекомендовать Adagio вообще. Да, усилители неплохие, но для систем другого уровня.
Посмотрите EOS. Например 90f.
Совершенно непринужденно усилитель AudioArt rs 200.4 переиграет любой Adagio.

Что касается фронта. Если слушаете электронику - берите MM6.
Iridium за сколько денег можете достать - именно это решит Ваш выбор. Если дороже 10 - то оставьте его там, где он есть сейчас, если тысяч за 6 - хватайте.
Да, и незабудьте, что мидбас иридиума любит направленность.
Его установка требует особой аккуратности.

Выдержка из журнала Автозвук
"Отдача НЧ-диффузора начинает спадать уже после 90 Гц. Почерк звучания комплекта Iridium довольно специфичен".
" Разнообразные шипящие звуки воспроизводились заметно подчеркнуто"

Думаю, раз Вы подобрали такой комплект, то понимаете о чем речь.

Аватара пользователя
Ajbolit
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 6:40 pm
Город: Москва

#184 Непрочитанное сообщение Ajbolit » Пт авг 22, 2008 9:57 pm

Уважаемый Audiofil, купил себе майфун JVC AVX810, скажите есть ли возможность подключить к нему кнопки на руле? Если да, то сколько это стоит?
Красный INVITE+ MT 2,0

Аватара пользователя
Audiofil
Участник партнерской программы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:09 pm
Город: Москва

#185 Непрочитанное сообщение Audiofil » Ср авг 27, 2008 10:23 pm

Подключить можно, стоить будет от 4500 до 5500 тысяч.
Ксожалению точно сказать не могу, т.к. цена на адаптер меняется поставщиком.

Аватара пользователя
-Сергей-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:39 pm
Город: 77RUS

#186 Непрочитанное сообщение -Сергей- » Пт авг 29, 2008 10:41 am

Ajbolit писал(а):Уважаемый Audiofil, купил себе майфун JVC AVX810, скажите есть ли возможность подключить к нему кнопки на руле? Если да, то сколько это стоит?
Я себе поставил JVC AVX810EE. Если у тебя JVC AVX810, то это скорее всего серая версия (я сам такую сначала взял, потом менял). Все подробности и цены на рулевой адаптер посмотри на www.coda.ru.
p.s. у тебя RDS работает?

Аватара пользователя
Audiofil
Участник партнерской программы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:09 pm
Город: Москва

#187 Непрочитанное сообщение Audiofil » Пт сен 05, 2008 10:46 am

dshadow, аккумуляторы есть в наличии, звоните, уточняйте цены.
Незабывайте, что не каждый Stinger влезет под капот Лансеру.

Опишите проблему с Eton.
Какой усилитель, что к нему хочется подключить.

Дэн, как ты понимаешь, тему читают многие и если ты спрашиваешь что то прилюдно, вопрос, как и ответ, должен быть развернутым, информативным и интересным.

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#188 Непрочитанное сообщение dshadow » Пт сен 05, 2008 10:58 am

Audiofil
Спасибо за ответ по Stinger'у

Вопрос по ETON:
если я правильно записал, Вы мне установили усилитель 4х канальный Eton EC 500.4s. Хочу подключить второй саб.
По какой схеме это сделать.
Первый саб подключен стандартно.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

Аватара пользователя
Ansher
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 1:32 pm
Город: Москва, СВАО

#189 Непрочитанное сообщение Ansher » Пт сен 05, 2008 11:51 am

Здравствуйте Audiofil!!!
Прочитал всю тему с упоением в течении двух рабочих дней...
Честно признаюсь будучи ещё владельцем 9-ки считал акустику dls очень хорошей, если не сказать лучшей за свои деньги, она то и стоит в моей ещё пока не проданной 9-ке, и мне не понятно чего вы на нее так грешите... играет очень достойно, ну да ладно, это в принципе уже и не важно, спорить не хочу...

Вообщем учитывая то что я прочитал, делаю вывод о том что вы достойная компания, здравомыслящих людей, с умом подходящих в делу... вот... И ёще один большой плюс в 10-ти минут езды от меня... )))

Вобщем нужен совет (имею 10-й лансер)...
Что слушаю: танцевальную музыку, ну попсу по настроению... помимо четкого звучания, люблю глубокий красивый выразительный бас...

Что хотел бы:
1. замена штатной магнитолы на 2din (по причине того что, как я понял с gps нормальным магнитолу за не космические деньги не найти) нужен стоящий аппарат..
2. замена всей акустики (читал что вы тыловую акустику совсем советуете не ставить, но всё ж таки хочу чтобы те кто сзади будут сидеть тоже слышали всю красоту)
3. усилитель конечно же, как же без него...
4. сабвуфер (вот тут сложнее вообще хотел бы поставить два в багажник по бокам в крылья, чтобы иметь свободный доступ в случае необходимости перевозки длинного груза, целесообразность и стоимость изготовления коробов под них)
5. ну соответственно шумка дверей и я так понимаю багажника, без этого никуда...

Что можете предложить, и сколько от и до это будет стоить оборудование и работа...

П.С. рамки что вы делаете на фото класс...

Заранее спасибо за ответ... жду с нетерпением...
Mitsubishi Lancer X 2.0 intense CVT БЕЛЫЙ *642**199 рамки на месте, из наклеек остался только ник...
А теперь ещё и Peugeot 4007 2.4 allure CVT *734**197 черный пежончик...

Аватара пользователя
Audiofil
Участник партнерской программы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:09 pm
Город: Москва

#190 Непрочитанное сообщение Audiofil » Пт сен 05, 2008 1:33 pm

dshadow, усилитель Eton EC 500.4 отличается от многих своей схемотехникой. В каком плане:
В усилитель встроено 2 блока питания, а не один как обычно, это позволяет говорить о нем, как о двух усилителях в одном корпусе, которые не привязаны друг к другу по питанию, т.е. сабвуферный усилитель не портит звучание фронтального усилителя, отбирая у него нужный ток. (это конечно грубо сказано, но доступно)
Далее: усилитель имеет разные параметры на разных парах каналов: 1и2 - по 75 ват на канал, 3и4 - по 140 ват на канал.
Это значит, что усилитель предназначен для работы по стандартной схеме фронт+саб, но в идеальном соотношении относительно других усилителей такого же класса.
В связи со всем вышесказанным, чтобы подключить второй саб, нужно ставить отдельный усилитель на два сабвуфера, а существующий или продать или использовать для поканального усиления фронтальной акустики, что твой Pioneer88, прекрасно позволит сделать.
Если не понял, звони - по телефону расскажу :)

Ansher
Что хотел бы:
1. замена штатной магнитолы на 2din (по причине того что, как я понял с gps нормальным магнитолу за не космические деньги не найти) нужен стоящий аппарат..
2. замена всей акустики (читал что вы тыловую акустику совсем советуете не ставить, но всё ж таки хочу чтобы те кто сзади будут сидеть тоже слышали всю красоту)
3. усилитель конечно же, как же без него...
4. сабвуфер (вот тут сложнее вообще хотел бы поставить два в багажник по бокам в крылья, чтобы иметь свободный доступ в случае необходимости перевозки длинного груза, целесообразность и стоимость изготовления коробов под них)
5. ну соответственно шумка дверей и я так понимаю багажника, без этого никуда...

Что можете предложить, и сколько от и до это будет стоить оборудование и работа...

П.С. рамки что вы делаете на фото класс...

Заранее спасибо за ответ... жду с нетерпением...
Сначала все же отвечу Вам по DLS.
1. Они крайне ненадежны.
2. Звучат действительно допустимо, но за те же деньги, можно купить лучше. все очень просто.
Что Вы купите и посоветуете друзьям, если Вам предложат за 300 000 рублей новый ВАЗ или новый Accent или Logan, но в базовых комплектациях. Для меня ответ на вопрос покупать ли DLS так же очевиден, как Ваш ответ на вышезаданный вопрос.

Теперь по делу :
1. Вы не указали бюджет, потому я буду действовать в разумных для себя рамках, а Вы потом подкорректируете.
- 2din аппарат. Стандартно Alpine IVA 202R. Причина: высочайшая надежность, качество звука, экрана, изображения, умение работать с кнопками на руле. Цена 33 000р + 1500р установка + 10 000 изготовление новой бороды.
- Фронтальная компонентная акустика, тыловая, установка всего, шумо-виброизоляция 4-х дверей в 3 слоя - все это ВМЕСТЕ обойдется примерно в 20 000р. Примерно, потому что Вы не указали, какую музыку Вы будете слушать, а соответственно я не могу предложить конкретные модели акустических систем.
- усилитель и сабвуфер. Скорее всего предложим EOS или ETON или PolkAudio или AudioArt. Ценник на приличный усилитель + правильный саб+провода+установка всего = порядка 22 000р.
Опять же конкретные модели будем предлагать исходя из Ваших музыкальных предпочтнийи бюджета. Но примерный ценник я Вам в любом случае назвал.
Сабы в крылья можно. И более того, нам очень выгодно ибо дорого и красиво, можно сделать фотоотчет и разместить на сайте, а Вам предложить скидку.
Однако при минимальном ценнике двух сабов в крыльях в 50 000р, думаю Вам стоит задуматься, нужно ли столько вкладывать в багажник для экономии места, кторое мы и так Вам сэкономим выбрав правильный вариант установки усилителя и сабвуфера.

Добавлю несколько фоток

http://www.accent-audio.ru/inc/foto/ver ... =1&fd=1776
http://www.accent-audio.ru/inc/foto/ver ... =1&fd=1777
Последний раз редактировалось Audiofil Сб июн 20, 2009 4:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ansher
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 1:32 pm
Город: Москва, СВАО

#191 Непрочитанное сообщение Ansher » Пт сен 05, 2008 2:06 pm

Audiofil если Вам довелось слушать радио DFM, то именно такую музыку я и буду слушать... Как я понял в итоге всё про всё мне выйдет около 130000р? Ух... Да видимо придеться повременить с сабами в крылья... тогда выходит около 85000, это меня устраивает

А до скольки вас можно застать в студии, просто хотелось бы подъехать пообщаться лично, может что послушать предоставите...

И для себя хоть определиться...
Mitsubishi Lancer X 2.0 intense CVT БЕЛЫЙ *642**199 рамки на месте, из наклеек остался только ник...
А теперь ещё и Peugeot 4007 2.4 allure CVT *734**197 черный пежончик...

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#192 Непрочитанное сообщение dshadow » Пт сен 05, 2008 2:25 pm

Audiofil писал(а):... Если не понял, звони - по телефону расскажу :)
нет уж, лучше заеду сёдня сам. %)
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

Аватара пользователя
dikey
Опытный Лансеровод
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:00 am

#193 Непрочитанное сообщение dikey » Пт сен 05, 2008 4:28 pm

Аудиофил скажите пожалуйсто... я проживаю от вас в 800км... вот и думаю придеться ехать к вам ставить полную шумку звук и все такое :)


как долго целиком делаеться вся машина шумка звук и т.д...... и вы я так понял работаете по записи ?

чтобы я подрасчитал финансы на желье в гостинице :)
Красная детка 1.8 CVT
Очень ее люблю :)

Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!

Аватара пользователя
Audiofil
Участник партнерской программы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:09 pm
Город: Москва

#194 Непрочитанное сообщение Audiofil » Пт сен 05, 2008 10:15 pm

Я в студии бываю каждый день.
Сейчас вообще сам тружусь ибо чать мастеров в отпуске.
Так что каждый день с 10 до 20-21 можно приезжать на чай, разговоры и прослушивание двух студийных машин.
Обязательно позвоните перед визитом, просто чтобы Вас точно ждал я или Алексей.

dikey, для Вас, мы можем сделать все описанное за два дня.
Приедете к 9 утра, сдадим машину к 6 вевера следующего дня.
Как ни крути рамка сохнет в покрасочной камере в Рольфе около 6 часов+изготавливается около 7 часов к ряду + доставка.

Аватара пользователя
Ansher
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 1:32 pm
Город: Москва, СВАО

#195 Непрочитанное сообщение Ansher » Вс сен 07, 2008 6:25 pm

Audiofil
Доброго времени суток...
Сижу уже какой день в мыслях о нормальной музыке в машине и вот тут у меня появились два вопроса:

1. если я привезу так называемые стелсы в крылья для сабов сам, установите подвлючите ли вы их!?

2. на сайте navitel'a напоролся вот на какой аппарат, называеться VELAS VDM-NMD657TV
[ ссылка на изображение ]

Стоит сущие копейки, и о чудо в нем есть нормальный gps...
Так вот слышали что нить про такую фирму или данный аппарат, возможность его установки в ланс и работы штатных кнопок!?
Mitsubishi Lancer X 2.0 intense CVT БЕЛЫЙ *642**199 рамки на месте, из наклеек остался только ник...
А теперь ещё и Peugeot 4007 2.4 allure CVT *734**197 черный пежончик...

Ответить

Вернуться в «Автозвук для Mitsubishi Lancer X»