не тянет как раньше...((( что делать?

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Андрей Дор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2018 11:43 am
Зодиак: Козерог

#61 Непрочитанное сообщение Андрей Дор » Чт дек 20, 2018 3:29 pm

Да, через борткомп.
Щас-то все в норме почти. Только рев остался.

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#62 Непрочитанное сообщение SVR » Чт дек 20, 2018 4:23 pm

На с-кроссере есть датчик давления топлива?? Где он стоит?
Борткомп это на приборке?

Андрей Дор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2018 11:43 am
Зодиак: Козерог

#63 Непрочитанное сообщение Андрей Дор » Пт дек 21, 2018 10:09 am

Не.. при подключении компа через CAN-шину.

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#64 Непрочитанное сообщение SVR » Пт дек 21, 2018 5:59 pm

Андрей Дор писал(а):Не.. при подключении компа через CAN-шину.
Подозреваю, что это утверждение взято со слов сервисменов, без личного присутствия... Лично я в этом очень сомневаюсь, т.к. не вижу на БЕНЗИНОВОМ с-кроссере датчика давления топлива. ни на рампе, ни на трубке к ней идущей. Думаю что его там нет, а значит и увидеть ДТ через сканер не возможно. Только врезав в топливопровод манометр вручную.
Изображение

Андрей Дор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2018 11:43 am
Зодиак: Козерог

#65 Непрочитанное сообщение Андрей Дор » Пт дек 21, 2018 6:26 pm

Вот этого сказать не могу, откуда взято это утверждение.
Но инфа получена от хорошего диагноста, когда мы с ним вместе катались. Врать ему смысла не было.

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#66 Непрочитанное сообщение SVR » Пт дек 21, 2018 7:08 pm

Возможно он говорил про время открытия форсунки. Но это к ДТ отношения не имеет.

Андрей Дор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2018 11:43 am
Зодиак: Козерог

#67 Непрочитанное сообщение Андрей Дор » Пт дек 21, 2018 7:53 pm

Не.. говорил, что давление в норме. Даже чуть больше, чем нужно.
Да и не в этом причина совсем. Если не хватает, давления, то машина умирает при наборе оборотов. А у меня этого нет. Наоборот, есть подхват при оборотах больше 2700 или скорости больше 80. Т.е., возвращаясь к ранее написанному, тогда, когда mivec прекращает работать.

Андрей Дор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2018 11:43 am
Зодиак: Козерог

#68 Непрочитанное сообщение Андрей Дор » Чт янв 03, 2019 4:27 pm

Всех с Новым Годом!
Моя проблема до конца не ушла. Поэтому продолжаем копать.
Датчик давления масла стоит на блоке цилиндров. Т.е. давление масла в голове никак не контролируется. При этом подача масла в голову двигателя происходит по маслоканалу - сбоку в блоке цилиндров и голове. Между ними стоит фильтр-сеточка. Т.е. если эта сеточка забита, то будет масляное голодание головы - распредвалов, клапанов, mivec и т.д. А давление масла с датчика будет показывать в норме.
Как проверить состояние этой сеточки не снимая головы? Эндоскопом? Сверху? Снизу..?

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#69 Непрочитанное сообщение SVR » Пн янв 07, 2019 3:29 pm

Давление контролируется перед подачей в коленвал и головку блока. Между головкой и блоком стоит прокладка (если не ошибаюсь, самый большой канал на ней это как раз для подачи масла). А что за сетка там стоит и для чего она там нужна??
Изображение

Возможно, теория о НЕБОЛЬШОМ масляном голодании не лишена смысла. Т.е. мивек не успевает быстро повернуть валы в заданную сторону, а делает это с небольшим запозданием, что дает эффект затупа.. Но опаздывает не более, чем на 5 секунд, иначе эбу выдавал бы ошибку.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#70 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пн янв 07, 2019 8:20 pm

Андрей Дор писал(а):если эта сеточка забита, то будет масляное голодание головы - распредвалов, клапанов, mivec
90 % не оно, при диагностике mivec это будет сразу видно :wink:

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#71 Непрочитанное сообщение SVR » Вт янв 08, 2019 1:37 am

ksw.s
В том то и дело, что он не может его от диагностировать. Видит только реальный угол поворота мивек. А рано\поздно\нормально он поворачивает, не знает.

Андрей Дор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2018 11:43 am
Зодиак: Козерог

#72 Непрочитанное сообщение Андрей Дор » Вт янв 08, 2019 1:27 pm

Вот именно.. как диагностировать мивек?
И еще на профильном форуме подсказали - была проблема на другой машине: при динамичном разгоне на 4-5 передаче машина начинала тупить. При более слабом разгоне все было нормально. Долго понять не могли, в чем дело.. Оказалось датчик детонации выдавал неверные показания. Поменяли и все прошло.
Применительно ко мне - он ведь тоже участвует в формировании сигналов для подачи топлива/воздуха и работе мивек?

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#73 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вт янв 08, 2019 5:10 pm

Подробно не обьясню, проще на диагностику сьездить, все там отлично видно.
Нужен толковый диагност, а не ламер который может только ошибки считать.

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#74 Непрочитанное сообщение SVR » Вт янв 08, 2019 5:38 pm

Андрей Дор
Датчик детонации влияет на корректировку угла зажигания. мивек не причем.

Андрей Дор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2018 11:43 am
Зодиак: Козерог

#75 Непрочитанное сообщение Андрей Дор » Вт янв 08, 2019 11:40 pm

ksw.s
Это я давно понял.. а то развелось тут щас таких.. CAN-модуль с АлиЭкспресс и прога с ПлейМаркета.. и типа, диагност.)))

Ответить

Вернуться в «Двигатель»