не тянет как раньше...((( что делать?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2018 11:43 am
- Зодиак:
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Подозреваю, что это утверждение взято со слов сервисменов, без личного присутствия... Лично я в этом очень сомневаюсь, т.к. не вижу на БЕНЗИНОВОМ с-кроссере датчика давления топлива. ни на рампе, ни на трубке к ней идущей. Думаю что его там нет, а значит и увидеть ДТ через сканер не возможно. Только врезав в топливопровод манометр вручную.Андрей Дор писал(а):Не.. при подключении компа через CAN-шину.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2018 11:43 am
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2018 11:43 am
- Зодиак:
Не.. говорил, что давление в норме. Даже чуть больше, чем нужно.
Да и не в этом причина совсем. Если не хватает, давления, то машина умирает при наборе оборотов. А у меня этого нет. Наоборот, есть подхват при оборотах больше 2700 или скорости больше 80. Т.е., возвращаясь к ранее написанному, тогда, когда mivec прекращает работать.
Да и не в этом причина совсем. Если не хватает, давления, то машина умирает при наборе оборотов. А у меня этого нет. Наоборот, есть подхват при оборотах больше 2700 или скорости больше 80. Т.е., возвращаясь к ранее написанному, тогда, когда mivec прекращает работать.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2018 11:43 am
- Зодиак:
Всех с Новым Годом!
Моя проблема до конца не ушла. Поэтому продолжаем копать.
Датчик давления масла стоит на блоке цилиндров. Т.е. давление масла в голове никак не контролируется. При этом подача масла в голову двигателя происходит по маслоканалу - сбоку в блоке цилиндров и голове. Между ними стоит фильтр-сеточка. Т.е. если эта сеточка забита, то будет масляное голодание головы - распредвалов, клапанов, mivec и т.д. А давление масла с датчика будет показывать в норме.
Как проверить состояние этой сеточки не снимая головы? Эндоскопом? Сверху? Снизу..?
Моя проблема до конца не ушла. Поэтому продолжаем копать.
Датчик давления масла стоит на блоке цилиндров. Т.е. давление масла в голове никак не контролируется. При этом подача масла в голову двигателя происходит по маслоканалу - сбоку в блоке цилиндров и голове. Между ними стоит фильтр-сеточка. Т.е. если эта сеточка забита, то будет масляное голодание головы - распредвалов, клапанов, mivec и т.д. А давление масла с датчика будет показывать в норме.
Как проверить состояние этой сеточки не снимая головы? Эндоскопом? Сверху? Снизу..?
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Давление контролируется перед подачей в коленвал и головку блока. Между головкой и блоком стоит прокладка (если не ошибаюсь, самый большой канал на ней это как раз для подачи масла). А что за сетка там стоит и для чего она там нужна??
Возможно, теория о НЕБОЛЬШОМ масляном голодании не лишена смысла. Т.е. мивек не успевает быстро повернуть валы в заданную сторону, а делает это с небольшим запозданием, что дает эффект затупа.. Но опаздывает не более, чем на 5 секунд, иначе эбу выдавал бы ошибку.
Возможно, теория о НЕБОЛЬШОМ масляном голодании не лишена смысла. Т.е. мивек не успевает быстро повернуть валы в заданную сторону, а делает это с небольшим запозданием, что дает эффект затупа.. Но опаздывает не более, чем на 5 секунд, иначе эбу выдавал бы ошибку.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2018 11:43 am
- Зодиак:
Вот именно.. как диагностировать мивек?
И еще на профильном форуме подсказали - была проблема на другой машине: при динамичном разгоне на 4-5 передаче машина начинала тупить. При более слабом разгоне все было нормально. Долго понять не могли, в чем дело.. Оказалось датчик детонации выдавал неверные показания. Поменяли и все прошло.
Применительно ко мне - он ведь тоже участвует в формировании сигналов для подачи топлива/воздуха и работе мивек?
И еще на профильном форуме подсказали - была проблема на другой машине: при динамичном разгоне на 4-5 передаче машина начинала тупить. При более слабом разгоне все было нормально. Долго понять не могли, в чем дело.. Оказалось датчик детонации выдавал неверные показания. Поменяли и все прошло.
Применительно ко мне - он ведь тоже участвует в формировании сигналов для подачи топлива/воздуха и работе мивек?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2018 11:43 am
- Зодиак: