Плохо заводится 4b11
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Первый раз смотрел, звука почему то не было.. вот и спросил.-=ModeR=- писал(а):SVR
На 11ой.
Слышно, что мотор не просто крутит, но и схватывает несколько раз перед запуском.
я бы попробовал..SVR писал(а):еще всё это сжать нужно должным образом. может при первых прокрутах на холодную компрессия низковата. плесни масла в цилиндры и крутани на холодную.-=ModeR=- писал(а): Что нужно для запуска? Воздух, топливо, искра.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:52 pm
- Город: Георгиевск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Доброго дня дамы и господа. Если оно доброе конечно. Поздравляю Вас с новым годом. Счастья Вам дорогие друзья. А я опять с теме же болячками. В общем болезнь моего ланса начала прогрессировать. До 31-го чесла катался без каках либо проблем и радовался. 31-го утром поехал по делам, приехал по месту назначения, заглушил, через 15 минут начал заводить а она заводится и тут же глохнет( второй раз та же история, третий раз разгозовал и вроде заработала. Потом в течении дня супруга брала машину и по приезду домой жаловалась что по пути она 2 раза заглохла. Заметил момент, при движении сбрасываю в нейтраль а обороты или ниже холостых, или выше где-то 1000-1200об. И они дерутся пока машина полностью не остановится, после остановки все нормализовывается. Ну и опять же вернулась история с херовым запуском. Ошибок естественно нет. Я просто в ужасе. Чую проблема где-то по электрике или же дроссель. Вот почему то грешу на них. Дроссель мыл неоднократно. Куда капать хз.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:52 pm
- Город: Георгиевск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
В общем. Вчера снял форсунки, промыл и на стенде. Все норм. Утром её опять отпустило. Завелась как положено. Может помогла промывка. Может просто заработало как обычно не на долго. Проблема с оборотами при езде накатам осталась. В нейтрале качусь неважно на какой скорости, обороты при этом 1000-1500 и дерутся до полной остановке. Или же обратное, обороты начинают гулять, от почти заглохла до 1200 и так пока не остановишься или же пока не заглохнет. Сегодня дымогенератором проверяли на подсос. Естественно нечего не нашли. Объездил уже всех диагностов в районе. Некто нечего дельного сказать не может. Есть мысли?
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
такие проблемы по телефону\интернету и т.п. не ловятся.. неужели ни одного толкового нет диагноста к кому приехать можно?! Ну официалы в крайнем случае уж точно должны найти
ТР - положение дросселя
RPM - обороты
STFT % - краткосрочная коррекция
LTFT % - долгосрочная коррекция
поймай этот же момент, только с включенным сканером. Зайди в КОМБИНИРОВАННЫЕ и выведи одновременно параметры-=ModeR=- писал(а):Вот видос поведения. Может быть так и может в обратную сторону гулять.
https://youtu.be/4THmNWddpyo
ТР - положение дросселя
RPM - обороты
STFT % - краткосрочная коррекция
LTFT % - долгосрочная коррекция
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:52 pm
- Город: Георгиевск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Кстати, на машине раньше у прошлого хозяина стоял гбо, при покупки я его выкинул. Недавно поставил обратно, думал может на газу будет норм, что на бензе что на газе история одинакова. Значит это точно не бензонасос, не клапан регулятор, не давление топлива. Остаётся что то под капотом. Может дроссель махнуть? Вот объясните мне оленю, как сцука связано движение накатом в нейтрале и обороты двигателя на механической коробке?