Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Генератор выдает 15,7В на аккумулятор!!!

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mujok
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 8:04 pm
Город: ХМАО Когалым
Зодиак: Рак

#16 Сообщение Mujok » Ср дек 28, 2011 2:05 pm

Блин, стрелочный тестер еще и поискать придеться... Ладно попробую. СПС....

Resser664
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 10:10 am

#17 Сообщение Resser664 » Чт окт 04, 2012 10:25 am

Ребят помогите что может быть стояла ночь с со светом музыкой печкой не заведеная утром не смог завести сел аккум помог парнишка с газеле достал свой и поставил мне перепутав плюс с минусом загарелись все фары потом поставили как положено машинка завелась пытались неглуть сняв его акум и поставить свой ну глохла не получилось так потом я оставив все добрался до дома поставил акум на зарядку приехал и всё супер завелась проехав по лененградке пару км когда стал довать оборотов начинает мегать красная лампа аккумулятора на панеле приборов доехал утром завожу она завелась поработав минут 10 все начело еле гореть подсветка на тахометры и позже вобще заглохла как вы думаете в чем дела посоветуйте что купить?

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#18 Сообщение inox » Чт окт 04, 2012 3:02 pm

Resser664 писал(а):поработав минут 10 все начело еле гореть подсветка на тахометры и позже вобще заглохла как вы думаете в чем дела посоветуйте что купить?
Новую машину и мозги тому, кто на "газеле" 8)

Если перепутали полярность, вообще удивительно, что она завелась. Теперь надо ТОЛЬКОВОГО электрика, чтоб разбирался отдельно с каждым блоком, мог вылететь любой электронный блок, коих в этой машине немеряно. А так, у тебя и реле-регулятор, тот, что стоит в генераторе, очень вероятно что , вылетел. По-большому счету, после выявления всех неисправностейу тебя большой попадос может получиться.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#19 Сообщение Alet » Чт окт 04, 2012 4:14 pm

Похоже пора японцам дорабатывать свои авто, пакет электрики для России - ставить диод ОТ СВАРОЧНИКА, ампер на 200, чтобы можно было аккумулятор переполюсовывать.
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#20 Сообщение inox » Чт окт 04, 2012 4:56 pm

Такие диоды ставят в разного аппаратуре. Только параллельно сети. Если перепутал, то его пробивает и получается КЗ. Расчитано на то, чтоб сервис на идиотах зарабатывал:)
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
exwin
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 10:30 am
Город: Калуга
Зодиак: Рыбы

#21 Сообщение exwin » Чт окт 04, 2012 5:16 pm

на заведенном и прогретом двигателе, с включенным ближнем светом фар, померяйте тестером напряжение на аккумуляторе. если будет выдавать 14,1 вольта (+ - 0,2), то с генератором все нормально.

Aider
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 12:48 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#22 Сообщение Aider » Пт авг 09, 2013 9:03 pm

где то на форуме уже писали об этом, спасибо ребятам-а то попал бы на копейку))) посмотрите в фищке синий провод-у меня в этом была проблема

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#23 Сообщение taribo west » Пн авг 12, 2013 11:28 am

Mujok писал(а): Народ подскажите!!! Вопрос вот в чем, завожу машинку и идут проблеммы со светом (но тоже не всегда), свет потихоньку моргает,
Мне думается это проблема с выпрямителем, диодным мостом. М.б. он в окислах весь и по поверхности пробивает. Может диод сгорел.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Ayzergud
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2017 7:41 pm
Зодиак: Козерог

#24 Сообщение Ayzergud » Чт янв 10, 2019 12:00 pm

Привет всем!Генератор выдаёт 14.5-14.6v ,что на холостых, что при езде с включенным светом,обдувом,магнитолой! То есть всегда и не меняется! Это нормально?

Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#25 Сообщение megaaxel » Чт янв 10, 2019 11:11 pm

Ayzergud писал(а):Привет всем!Генератор выдаёт 14.5-14.6v ,что на холостых, что при езде с включенным светом,обдувом,магнитолой! То есть всегда и не меняется! Это нормально?
это офигительно!
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

Ayzergud
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2017 7:41 pm
Зодиак: Козерог

#26 Сообщение Ayzergud » Чт янв 10, 2019 11:49 pm

megaaxel писал(а):
Ayzergud писал(а):Привет всем!Генератор выдаёт 14.5-14.6v ,что на холостых, что при езде с включенным светом,обдувом,магнитолой! То есть всегда и не меняется! Это нормально?
это офигительно!
СПС! :plus_one:

Аватара пользователя
Прокурор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 4:15 pm
Город: г.Одесса
Зодиак: Телец

Генератор выдает 15,7В на аккумулятор!!!

#27 Сообщение Прокурор » Сб мар 02, 2019 2:26 pm

Mujok писал(а):
Вт дек 27, 2011 6:30 am
По книжке написанано, что аккум на машинке должен стоять 75А/ч
По книжке написано, что аккум 75D23L - это примерно 65 А•ч. Также на рынки стран общего экспорта машины идут с аккумулятором 55D23L - это примерно 60 А•ч.

Аватара пользователя
Прокурор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 4:15 pm
Город: г.Одесса
Зодиак: Телец

Генератор выдает 15,7В на аккумулятор!!!

#28 Сообщение Прокурор » Сб мар 02, 2019 5:58 pm

Ayzergud писал(а):
Чт янв 10, 2019 12:00 pm
Привет всем!Генератор выдаёт 14.5-14.6v ,что на холостых, что при езде с включенным светом,обдувом,магнитолой! То есть всегда и не меняется! Это нормально?
Проверьте, как меняется напряжение в зависимости от температуры, т.к.такое напряжение - верхний предел допустимого, и при повышении температуры в моторном отсеке напряжение должно упасть где-то до 14.0 - 14.1V. Если при высокой температуре в моторном отсеке, а следовательно и высокой температуре аккумулятора, напряжение не снизится, и так и будет 14.6V, то это много - срок службы аккумулятора в этом случае значительно сократится.

Вернуться в «Электрика»