toporov11 писал(а):Лансер Х 1.5л. 2011г. Проблема такая- при прогретом двигателе и длительной езде когда останавливаешься не глуша двигатель то срабатывает вентилятор радиатора и продолжительно работает, перестает работать после того когда начинаешь движение или поднимешь обороты до 2000.Вентилятор срабатывает, а радиатор холодный, нижний патрубок холодный. Подключаем диагностику прогреваем двигатель до 80t и начинаем движение без остановок, температура поднимается до 92t и держится. Только останавливаешься, температура поднимается до 95t и срабатывает вентилятор радиатора, проверяем радиатор – холодный. При срабатывании вентилятора и его продолжительной работы температура не падает.
Столкнулся с такой же проблемой.Недавно куплен лансер х 1.6 2013гв ,и заметил что вентилятор радиатора очень часто срабатывает.Удивило даже не то что он часто срабатывает, а то что он вообще включается при наших погодных условиях, 0 градусов за бортом и включена печка. Подключил torque,температура антифриза колеблется от 92 до 96.При 96 включается карлсон,но радиатор и нижний патрубок холодный(верхний горячий).На холостых температура не падает,но стоит погазовать 2-3 тыс об медленно опускается,но не надолго.Выше 96 градусов не подымается.
Уровень ож в норме.Вставал мордой к верху,прогазовывал(думал пробка) не помогло.Плохая работа термостата? Если бы заклинил на открывание,то движка бы закипела.А так 96 предел температуры,один раз 97 коротко проскочила.Да и когда погазуешь температура падает до 92.
Если есть у кого возможность,через прогу, посмотреть температурный режим в цифрах,замерьте пожалуйста.До куда греется и до куда падает температура.Буду очень благодарен
Может ли врать датчик температуры? Если да,то какие нибудь способы его проверить?
.
P.S. Где этот датчик располагается? (сильно не пинайте,первая митсубиши в пользовании)