Не заводится Lancer X 2.0 (Срочно ищу решение)

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kuzmichovkin
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 5:54 pm
Город: Питер
Зодиак: Близнецы

Не заводится Lancer X 2.0 (Срочно ищу решение)

#1 Непрочитанное сообщение kuzmichovkin » Пн ноя 04, 2019 5:48 pm

Приветствую всех! Вот первый раз за 7 лет владения данным авто, оно меня подвело... Накануне целый день катался по делам в дождь (да и вообще погода у нас такая часто в СПб), специально в лужи не заезжал, но дороги такие бывают что под лужей не оценить ее масштаб, приехал загород поздно вечером уже, заглушил. Ночью пошел снег и под утро ударил легкий минус -2-3. Заводить, машина не заводится. Крутит, что-то пытается схватить, но так и ничего. Долго не мучил, пошел на АЗС за бензином, т.к. подумал что может обсох, хотя заморгало километров за 10 до места назначения и в такую погоду уже хотелось поскорее добраться и заправиться уже по отъезду. Пришел, залил 5 литров еще... и все равно не завести. Начал изучать проблему в интернете и тут на форуме. Подождал плюсовой температуры и вперед! Подозрение больше всего пало на сигналку. Полез разбирать консоль... Нашел два блока, Tomahawk X3 и BT-71L. Производители разные, но по подключению стало понятно что ставили их разом, т.к. судя по схеме, выходы из X3 на блокировку двигателя шли на реле от блек бага, которое в свою очередь размыкало мне насос. Я уже обрадовался, что это блек баг и начал его кропотливо демонтировать. Все провода что шли от него отследил куда они врезались, открутил скрутки, заизолировал, реле исключил так же из схемы и восстановил размыкание бензонасоса. Пробовать заводить... Не заводится. Даже и схватывать перестало, просто крутит и все. Аккум сел, благо есть куда отнести подзарядить. Начал читать дальше... Свечи! Выкрутил, в нагарчике и влажноваты, проверил искра через раз (может так плохо прижимал резьбой к массе) и даже не стал париться с чисткой и сушкой, поехал ближе к городу купил новые свечи, т.к. уже прилично отходили тысяч 70 точно, поменял и... еще больше расстроился! Все так же, маслает, не заводится. Начал дальше штудировать, вернулся к бензонасосу. Проверил мультиметром фишку бензонасоса, питание поступает когда пытаюсь завести. Самого насоса не слышно... Уже обрадовался, ну вот она поломка... насос! Снял сидуху, крышку, отключил шланг и дай проверю наверняка, смял пластиковую бутылку и просунул между баком и днищем а горлышко просунул в выходную трубку, с которой снял шланг. Сначала подключил OpenPort 2.0 и через ноутбук включил насос, бенз пошпарил... Проверил зажиганием, бенз прет на ура. Оказывается так тих работает насос, я его и до этого никогда не слышал, а то читал что его слышно и слышно еще в положении при включении зажигания, типа подкачивает, ничего подобного, питание на насос подается только как начинает маслать стартер... и его хочешь не хочешь не услышишь с водительского места.
К мозгам и етаксу подключается OpenPort без проблем. Конфиг прочитал с двигла и залил. Думал может мозги сгорели.
Вычитал что еще датчик положения коленвала может быть, но у меня никакой ошибки нет по этому поводу, все ошибки, как были после установки нештатной магнитолы и включения штатной сиги, такие и есть. Заливал даже в Etacs бекап конфигов до изменения, толку нет... Так проверил, для успокоения души
Снимок экрана (5).png
Снимок экрана (5).png (87.4 КБ) 1932 просмотра
Снимок экрана (4).png
Снимок экрана (4).png (87.71 КБ) 1932 просмотра
Подскажите что еще может быть? А то жена говорит, что обидел машину разговорами о продаже, вот она и ответила тебе... но это конечно не серьезно. Машинка служила мне верой и правдой, надежная пусть и не такая комфортная. Но менять уже конечно пора. Хочу попытаться разобраться своими силами, гнать до города на эвакуаторе даже не знаю сколько обойдется, ни разу не вызывал его... Да и с финансами сейчас напряг, прям не вовремя.
Lancer X 2.0

mamaster199
Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

Не заводится Lancer X 2.0 (Срочно ищу решение)

#2 Непрочитанное сообщение mamaster199 » Пн ноя 04, 2019 10:40 pm

kuzmichovkin писал(а):
Пн ноя 04, 2019 5:48 pm
Нашел два блока, Tomahawk X3 и BT-71L. Производители разные, но по подключению стало понятно что ставили их разом, т.к. судя по схеме, выходы из X3 на блокировку двигателя шли на реле от блек бага, которое в свою очередь размыкало мне насос.
Вы не совсем правильно поняли принцип действия этих устройств, каждое устройство выполняет отдельно свои функции. Tomahawk X3 скорее всего обычным реле блокировал бензонасос, а вот найти реле Black Bug по проводам неполучится! Скорее всего оно осталось в авто и разрывает какую-то цепь, управление у этого реле цифровое через штатные провода авто.

Аватара пользователя
kuzmichovkin
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 5:54 pm
Город: Питер
Зодиак: Близнецы

Не заводится Lancer X 2.0 (Срочно ищу решение)

#3 Непрочитанное сообщение kuzmichovkin » Вт ноя 05, 2019 2:36 pm

mamaster199 писал(а):
Пн ноя 04, 2019 10:40 pm
Вы не совсем правильно поняли принцип действия этих устройств, каждое устройство выполняет отдельно свои функции
Я изучил паспорта этих устройств... Я понимаю что каждое выполняет свои функции, но у установщиков было свое видение на это... Часть контактов были уходили из одного устройства в другое, желтый и зелено-серый из X3 приходили на реле к которому так же был подключен Блек Баг... Если получиться восстановить схему, я выложу. Сегодня нашел еще одно реле под пыльником mivec спрятанное за косой с проводами, репе мёртвое полностью, на питание по 85 и 86 ноге не реагирует. Восстановил проводку... Машина все равно не заводиться
Lancer X 2.0

Ответить

Вернуться в «Электрика»