Замена Аккумулятора. Выбор, размеры, полярность, ёмкость.
- 3ap
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 10:40 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Тоже отъездил на родном 10 лет.addda писал(а):Вы какие-то страшные истории рассказываете, езжу на родном аккуме с 2008 года, и вот он сдох, т.к. сейчас подмораживает и машина на сигнализации простояла без движения более недели. 10 лет парни! 10 лет!!! Я думаю занесу его домой он отогреется и заведет мне машину ))))
Пару зиму начал выделываться, две зимы его подзаряжал. Сегодня купил FB Super Nova 75D23L. Посмотрим сколько на нем проездит )
Отчаянья кровавый крик
Холодный звезд зеркальный блик
на скулах ночи
На лунных лицах пустырей
Я убивал своих друзей
как многих прочих
Холодный звезд зеркальный блик
на скулах ночи
На лунных лицах пустырей
Я убивал своих друзей
как многих прочих
Всем привет!
Недавно приобрел на Lancer X 1.5 АКПП аккумулятор GS Yuasa GST-55D23L емкостью 60 и как заверяет продавец с током 550, хотя после покупки в листе с характеристиками моделей увидел, что моему прибору соответствует ток 360.
Как считаете меня развели, или действительно в нем может быть 550.
На различных сайтах у Yuasa GST-55D23L пусковой ток указан 360 и в тоже время на других 550.
Некоторое время поизучал вопрос и выяснил, что подобные аккумы ставили с завода на короллу и др. автмобили.
Продавец поясняет это тем, что для разных стран существуют разные стандарты и все-таки там 550, а не 360.
Я немного успокоился когда узнал, что у фурукавы с такой же маркировкой ток везде указан 550, а цена у них одинаковая примерно.
Так же нашел pdf файл с указанием числа CCA, на что похоже и ссылался продавец, но в нем указано 490 а никак не 550.
Вот такой вопрос. Помогите пожалуйста кто в курсе.
Недавно приобрел на Lancer X 1.5 АКПП аккумулятор GS Yuasa GST-55D23L емкостью 60 и как заверяет продавец с током 550, хотя после покупки в листе с характеристиками моделей увидел, что моему прибору соответствует ток 360.
Как считаете меня развели, или действительно в нем может быть 550.
На различных сайтах у Yuasa GST-55D23L пусковой ток указан 360 и в тоже время на других 550.
Некоторое время поизучал вопрос и выяснил, что подобные аккумы ставили с завода на короллу и др. автмобили.
Продавец поясняет это тем, что для разных стран существуют разные стандарты и все-таки там 550, а не 360.
Я немного успокоился когда узнал, что у фурукавы с такой же маркировкой ток везде указан 550, а цена у них одинаковая примерно.
Так же нашел pdf файл с указанием числа CCA, на что похоже и ссылался продавец, но в нем указано 490 а никак не 550.
Вот такой вопрос. Помогите пожалуйста кто в курсе.
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Алмаз86
Вот тут таблица с инфой есть: https://batteryservice.ru/support/cca/, сиди гадай к какому стандарту привязаны данные из характеристик твоего АКБ))
Возможно IEC_355А = SAE_550А
Вот тут таблица с инфой есть: https://batteryservice.ru/support/cca/, сиди гадай к какому стандарту привязаны данные из характеристик твоего АКБ))
Возможно IEC_355А = SAE_550А
- dj Igor B.
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 9:33 pm
- Город: moscow
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Замена Аккумулятора. Выбор, размеры, полярность, ёмкость.
что лучше подойдет на Lancer X посоветуйте ! седан X 1.8 - 2008 г двигатель: 1.8
Аккумулятор Medalist 70 А/ч 650 А обр. пол. 85D23L Азия авто (232x173x225) с бортиком
если этот брать кто пробовал как встает нормально ? уж очень хотеться 70 А/ч 650 А. ( подводные камни есть какие ? )
или этот необходимо брать ? Аккумулятор Medalist Standart 65 А/ч 550 А обр. пол. 75D23L Азия авто (232x175x225) с бортиком
посоветуйте пожалуйста.
Аккумулятор Medalist 70 А/ч 650 А обр. пол. 85D23L Азия авто (232x173x225) с бортиком
если этот брать кто пробовал как встает нормально ? уж очень хотеться 70 А/ч 650 А. ( подводные камни есть какие ? )
или этот необходимо брать ? Аккумулятор Medalist Standart 65 А/ч 550 А обр. пол. 75D23L Азия авто (232x175x225) с бортиком
посоветуйте пожалуйста.
Однажды в моей жизни наступил момент, когда понял, что смогу написать о том, что «видел – пережил»
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2014 1:11 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Замена Аккумулятора. Выбор, размеры, полярность, ёмкость.
Вчера по прошествии 12 лет умер родной аккумулятор Shin-Kobe вроде, на замену был приобретен FB 7000 (80D23L) и установлен на штатное место. Заводит с пол пинка, но нарисовалась проблема с оборотами, на месте холостые держит нормально на втором делении стрелка ( 750 об.), а в движении на нейтральной стрелка опускается на первое деление и пока катишся так держит, остановился поднимается на второе деление. Знающие люди!!!! Подскажите в чём косяк? Не из за того же что АКБ чуть мощнее?
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
Замена Аккумулятора. Выбор, размеры, полярность, ёмкость.
A-XA, Скорее всего при отключении АКБ сбросилась адаптация дроссельной заслонки. Покатайся недельку, если до замены проблем не было все вернется назад.
У меня стоит такой же АКБ. Коробка CVT. При замене никаких проблем не возникло.
У меня стоит такой же АКБ. Коробка CVT. При замене никаких проблем не возникло.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2014 1:11 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Замена Аккумулятора. Выбор, размеры, полярность, ёмкость.
mamaster199, Понял, покатаюсь на стоковом такого не было, спасибо
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак: