Владельцы-скиньте данные: обкатка/ТО
Владельцы-скиньте данные: обкатка/ТО
Многоуважаемые владельцы: киньте плиз пару предложений из инструкции по эксплуатации:
1.Интересует сколько километров проходит обкатка двигателя?Какие ограничения по движению в это время?
2.Когда прохоить первое ТО и последующие интервалы какие?
Заранее премного благодарен.
1.Интересует сколько километров проходит обкатка двигателя?Какие ограничения по движению в это время?
2.Когда прохоить первое ТО и последующие интервалы какие?
Заранее премного благодарен.
Re: Владельцы-скиньте данные: обкатка/ТО
Да!!!! Раскажите про обкатку!!!! А то везде разные данные!!!ruslan писал(а):Многоуважаемые владельцы: киньте плиз пару предложений из инструкции по эксплуатации:
1.Интересует сколько километров проходит обкатка двигателя?Какие ограничения по движению в это время?
2.Когда прохоить первое ТО и последующие интервалы какие?
Заранее премного благодарен.
Заранее спасибо!!!
Написано в мануале ТО через 15000 т.км но если авто эксплуатируется в тяжелых условиях (город,частые прогревы,пыльные дороги и.т.д)то РЕКОМЕНДУЮТ(не заставляют) менять масло через 7500кмruslan писал(а):Реально рекомендуют в мануале???Че-то митцу вообще уже.Ни у одного производителя не видел таких интервалов...На Фокусе 4 года езжу,меняю через 20 т.км - двигатель в идеальном состоянии,проверял.Неужто Фордовые движки лучше Мицевских?
Уже гоняю на Outlander XL
У нас в Россо первое ТО из ФРИИ - там дядька с умным видом считает оставшееся количество колёс и вытряхает пепельницу. Потом в 7000 замена масла и фильтра, ибо изначально туда залита какая то лажовая минералка(дескать, лучше для обкатки). Дальше не в курсе, ибо дальше у нас никто пока не доезжал (3 машины продали).
Опять Х.....
опять имеет смысл!
опять имеет смысл!
У нас всегда тяжелые условия: город с пробками и зима. И на машинке почти каждый день ездишь, мин. 50 км наматываешь.
Так что, если машинку жалеть и за ней следить (чтобы прокаться на ней пару лет без проблем, и не париться с ремонтом\ заменой деталей по гарантии) - лучше делать полноценное ТО каждые 10 тыс. км (замена масла+фильтра, свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, фильтр салона по желанию). Лет 15 ездим на немецких машинах, обслуживаем по такой схеме - ни разу с движкой проблем не было. Свой Лансег буду обслуживать также.
Так что, если машинку жалеть и за ней следить (чтобы прокаться на ней пару лет без проблем, и не париться с ремонтом\ заменой деталей по гарантии) - лучше делать полноценное ТО каждые 10 тыс. км (замена масла+фильтра, свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, фильтр салона по желанию). Лет 15 ездим на немецких машинах, обслуживаем по такой схеме - ни разу с движкой проблем не было. Свой Лансег буду обслуживать также.