Ориг. коврик протерся до дырки под левой пяткой на 8000км
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Ориг. коврик протерся до дырки под левой пяткой на 8000км
Ну вот, мелочь а неприятно!
Ориг. коврик (подаренный в автосалоне) протерся до дырки СКВОЗНОЙ, с 2 руб монету!!! Под левой пяткой (как раз, когда сцеплением педалируешь) на 8000км, и потертость небольшая под пяткой газа, хотя и не так часто и сильно педалирую, но видать сама резина более нежная и не устойчива к износу, раз так быстро стерлась до дыры сквозной.
У кого нить есть такое?
PS: на ковре от ВАЗ 21093i оригинальном и ковре купленном в МЕТРО для NEXIA GL, таких проблем небыло, хоть и от ездил на них под 32000км и 20000км соот-но
[ ссылка на изображение ]
Ориг. коврик (подаренный в автосалоне) протерся до дырки СКВОЗНОЙ, с 2 руб монету!!! Под левой пяткой (как раз, когда сцеплением педалируешь) на 8000км, и потертость небольшая под пяткой газа, хотя и не так часто и сильно педалирую, но видать сама резина более нежная и не устойчива к износу, раз так быстро стерлась до дыры сквозной.
У кого нить есть такое?
PS: на ковре от ВАЗ 21093i оригинальном и ковре купленном в МЕТРО для NEXIA GL, таких проблем небыло, хоть и от ездил на них под 32000км и 20000км соот-но
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось RedFox Сб окт 18, 2008 4:41 pm, всего редактировалось 2 раза.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
- Город: Москва, ЮЗАО
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
грюже на других машинах с коврами небыло такого, обувь обычная купленная в Эколасе, наткр кожа и подошва полиуретановая (износостойкая и мягкая)
а может и к лучшему, что заменю, тк зимой через дырки-фиксаторы в коврике водительском по весне и зимой из растопленного снега все сливалосьбы под ковер и там гнило, недодумали малясь япошки по русские говна осенние и снеги
а может и к лучшему, что заменю, тк зимой через дырки-фиксаторы в коврике водительском по весне и зимой из растопленного снега все сливалосьбы под ковер и там гнило, недодумали малясь япошки по русские говна осенние и снеги
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Народ спасибо за идею, на зиму вырежу две пары вкладышей в коврики из ковролина пусть один воду впитывает, а второй в это время сохнет. Из опыта знаю, что воду с резинки, не пролив, не вылить, а так эту губку вытащил сушиться и коврик не протрётся. А то раньше под коврики картонки от коробок складывал, что бы воду впитывали зимой.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
лучше обычный ковер салонный купить теперь думаю, и обязательно с высокими бортами, тк даже летом из оригинального все сливалось напол, тк у ковра, в месте у педали газа, бортов у оригинального коврика нет! Да еще эти дырки крепления - заменю на крючки к основанию кресла у нового
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
[ ссылка на изображение ] Это уже 2-ой коврик ( авто 2 месяц)купленный в салоне .. Как и все чем торгуют оф. дилеры
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ктож знал, что так выйдет, ведь всегда считалось оригинал лучше аналога, а походу теперь надежней покупать аналог или фирменное но не от родного автозавода производителя
да-да походу долговечные те коврики были тоже полувиниловые у меня, и значит в магазине они скоро нас ждут всех
да-да походу долговечные те коврики были тоже полувиниловые у меня, и значит в магазине они скоро нас ждут всех
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек