при каких оборотах движку легче ? Мне обьясняли, что двигаясь на пониженных( не раскручивая до 4000) оборотах ,я гроблю движок.upspeed писал(а): 2500 90 км/ч 5,5 л
3000 109км/ч 7,0 л
1-меньше 1750об держать ниже нет смысла расход не падает
2-выше 2500об не стоит вообще выкрущивать если хотите экономить бензин
Статистика Расхода Бензина 2.0 L
Движку легче всего на холостых оборотах. А вообще двигатель должен нормально работать на всем диапазоне допустимого колличества оборотов двигателя.AIRONIN писал(а): при каких оборотах движку легче ? Мне обьясняли, что двигаясь на пониженных( не раскручивая до 4000) оборотах ,я гроблю движок.
И кто тебе сказал если не крутить до 4000об это плохо? Кто этот гений?
Черный LancerX 2.0 CVT
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
да потому что подхват как раз идет примерно с таких оборотов и ты чувствуешь быстрый отклик от педали газа, поэтому гонщики и держат обороты ближе к максимальным, тк напрягаются почти все лошадоки!
реально движку тяжело когда обороты у 2,0л ниже 1500, или машина перегружена или в горку идешь, услышишь он начнет какбы вибрировать/троить, и моментальный расход уходит за 20л на компе
просто старайся, подбирать передачи так, чтобы расход моментальный был ниже 10л, значит движку легко
реально движку тяжело когда обороты у 2,0л ниже 1500, или машина перегружена или в горку идешь, услышишь он начнет какбы вибрировать/троить, и моментальный расход уходит за 20л на компе
просто старайся, подбирать передачи так, чтобы расход моментальный был ниже 10л, значит движку легко
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Похоже народ не ездил на ВАЗовской классике, там ниже 2000 обороты держать нельзя иначе начинают "звенеть пальцы". На Лансе этого не слыхать, но это не значит, что езда на пониженых оборотах для движка хорошо. А просраться движку надо давать и лучше на трассе, что бы всякая бяка вылетала через заднюю трубу, а не скапливалась в движке.
- Ansher
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 1:32 pm
- Город: Москва, СВАО
почти 500 км по трассе, средняя скорость 104 км/ч, 60 км/ч мимо постов, в остальном 160 км/ч, расход 9-10 литров, два человека, включенный климат 2.0L вариатор... По городу по разному от 12 до 16
Mitsubishi Lancer X 2.0 intense CVT БЕЛЫЙ *642**199 рамки на месте, из наклеек остался только ник...
А теперь ещё и Peugeot 4007 2.4 allure CVT *734**197 черный пежончик...
А теперь ещё и Peugeot 4007 2.4 allure CVT *734**197 черный пежончик...
Эх. А как же быть обладателям вариатора? По городу постоянно обороты 1500-2000. А раскручивать двигатель в плотном потоке ни к чему кроме большого расхода не приводит.upspeed писал(а):реально движку тяжело когда обороты у 2,0л ниже 1500, или машина перегружена или в горку идешь, услышишь он начнет какбы вибрировать/троить, и моментальный расход уходит за 20л на компе
просто старайся, подбирать передачи так, чтобы расход моментальный был ниже 10л, значит движку легко
Черный LancerX 2.0 CVT
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Так тож - спортивные! Катался на Хондах (Сивиках разных годов, даже НЕ спортивных) они и правда до 4000 - овощ, овощем. Хоть дверь открывай и ногой отталкивайся. Кстати это одна из причин, почему как городской житель, вообще не рассматривал для себя приобретение Хонды.AIRONIN писал(а):В том то и дело, что у них хонды и тойоты спортивные и не первые...Simlion писал(а):И кто тебе сказал если не крутить до 4000об это плохо? Кто этот гений?
Держать -это как? Вы хотите сказать, что при равномерном движении по прямой у Вашего авто "звенели пальцы"? ВЫ ЛУКАВИТЕ (мягко говоря) А вот давать нагрузку - (ускоряться; двигаться на подъём и т.п.) это конечно издевательство над двиглом! До нажатия на газ надо ПРАВИЛЬНО выбирать передачу. Как кстати и до нажатия (совместно) на тормоз.Andyy писал(а):Похоже народ не ездил на ВАЗовской классике, там ниже 2000 обороты держать нельзя иначе начинают "звенеть пальцы". На Лансе этого не слыхать, но это не значит, что езда на пониженых оборотах для движка хорошо. А просраться движку надо давать и лучше на трассе, что бы всякая бяка вылетала через заднюю трубу, а не скапливалась в движке.
А вот за нас не беспокойтесь! Мозги варика сами подбирают обороты двигателя и передаточное отношение в коробке.Simlion писал(а):Эх. А как же быть обладателям вариатора? По городу постоянно обороты 1500-2000. А раскручивать двигатель в плотном потоке ни к чему кроме большого расхода не приводит.
И ещё раз: обороты - это не единственный показатель и отдельно его рассматривать нельзя. Определяющий фактор - нагрузка. Вот в зависимости от него и подбирают в авто две величины
1. обороты двигателя;
2. передачу.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Simlion писал(а):именно!upspeed писал(а): А раскручивать двигатель в плотном потоке ни к чему кроме большого расхода не приводит.
зачем раскручивать, подключать кобыл за 100лс, если по городу еле еле крадемся
про вариков скажу так либо ничего не делать ибо он оптимально настроен, если не верите то попробуйте свое передвижение перевести на Лепестки и ездить по городу не раскручивая выше техже 2500об
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Похоже вы сами себя запутали, никто не лукавит и про движение без ускорения не имеет в виду, а пальцы звенят при резком нажатии на газульку при неправильно выбранной передаче, а этого можно добиться и на прямой горизонтальной дороге. Для этого можно катиться с малой скоростью на пятой, а потом резко попытаться ускориться и будет тебе детонация...Олег_Д_Невинка писал(а):Andyy писал(а):
Похоже народ не ездил на ВАЗовской классике, там ниже 2000 обороты держать нельзя иначе начинают "звенеть пальцы". На Лансе этого не слыхать, но это не значит, что езда на пониженых оборотах для движка хорошо. А просраться движку надо давать и лучше на трассе, что бы всякая бяка вылетала через заднюю трубу, а не скапливалась в движке.
Держать -это как? Вы хотите сказать, что при равномерном движении по прямой у Вашего авто "звенели пальцы"? ВЫ ЛУКАВИТЕ (мягко говоря) А вот давать нагрузку - (ускоряться; двигаться на подъём и т.п.) это конечно издевательство над двиглом! До нажатия на газ надо ПРАВИЛЬНО выбирать передачу. Как кстати и до нажатия (совместно) на тормоз.
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
В корне не согласен!!! В инструкции написано "не допускать работу двигателя на холостых оборотах по возможности", так как хана настанет катализуSimlion писал(а):Движку легче всего на холостых оборотах. А вообще двигатель должен нормально работать на всем диапазоне допустимого колличества оборотов двигателя.
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...