это ты к A.SH. У него и теория и практика воединоpuzenok писал(а):сделал бы кто снимок скажем сверху фары и отметил бы в какое место смотреть и под каким углом..... теперь как я понял надо с с тыльной стороны фары ковырятся а сверху глядеть?
Регулировка фар
Пучек света(рисунок веера) приплюснуть со стороны встречки и не ограничен справа- , чтоб видеть(освещать) обочину и знаки. Это Гост стандарт (ГТО)[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
у тебя все ок, левая и должна всетить ниже правой, а мы про то что ПРАВАЯ светит НИЖЕ левойBRUS X писал(а):ХМ... ну у меня левая светит немного ниже правой... это что - беда такая серьезная ?
были тут варианты того, что это предусмотрено для того, чтобы не слепить встречку, наиболее логичное объяснение, короче не проблема это, чтобы крутить, разбирать и ездить к диллеру... ИМХО
X2seM
bez VP
bez VP
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Неа, не потому. Потому, што у нормальных машин фары смотрят чуток вправо по горизонтали, а у "руль в бардачке", соответственно влево.carcass83 писал(а):левая должна быть чуть ниже чем правая,потому как правая освещает обочину.а левая не должна слепить встречных(поэтому и матерят праворуких японцев )
А по вертикали обе должны светить на одном уровне.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
спасибо! теперь понятно!AIRONIN писал(а):[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
X2seM
bez VP
bez VP