Mitsubishi Lancer X VS Honda Civic 4D
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Чо за фигня!!!
Объясните мне кто нить!!!
тут http://www.civic-club.ru/forum/topic/72997.htm
как так? Неверю!!
Объясните мне кто нить!!!
тут http://www.civic-club.ru/forum/topic/72997.htm
как так? Неверю!!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 8:21 pm
- Город: Калуга
Прочитал всю тему от начала до конца. Но действительно резких аргументов в пользу Лансера или Сивика не увидел. Поэтому как сказал OverTheSky: "Это дело вкуса". Как говорится на вкус и цвет друзей нет. Лично мой выбор это Лансер. Сивика не взял по двум причинам: цена с автоматом, клиренс. Уж больно Сивик низкий, я из Калуги, а дорожки у нас не очень. Можно где нибудь и бампер оставить. Поэтому мой выбор пал на Лансера(серо-зеленый). Я очень доволен. Двигатель у меня небольшой, но мне вполне хватает. С мощными двигателями не ездил поэтому дискомфорт не испытываю.
Недавно немножко погонял. Правда дорога была идеальная, и движение маленькое. Эмоции переполняют! Ну а насчет бензина лью 92(только его). Если будет интересно, объясню свою точку зрения(насчет бензина).
Недавно немножко погонял. Правда дорога была идеальная, и движение маленькое. Эмоции переполняют! Ну а насчет бензина лью 92(только его). Если будет интересно, объясню свою точку зрения(насчет бензина).
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
-
- Сообщения: 4826
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
- Город: Тверь
OverTheSky
видео ни о чем и топик тоже. снят отдельно старт - по сути кто быстрее дернется(кстати непрофессионально, очень много букса и визга) и финиш - вообще хз как стартовали и стартовали ли:) Но есть у автора и доля правды и мысли в правильную сторону - это я о времени на 402. Он пишет 16-17,5 и я почти с ним соглашусь, с поправкой лишь на то, что сивок в стоке едущих быстрее 16,5 я не видел, а тесты у нас проводятся все лето, каждую неделю на трассе с телеметрией в Тушино и на Воробьевых горах. Но чтобы понимать, что такое этот диапазон, я опять же сделаю поправку - 1,5 сек на 402 метра, это не 6 , а по самым скромным подсчетам 12 корпусов! Да, в таком диапазоне могут много сивиков ехать, и не только сивиков:) Теперь об условиях влияющих на результат: насколько убита была тестдрайвовая машина, какой был в ней бензин и сколько, какой давление в колесах и т.п. науке неизвестно. Также непонятна разница в прокладках, ибо "ездить умеют" все, а вот на 402 метра многие за всю жизнь не могут научиться. Я видел разброс результатов людей на одинаковых машинах как раз порядка 1,5 секунды на 402.
В общем, завершая эпопею, - Цивик 1.8 МТ теоритически может объезжать Улана 2.0 МТ, но при прочих равных сливает порядка 0.2-0.3 на 402 метра, что есть 2-3 корпуса. Ну а всех горячих парней и девчонок из Москвы ребята приглашают 3го числа этопроверить - объява на главной.
видео ни о чем и топик тоже. снят отдельно старт - по сути кто быстрее дернется(кстати непрофессионально, очень много букса и визга) и финиш - вообще хз как стартовали и стартовали ли:) Но есть у автора и доля правды и мысли в правильную сторону - это я о времени на 402. Он пишет 16-17,5 и я почти с ним соглашусь, с поправкой лишь на то, что сивок в стоке едущих быстрее 16,5 я не видел, а тесты у нас проводятся все лето, каждую неделю на трассе с телеметрией в Тушино и на Воробьевых горах. Но чтобы понимать, что такое этот диапазон, я опять же сделаю поправку - 1,5 сек на 402 метра, это не 6 , а по самым скромным подсчетам 12 корпусов! Да, в таком диапазоне могут много сивиков ехать, и не только сивиков:) Теперь об условиях влияющих на результат: насколько убита была тестдрайвовая машина, какой был в ней бензин и сколько, какой давление в колесах и т.п. науке неизвестно. Также непонятна разница в прокладках, ибо "ездить умеют" все, а вот на 402 метра многие за всю жизнь не могут научиться. Я видел разброс результатов людей на одинаковых машинах как раз порядка 1,5 секунды на 402.
В общем, завершая эпопею, - Цивик 1.8 МТ теоритически может объезжать Улана 2.0 МТ, но при прочих равных сливает порядка 0.2-0.3 на 402 метра, что есть 2-3 корпуса. Ну а всех горячих парней и девчонок из Москвы ребята приглашают 3го числа этопроверить - объява на главной.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 2:22 pm
- Город: Азербайджан , Баку
Да видео интересное , конечно моторы Хонды лучше , но на 2 видео где финиш мы не видели старта, следовательно не знаем кто как взялс места + Лансер для тест драйва не знаем в каком состоянии , но то что Хонда славится своими моторами это факт !
Насчет профессиональных водителей тож сомневаюсь !
Насчет профессиональных водителей тож сомневаюсь !
Japan Power
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 12:23 pm
- Город: beLG0roD
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 2:22 pm
- Город: Азербайджан , Баку
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 8:21 pm
- Город: Калуга
OverTheSky
По поводу 92 бензина вырисовывается следующая картина. Друг моего отца является администратором одной из крупных заправок на киевской трассе. Так вот после беседы с ним мне стало все более или менее ясно. На мелких заправках(т. е. хозяин владеет одной заправкой и сам ей управляет, и нет никаких проверок кроме государственых) желательно не заправляться. Т. к. этот частник будет искать бензин подешевле(ведь ему сложно тягаться с крупными заправочными комплексами). Как говорят: за рубль удавится. Но крупные заправки также не без греха, ведь на каждой заправке есть свой администратор(у которого семья, дети, любовница как у всех ). Поэтому качество бензина на крупных заправках тоже оставляет желать лучшего. Плюс кр. заправок в том, что их больше контролируют сами хозяева(например с Москвы приезжают проверки, которые контроллирует работу администраторов где был приобретен бензин и по каккой цене, его качество и т. п.). Поэтому на крупных заправочных комплексах меньше вероятности накормить своего железного коня некачественным бензином. Ну а то что 92-ой бензин по качеству лучше, показывет многогодовая статистика. При проверках и 92-ой иногда попадается не очень хороший. Но а 95-й намного чаще показывает отрицательный результат(хотя не всегда). И поэтому после беседы с этим человеком я заправляю только 92.
Да, конечно то что я сказал про не большие заправки относится не ко всем из них. Ведь заправкой может владеть честный, добросовестный человек. Который будет стараться держать свою "Марку".
Ну и конечно каждый сделает выбор для себя сам.
По поводу 92 бензина вырисовывается следующая картина. Друг моего отца является администратором одной из крупных заправок на киевской трассе. Так вот после беседы с ним мне стало все более или менее ясно. На мелких заправках(т. е. хозяин владеет одной заправкой и сам ей управляет, и нет никаких проверок кроме государственых) желательно не заправляться. Т. к. этот частник будет искать бензин подешевле(ведь ему сложно тягаться с крупными заправочными комплексами). Как говорят: за рубль удавится. Но крупные заправки также не без греха, ведь на каждой заправке есть свой администратор(у которого семья, дети, любовница как у всех ). Поэтому качество бензина на крупных заправках тоже оставляет желать лучшего. Плюс кр. заправок в том, что их больше контролируют сами хозяева(например с Москвы приезжают проверки, которые контроллирует работу администраторов где был приобретен бензин и по каккой цене, его качество и т. п.). Поэтому на крупных заправочных комплексах меньше вероятности накормить своего железного коня некачественным бензином. Ну а то что 92-ой бензин по качеству лучше, показывет многогодовая статистика. При проверках и 92-ой иногда попадается не очень хороший. Но а 95-й намного чаще показывает отрицательный результат(хотя не всегда). И поэтому после беседы с этим человеком я заправляю только 92.
Да, конечно то что я сказал про не большие заправки относится не ко всем из них. Ведь заправкой может владеть честный, добросовестный человек. Который будет стараться держать свою "Марку".
Ну и конечно каждый сделает выбор для себя сам.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:15 pm
Реально рассматривал Civic 4D, ездил два раза на Testdrive у цивика и ланца.
Civic отличная машана, не взял ее только из-за:
1. Срок ожидания на тот момент был девять месяцев, против трех недель у улана.
2. В этом году цены на него подняли, а сборку перенесли в Турцию.
3. Дизайн более пенсионерский. ИМХО.
Civic отличная машана, не взял ее только из-за:
1. Срок ожидания на тот момент был девять месяцев, против трех недель у улана.
2. В этом году цены на него подняли, а сборку перенесли в Турцию.
3. Дизайн более пенсионерский. ИМХО.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 8:32 am
- Город: Moscow
а в чем смысл 402 метров?-) считаю нелепо мерятся на такой дистанции... пол корпуса... два корпуса... бред-) вот 500-1000 км... это дистанция-) там то водитель и показывает на что способен в связке со своим любимцем!!!mipter писал(а):ибо "ездить умеют" все, а вот на 402 метра многие за всю жизнь не могут научиться
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 2:22 pm
- Город: Азербайджан , Баку
2 FOLD
На трассе каждый может натопить на газ , а вот 402 метра это целое искусство , думаю не каждый может правильно стартануть и грамотно переключать на Мкпп !
http://www.autoreview.ru/archive/2007/1 ... a3_lancer/
Для лансероводов почитайте только не плачьте
На трассе каждый может натопить на газ , а вот 402 метра это целое искусство , думаю не каждый может правильно стартануть и грамотно переключать на Мкпп !
http://www.autoreview.ru/archive/2007/1 ... a3_lancer/
Для лансероводов почитайте только не плачьте
Japan Power
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак: