Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

[Калуга]ООО "КАСАМ Авто"[отрицательный отзыв]

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gur
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:05 pm

[Калуга]ООО "КАСАМ Авто"[отрицательный отзыв]

#1 Сообщение gur » Пн янв 28, 2008 10:41 am

Заказал в ООО "КАСАМ Авто" 26.01.2008г. Mitsubishi Lancer X черного цвета комплектация Invite CVT (S30) 1.8 литра. В договоре срок постаквки 120 дней.
Кто еще заказывал или уже получил машинку в ООО "КАСАМ Авто" как со сроками и обслуживанием.
Lancer X 1.8 CVT Черный

Аватара пользователя
Kesh_777
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 8:21 pm
Город: Калуга

#2 Сообщение Kesh_777 » Ср окт 01, 2008 11:19 pm

Я приобрел своего Ласика практически сразу 27.03.08. Но я сначала хотел купить OutlanderXL в кредит. Оставил залог, но в кредите было отказано. И как раз в это время у них было 3 свободных Ласика. Один черный, два других серо-зеленые. Все 1.5А, один из них теперь мой. :Yahoo!: И я его немного улучшил. Теперь он на литье, с пртивотуманками и обвесом. :)

Ну а насчет Касам-Авто - Не серьезня контора. Деньги берут, а работать не хотят.

Когда хотел покупать OutlanderaXL, от менеджера прозвучала странная фраза: "Что помимо авто я обязан приобрести у них доп.оборудования на 100т.р.". Типа приказ директора.

Но когда я стал отказываться. То менеджер передумал и сказал, что в принципе это не обязательно.

Какие-то странные приказы отдает их директор.

Ну а по поводу ТО, там вообще дурдом!!! :crazy:

Я записался на первое бесплатное ТО, за неделю. Приехал в назначеное время и что я слышу: "Машину придется оставить до завтра, у нас большая очередь". Так нафига нужна тогда запись спрашивается. Апосле их смазгливые девочки звонят и спрашивают как мне понравился их сервис. Простите но в этой ситуации хочется выругаться!!! :evil:

Вот еще пример: один мой знакомый приехал к ним на ТО. И случайно ему под бампер по дороге попала птичка и застряла. Он попросил их ее вытащить. Ну и что в результате они даже не претронулись.

Посмотреть, что они делают при ТО нельзя. Остатки масла не возвращают.

Ну а когда я у них приобретал доп. оборудования - это прямо целая КОМЕДИЯ произошла. Если кому-то будет интересно, то обязательно расспишу все в подробностях.
Mitsubishi Lancer X 1.5А серо-зеленый
Ford Mondeo 2.3A золотистый
[ ссылка на изображение ]

Вернуться в «Благодарность и недовольство Оф.дилерами»