Стуки в катализаторе
Стуки в катализаторе
Проехал я на тсвоём Ланцере уже 11000 и тут обнаруживаю, как только останавливаюсь на машине раздаются глухие стуки за водительским сдением , я на эстокаду , стуки в катализаторе и что характерно как холодная погода стуки прекращаются , я в сервис там говорят что такое бывает. В принципе мне это не мешает, но всетаки не приятно.
- silverchair
- On Air
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 2:16 am
- Город: Москва
Интересно, а как по твоему в катализаторе могут быть стуки???? Немного преставляешь как выглядит катализатор??
[ ссылка на изображение ]
Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B
Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B
Ещё раз повторяю в катализаторе стуки, труба под названием резонатор и вней утолщение в которой стоит катализатор и вней стучит. Эффект электроплиты представляеш, когда выключаеш стуки раздаются- сам он керамический ввиде соты , резонатор металлический керамика с металлом взаимодействует, я про то что есть ли такие проблемы у других владельцев а не то как он устроен.
- silverchair
- On Air
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 2:16 am
- Город: Москва
GB
Ну так бы сразу и объяснял, что как эффект электро плиты...Теперь разъясню, что это нормально...ибо катализатор керамический, по его свойствам ему положено быть разогретым до достаточно высокой температуры...вот когда ты останавливаешься и глушишь машину, он начинает остывать, отсюда и эти стуки....так же и от движка такие звуки есть, когда он остывает.
Ну так бы сразу и объяснял, что как эффект электро плиты...Теперь разъясню, что это нормально...ибо катализатор керамический, по его свойствам ему положено быть разогретым до достаточно высокой температуры...вот когда ты останавливаешься и глушишь машину, он начинает остывать, отсюда и эти стуки....так же и от движка такие звуки есть, когда он остывает.
[ ссылка на изображение ]
Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B
Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Так и должно быть! это не стуки, а щелчки внутри катализатора, остывания металл внутри *гуляет* от температуры, отсюда и почелкивания внутри, это на всех так инжекторных машинах, начиная от Евро-2 (на 9-ке также было, выйдешь и щелкает пока не остынет), не парьтесь, все ок!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Илья030
да было такое у тебя и раньше, просто ты не обращал внимания, а особенно сильно они будут щелкать если перед этим хорошенько погонять и остановить машину
да было такое у тебя и раньше, просто ты не обращал внимания, а особенно сильно они будут щелкать если перед этим хорошенько погонять и остановить машину
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек