Есть некоторые неудобства
- taribo west
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 379
 - Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
 - Город: Москва
 
Олег Киселёв писал(а):Нормальное положение ноги при работе педалью - нога стоит на пятке а носком производится нажатие или отпускание педали
Неа, неправильно. Правильно учат - педаль сцепления надо давить серединой стопы, чтобы работала вся нога - тогда и уставать не будет. Носком стопы - это правая нога.
А вообще, автоматическая транмиссия поможет решить данные проблемы
2,0 CVT Invite+    м 795 РЕ 150
						- macroVision
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 71
 - Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 3:19 am
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Зачем вообще такие темы создавать? Действительно у каждого своя манера езды и смотря какая до этого машина была. В лансере действительно стоит гидросцепление (чтоб понятней было) нерегулируемое, но педальку действительно в небольших пределах можно подрегулировать, но я бы крайне не советывал. Про щуп скажу одно на лансере щуп еще ни чего а вот на аутлендере иксэль 3л ваще пипец там реально на ТО его раз по 10 суешь туда сюда. У вас масло еще светлое пробеги маленькие поэтому и плохо видно.
			
									
						Стараюсь для людей.
						- 
				серега3333
 - Вероятный Лансеровод
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2014 12:18 pm
 - Зодиак: 

 



