я бы сказал что этот скребок, кстати счас даже на Хондах есть и прочих новых машинках, играет 2 роли
1-предупреждающие линии по высоте проходимости и спуска/подъема на бордюр или препятствия по проходимости на природе например, чтоб бампер не оставить и защитой не скрябать, как предепреждающие звуки будут типа
2-играют ограничителем по высоте подъема при наезде на препятствие, которое машинка может преодолеть (линия как раз чуть ниже середины колеса получается), чтоб смогла наехать колесом и подняться, а не тупо в него упереться серединой колеса по высоте
брызги тут ни причем, тк оно спереди колеса стоит и по касательной от колеса ничего не защищает внизу спереди

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек