Вот как раз он нем я и размышляю! Так, на будущее...Peton писал(а):Аккорд отличная тачка....но через пару лет наверняка новый выйдет...ещё отличнее!!!!)))))
Автомат или механика
- Ajbolit
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 6:40 pm
- Город: Москва
Народ, а кто скажет про ресурс вариатора? сколько он ходит без ремонта? и сколько может этот ремонт стоить? Про Лансеровский понятно дело никто еще ничего не знает, но может кто на других машинах с вариаторами ездил? А то прочитал статейку про вариатор и что-то уже засомневался в правильности своего выбора :/
Красный INVITE+ MT 2,0
Сколько людей,столько мнений Я слышал что варик вещь надежная,если не газовать одновременно с тормозом(чтобы с визгом тронутся)то служить будет верой и правдой Короче поживем увидемAjbolit писал(а):Народ, а кто скажет про ресурс вариатора? сколько он ходит без ремонта? и сколько может этот ремонт стоить? Про Лансеровский понятно дело никто еще ничего не знает, но может кто на других машинах с вариаторами ездил? А то прочитал статейку про вариатор и что-то уже засомневался в правильности своего выбора :/
Уже гоняю на Outlander XL
- Ajbolit
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 6:40 pm
- Город: Москва
Хм... А вариатор вообще что-ли такой опции, как "эффектный старт" не предоставляет? или при желании можно пыль в глаза пустить?As 750 писал(а):Сколько людей,столько мнений Я слышал что варик вещь надежная,если не газовать одновременно с тормозом(чтобы с визгом тронутся)то служить будет верой и правдой Короче поживем увидемAjbolit писал(а):Народ, а кто скажет про ресурс вариатора? сколько он ходит без ремонта? и сколько может этот ремонт стоить? Про Лансеровский понятно дело никто еще ничего не знает, но может кто на других машинах с вариаторами ездил? А то прочитал статейку про вариатор и что-то уже засомневался в правильности своего выбора :/
Красный INVITE+ MT 2,0
Предоставляет,берешь два домкратаAjbolit писал(а):Хм... А вариатор вообще что-ли такой опции, как "эффектный старт" не предоставляет? или при желании можно пыль в глаза пустить?As 750 писал(а):Сколько людей,столько мнений Я слышал что варик вещь надежная,если не газовать одновременно с тормозом(чтобы с визгом тронутся)то служить будет верой и правдой Короче поживем увидемAjbolit писал(а):Народ, а кто скажет про ресурс вариатора? сколько он ходит без ремонта? и сколько может этот ремонт стоить? Про Лансеровский понятно дело никто еще ничего не знает, но может кто на других машинах с вариаторами ездил? А то прочитал статейку про вариатор и что-то уже засомневался в правильности своего выбора :/
Вывешиваешь передние колеса
Затем тапку в пол(на спидометре чтоБ 200км/ч)
И просишь товарисЧей (незамтно) толкнуть машинку вперед
И красиво,с дымком,с пылью уходишь в даль на глазах изумленной публики
Уже гоняю на Outlander XL
- Gwador
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 10:12 am
- Город: Москва, ЮВАО
Со времен автошколы на механике не ездил, последние годы на автомате (Getz). И знаете что? Зае****лся! Жмешь на газ, а он не едет! На обгонах тупит, кикдаун можно почувствовать только по звуку мотора, не по ускорению. Понимаю, что некорректно сравнивать малыша гетца с лансером, но от друзей, которые ездили по нескольку лет на лансере с автоматом, слышал те же самые жалобы, мол, тупит. Так что мое мнение: если хочется комфорта, надо брать вариатор, никак не обычный автомат. Но вариатор очень дорогой, так что выбрал механику. В конце концов это просто приятно, гораздо больше контроля над машиной. Кстати, живу в Москве, но механика в пробках меня не пугает, имхо усталость больше просто моральная.
Ajbolit писал(а):Да мы про цвет дыма из трубы... А черный дым из выхлопухи не есть гуд...Zmey писал(а):я за черныйAs 750 писал(а):Ну теперь будем голосавать кто за красный
Кто за синий
Не про дым, а про огонь!!!! Только огонь и никакого дыма!)))))))
Последний раз редактировалось Peton Чт июн 21, 2007 2:58 pm, всего редактировалось 1 раз.