Mazda 3 по китайски...
Mazda 3 по китайски...
Жесть...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
фото с мимс 2007
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
фото с мимс 2007
- Макс (Alp)
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 11:40 pm
- Город: MocKBa ЮЗАО
На самом деле, у любой японской машины можно найти общие черты с европейскими. Слитые фары у Сонаты - мерседес. Ссанг-йанг (не помню какой) в профиль напоминает рав4. Примеров много. Но чтоб ТАК нагло драть чужой дизайн - это надо проводить полную ампутацию совести...
З.Ы. Единственный оригинальный (и то, я и здесь нашел аналогии с альфа-ромею) дизайн у лансера Х. Не полностью, но все же
З.Ы. Единственный оригинальный (и то, я и здесь нашел аналогии с альфа-ромею) дизайн у лансера Х. Не полностью, но все же
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 11:16 am
- LuizzaKiss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 5:29 pm
- Город: Москва
- @leg
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 10:51 am
- Город: Москва, Марьино
"Эх вы, это же бубле хум!"
я так думаю что китайцы ни чё не слизывают, для того чтобы не тратить деньги (а научный труд самый дорогой) и огромное время, а также копить огромный опыт у них ушли бы года чтоб соперничать с другими автопроизводителями, они просто покупают технологии, а также конструкции популярных моделей, и при условиях низкой трудовой платы они производят куда более дешёвые авто, в ентом и есть смысл всего китайского автопрома, поэтому у них и открываются автопроизводители один за другим, и всю жизнь они никогда и ни чё не разрабатывали, просто покупали!
А теперь только представьте сколько лет и человек потребовалось, чтоб сделать матрёшку, сколько раз что то не то получалось и они что то меняли, сколько раз что то не работало и изменяли и переделывали, испытывали и снова изменяли, потом енто надо поставить на конвейер, тоже надо что то менять, а тут раз и купил!
Хочешь новую модель нет проблем покупай что то дорогое и новое, стой в очередях, надейся что не будет никаких конструктивных браков и т.д. и т.п., а если пофигу что модель уже устарела, то покупай и дёшево и проверенно временем, вот так вот, беспроигрышная ситуация для автопроизводителя, тем более что матреха ещё выпускается в ентом кузове.
Кстати у нас завод иж уже давно купил чертежи жигулей восьмого семейства и выпускает!
я так думаю что китайцы ни чё не слизывают, для того чтобы не тратить деньги (а научный труд самый дорогой) и огромное время, а также копить огромный опыт у них ушли бы года чтоб соперничать с другими автопроизводителями, они просто покупают технологии, а также конструкции популярных моделей, и при условиях низкой трудовой платы они производят куда более дешёвые авто, в ентом и есть смысл всего китайского автопрома, поэтому у них и открываются автопроизводители один за другим, и всю жизнь они никогда и ни чё не разрабатывали, просто покупали!
А теперь только представьте сколько лет и человек потребовалось, чтоб сделать матрёшку, сколько раз что то не то получалось и они что то меняли, сколько раз что то не работало и изменяли и переделывали, испытывали и снова изменяли, потом енто надо поставить на конвейер, тоже надо что то менять, а тут раз и купил!
Хочешь новую модель нет проблем покупай что то дорогое и новое, стой в очередях, надейся что не будет никаких конструктивных браков и т.д. и т.п., а если пофигу что модель уже устарела, то покупай и дёшево и проверенно временем, вот так вот, беспроигрышная ситуация для автопроизводителя, тем более что матреха ещё выпускается в ентом кузове.
Кстати у нас завод иж уже давно купил чертежи жигулей восьмого семейства и выпускает!
2.0 МТ Intense чернейший, чернее не бывает...