Глухой стук сзади
- macroVision
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 3:19 am
- Поблагодарили: 1 раз
- macroVision
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 3:19 am
- Поблагодарили: 1 раз
- macroVision
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 3:19 am
- Поблагодарили: 1 раз
- macroVision
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 3:19 am
- Поблагодарили: 1 раз
Посторонний шум возникает в результате соприкосновения панели заднего крыла с его внутренней
стороны (рис.1) и элементом арки заднего колеса (рис.2).
[ ссылка на изображение ]
На рисунках 1 и 2 изображен автомобиль со снятым
задним крылом. Данные изображения приведены для того,
чтобы проиллюстрировать причину возникновения стука.
Для устранения стука не требуется снятие каких-либо кузовных
деталей.
Сила ударов должна быть такова, чтобы чтобы создать
незначительную деформацию колесной арки, достаточную
для того, чтобы выбрать зазор между указанными выше
кузовными деталями, но не заметную при осмотре.
Примите необходимые меры для того, чтобы не повредить
лакокрасочное покрытие.
стороны (рис.1) и элементом арки заднего колеса (рис.2).
[ ссылка на изображение ]
На рисунках 1 и 2 изображен автомобиль со снятым
задним крылом. Данные изображения приведены для того,
чтобы проиллюстрировать причину возникновения стука.
Для устранения стука не требуется снятие каких-либо кузовных
деталей.
Сила ударов должна быть такова, чтобы чтобы создать
незначительную деформацию колесной арки, достаточную
для того, чтобы выбрать зазор между указанными выше
кузовными деталями, но не заметную при осмотре.
Примите необходимые меры для того, чтобы не повредить
лакокрасочное покрытие.
Стараюсь для людей.
- macroVision
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 3:19 am
- Поблагодарили: 1 раз
- macroVision
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 3:19 am
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 5:55 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 5:55 pm
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 1:26 pm
- Город: Нижегородская обл. г. Выкса
У меня стук сзади появился на 3000 км. Протягивал подвеску, 20 раз разбирал обшивки дверей, багажника. НАДОЕЛО! Поехал к офицалу ругаться.Приехал, все "цензурно" объяснил. Машину забрали. Вышел я на улицу покурить, весь в растройстве. Докуривая 2-ю сигарету (прошло 10 мин) ко мне подъехал мастер на моей машине. "ГОТОВО" говорит, я конечно не поверил, но прокатившись убедился что все ОК. Подвеску опять стало не слышно. Теперь самое главное Задняя подвеска на L X крепиться на подрамнике (4 болта). Но к кузову подрамник крепиться жестко, а не на салентблоках. Это и есть основная проблема, как мне объяснил мастер. (это проблема практически у всех LX- сказал он.) Он всего лишь подтянул эти болты. Я удивился, потому что подрамник я протягивал. Мастер показал мне ключ, которым он это делал (рачаг 60 см.). Проблема была решена, я счасливый поехал домой.
Примерно на 9000 км. подвеска опять стала работать громче, я сам подтянул эти болты и все пропало. Сейчас уже 17500 км. больше этот стук не появлялся тьфу-тьфу-тьфу. Самое главное не сорвать резьбы, тянуть надо аккуратно, но сильно.
Примерно на 9000 км. подвеска опять стала работать громче, я сам подтянул эти болты и все пропало. Сейчас уже 17500 км. больше этот стук не появлялся тьфу-тьфу-тьфу. Самое главное не сорвать резьбы, тянуть надо аккуратно, но сильно.
Lancer X 1.8 CVT Intense, silver